Супергерой поневоле. Глава 14

Александр Михельман
И вот в комнату вошли Семён Семёнович и три сестрички, все расстроенные, бледные.


- Всех приветствую, - я кивнул, - можете говорить открыто, родители уже в курсе происходящего. Я только не понял, почему вы сюда пришли, вместо того, чтобы самим оторвать голову полковничку, ведь ваши способности многократно превышают мои собственные?


- Наши силы работают, только когда мы объединяемся вместе, в одно существо, - мрачно пояснила Юля, - мы с Ленкой поссорились из-за тебя, между прочим, она ушла из дома, а сегодня утром прислали диск. Втроём мы, увы, всего лишь, обычные, хотя и тренированные девочки. У нас четыре ипостаси, ведь соединяемся мы не просто так, каждая может стать главной, основной личностью. Недаром ведь, нашу героиню зовут Основа. Я - Основа силы, объединяясь со мной, сестры, превращаются в существо вчетверо сильнее обычного человека. Оля – Основа скорости, слившись с ней, мы обретаем способность двигаться в четыре раза быстрее, чем обычно. Катя наделяет Основу способностью к полёту с помощью волшебных крыльев, а Лена делала в четыре раза умнее любого смертного. Тоже полезно, и план борьбы с врагом коварным придумать, и код хитрый разгадать и язык любой за пару часов выучить и с техникой сложной разобраться за пару минут.


- Ух, ты, - я покачал головой, - круто, и как вы обрели свои способности?


- Об этом могу поведать я, - вступил в разговор Семён Семёнович, - я ведь не всегда был директором. Моей первой профессией и любовью была археология. Даже женился я на своей коллеге. Женщина гениальная, лингвист, знала двенадцать современных языков и четыре мёртвых, а уж какая красавица! Тоже Елена, между прочим. И вот однажды, в Южной Америке мы раскопали какую-то плиту со странными рисунками. Не походили они ни на письменность, Майя, Инков или Ольмеков, или каких-нибудь ещё знакомых народов, хотя нечто общее имелось, тем ни менее, жена моя взялась разгадать этот язык и, проработав три года, сумела!!! Не представляю, как ей это удалось. Увы, только, оказалось, что текст был ничем иным, как заклинанием! И узнала об этом жена слишком поздно. Сначала, ничего не произошло, мы успокоились и даже посмеялись над своими страхами, да только через год родилась Юля и тело её сплошь, кроме головы и ладоней, покрывала зелёная татуировка! Мы жутко испугались, но ребёнок вела себя нормально, ничего не вытворяла, малышка, как малышка, разве что физически крепкая, деревянные игрушки и ножки стульев и столов ломала своими пальчиками, как соломенные стебельки. Елена почти успокоилась, но ровно через два года родилась Оля, чьё тело покрывала оранжевая татуировка. И снова начались страхи, но и эта девочка ничем не выделялась, кроме резвости, ползала, а после и бегала, не догонишь. А через два года, как по заказу, на свет появилась Леночка с красными татушками. Тихий ребёночек, только заговорила к году, к двум читала свободно и знала два иностранных языка, к трём уже писала грамотнее, чем иные взрослые. Четвёртой была Катюшка, с розовыми татуировками, милая, но чересчур смелая, лазила на шкафы, горки, стены и прыгала вниз. Правда, всегда удачно приземлялась. Птенчик учился летать. Но всё это было ерунда, однажды, в Новый год, девочки начали водить хоровод, не знаю, что они сделали и как, но…. тела их вдруг слились в одно!!! И сердце моей бедной Елены не выдержало такого кошмара, разорвалось от страха. Так я овдовел. Потеряв жену, я охладел к археологии, начал преподавать историю в школе, потом карьера пошла в гору, стал директором. А недавно, когда Катеньке исполнилось девять, девочки надумали заняться супергеройской деятельностью, благо могущество их позволяло сражаться со злом без особого риска, до сегодняшнего дня.


- Интересная история, - я вздохнул, - куда занимательнее моей собственной.


Мне пришлось снова рассказать нашу с Удальцом историю.


- Какие же мы идиотки, особенно, Ленка! – Оля закрыла лицо руками, - и ведь никому из нас и в голову не пришло, что перед нами - двое, весь мозг сломали, думая, как обычный мальчик мог превратиться вдруг в Супергероя, не рассмотрели взрослого в теле ребёнка.


- И главное, сестра перепугалась, вообразила монстром тех, кому всегда симпатизировала! – Катя вздохнула, - у Леночки ведь над кроватью до сих пор висят баннер с Удальцом (как самая слабая из четвёрки хорошо понимала и уважала этого героя без настоящих сверхспособностей) и фотография некоего Миши Иванова. Она даже костюм наш сшила максимально похожий на одеяние «Русского Бэтмена».


- Неужели? – я почувствовал, как сердце замерло в груди, а потом забилось, пытаясь буквально выпрыгнуть из груди, разве мог я на такое надеяться?


- И как будем выручать Елену, – прервал девочек мой папа, - позвоним в полицию?


