Реклама

Нина Павлюк
Утром встал рано по многолетней привычке быть первым, поспешил в ванную.Подняв
крышку унитаза, я ощутил некую неловкость, так как я подглядывал за видимыми и,
главное, не видимыми бактериями. Увидев их мерзкие рожи, тела, как после атомного взрыва, я не смог сдержать приступ рвоты. Оказалось, что размножающиеся и уже беременные бактерии у меня во рту уже начали акцию протеста в защиту окружающей
среды, когда учуяли аромат освободившегося от вздутия моего живота. Этому помогла
находящаяся на полке таблетка "Мезима". Голова пошла даже не кругом, а квадратом с красными точками. Взгляд мой остановился на зеркале. Там я увидел сонную небритую рожу с разинутым ртом, в котором заметны были мосты и даже, кое-где красовались ямы.И тут я вспомнил, что по телевизору доктор Агапкин говорил, что утро надо начинать с любви, то есть надо говорить своему отражению в зеркале: "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" - и так три раза.
До третьего раза не дошел,а вдруг, жена услышит и подумает, что я голубой, как небо. Решил свою рожу немного приукрасить. Взял бритву и задрожал- это же гильотина, аж три лезвия бреют сразу: убирают с лица все выпуклости- нос , уши, а щеки становятся такими гладкими, что на них не держится кожа и сползает с них,
как косынка с бритой женской коленки. Далее, по установившейся традиции,
я решил освежиться, чтоб приятная свежесть, просто, летела за мной. Не успел я
открыть флакон, как откуда-то с потолка на меня упала полуголая девица, на лету
успевающая снять с себя последние остатки одежды. Тут я не выдержал и издал какой-то звук, то ли одобрения, то ли... И воровато оглянулся на дверь.
А девица в глаза заглядывает, обнюхивает меня , закатив глаза,вздыхает. Видно, чего-то хочет. А чего, поди догадайся. Собравшись с силами, от греха подальше, я, как ошпаренный, выскочил из ванной. Из-под двери кухни вырывались клубы ароматного кофе. Ноги сами понесли туда. Перед моим носом распахнулась дверь и какой-то лысый мужик с бычьей шеей молвил: "ЧУВАК, давай знакомиться! Я - хахаль твоей дочуры. И давай-ка, быстро, слетай за угол за пивом!" От изумления мои глаза вылезли из орбит. Рядом с ним стояла моя жена с раскрытым ртом, сверкая пропитанными блендометом и испорченными кариесом зубами. Я вспомнил девицу из ванной комнаты, вздохнул, судорожно, и, почему-то сравнил с женой. Сравнение
 было, явно, не в ее пользу. Кроме того, вдогонку, услышал слова жены, произнесенные с каким-то
сарказмом: "Ты всегда хотел иметь сына, так радуйся, что он послал тебя только
за пивом, а не куда подальше."                Очнулся я от громкого стука в дверь ванной комнаты.
Это проснулась жена моя и требует освободить ей жизненно-важное пространство.