Птица Гамаюн

Роза Ветров 1
  Я,Вещая Птица миров- Гамаюн,
 Пою человекам, в которых ум юн,
 И не обрели ещё светлый свой Разум,
 Живут по чужим и ненужным приказам,
 Не знают и  лада с природой,с собой,
 Свой Дух заразили разрухой-войной.
 Не знают путей на Земле ни к свободе,
 Ни к праведности в своём целом народе.

 Славяне -арийцы !Несу вам я снова
 От лотоса Истины вещее Слово.
 Быть может, слетала я только для вас
 С планеты до сферы рождения рас,
 Откуда идут породниться с Землёй,
 Учиться творить здесь во тверди жилой
 И в вере незримой растить плоды знаний,
 Овеять любовью мечты и деяния.

 Вы, древние боги, свершили полёт
 В материю,Жизнь где вам Солнышко льёт.
 Вы в мире сияющем именем Звёздность
 Когда-то творили свой план -Человечность.
 Вы звуки из света с собой принесли
 И Миргардом звали пределы Земли.
 Держали вы Мир все в одеждах из света,
 Живя в Боге Высшем в любви и с советом.

 Я Миргард напомню во время исхода,
 Когда вас ледник прогонял с родных мест.
 И холод ,и смерти, и в сердце невзгода
 Закрыли надолго от Звёздности весть.
 Но Вестники Неба летели на зов-
 В религии вы погрузили смысл Слов,
 Забыли откуда течёт вещий звук.
 Вы много веков погибали от мук.

 Теперь вот взгляните на свой Материк,
 Чей дух в ваши сферы людские проник,
 Сердца затопил многих ярым огнём,
 Утерян смысл Жизни в безумстве своём.
 Я криком в рассвете кричу , песнь пою,
 Вас к преображению сердец ,душ зову:
 Руси предназначено Землю спасать,
 И новый исход всем землянам принять...