- Да какая полиция, - Удалец поморщился, - мусора и с нормальными преступниками управиться не в состоянии, ФСБ им просто не по зубам. Так, девочки, остаётесь здесь охранять моих родителей. Полковник наверняка захочет захватить их, а мне нужны свободные тылы. Семён Семёнович, отвезёте меня к месту встречи. Так, мне нужно подготовиться, собраться.


И родители и сёстры начали, было, возражать, но я мигом успокоил их.


- Предоставьте работу профессионалу, - рявкнул Супергерой, - не понимаете, что будете только мешать и под ногами болтаться? Мне лишние жертвы не нужны.


- Я тут прихватил кое-что, сохранилось от прежней жизни, - директор открыл сумку, которую принёс с собой и вытащил…. настоящий офицерский маленький арбалет с пистолетной рукоятью и колчан с болтами, - я некогда коллекционировал оружие, но всё продал, когда обнаружилось, что наши девочки обладают необычными способностями, чтобы не пристрелили кого, случайно.


- Отлично, спасибо,  - призрак кивнул, - папа, вставь ка диск в видак, посмотрим, что там Полковник имеет нам сказать, а я соберу полезный инвентарь.


Я поспешил сначала на кухню, вытряхнул из школьной сумки планшет и электронную книгу, а вместо них положил все кухонные ножи, маслорезку (кусок проволоки с ручками на обоих концах), и маленький цельнометаллический тапор с одной его стороны располагался молоток, чтобы мясо отбивать, с другой – острое лезвие. Как раз для детской руки. Затем в кладовку, инструменты так же могут быть полезны.


Папа уже успел включить телевизор и видеомагнитофон, и вот показалось лицо Полковника.


- Ну, здравствуй Миша, - произнёс ФСБшник ровным голосом с самым равнодушным видом, - это снова я. Знаешь, после нашей последней встречи я обнаружил, что твой подарочек сильно смахивает на проклятье. Вместе с эмоциями я утратил вкус к жизни. Теперь мне нет дела ни до работы, ни до еды, ни до сна, ни до друзей, ни до близких, если делаю что-то, то автоматически, как робот. А иногда и не делаю. Мне, в общем-то, наплевать, но, я тут подумал, что ты всё же заслуживаешь наказания. Ты отнял мою жизнь, а я отберу твою. Баш на баш, так сказать. Я прихватил твою девочку и если не явишься по адресу, что я назову к двенадцати дня в субботу восемнадцатого Сентября, милая Леночка умрёт. И да, я не захотел использовать собственных людей, они слишком ценны, обучать новых долго и дорого, а после прошлого раза мы и так лишились лучших из лучших сотрудников, кого-то увезли в психушку, кто-то просто испугался и уволился, а секретарша ушла в декрет, (причём ребенок не от меня, а от рыжего сторожа, что её «успокаивал»). Пригласил кое-кого со стороны. «Братья славяне», слышал о таких? Двух членов группировки ты уже жестоко изувечил, а третьего превратил в скулящего от страха идиотика, так что скинхеды с радостью согласились помочь и совершенно бесплатно!


- Вот за это спасибо, мистер «П», - учитель хищно улыбнулся, - у меня к фашистам старая «любовь». Всё же ФСБшников калечить немного совестно, госслужащие, подневольные люди, а покалечить или прикончить бритоголового – долг любого честного человека. Ну, Семён Семёнович, поехали, у нас мало времени и много работы. Юля, Оля, Катюша, я на вас надеюсь, берегите родителей, а я, я верну Лену. Всё же противостоять мне будут люди, обычные смертные, а они противники привычные и не серьёзные.


И снова родные зашумели, но я мигом я мигом всех успокоил. Хорошо, когда не надо тратить время на уговоры и разговоры!


- Может, всё же вернёшь нам обычные чувства? – попросила вдруг мама, - как-то страшно, мой ребёнок идёт сражаться с взрослыми вооруженными отморозками, а я спокойна, как удав.


- О, пить лекарства и сходить с ума, конечно, куда полезнее для здоровья, - фыркнули мы, - я как раз и не хочу, чтобы кто-то нервничал. Будьте собраны, внимательны, к окну не подходить, к двери то же, телефон из рук не выпускать, чуть что, звоните в полицию или кричите «пожар», всё, едем.
               

****


Ехать пришлось в сторону шестнадцатой парковой. Логично, если до конца доехать, заканчивается городская черта и трамвайные рельсы, начинается лесопарк, если Полковник захочет унести ноги с подручными, никто не отыщет, ни тебе камер, ни свидетелей, а там добрался до припрятанных заранее машин и привет горячий. А если ещё имеются и подземные убежища, лично меня бы факт их существования не удивил, и вовсе можно неделями отсиживаться. Плюс, в лесу можно спрятать целую армию отморозков, притворятся обычными пьяными компаниями и всё, никто ничего не заподозрит.


Пока добирались, Удалец постоянно обнаруживал соглядатаев и лупил их эмпатическими хлыстами, просто так, чтобы не забывали, с кем дело имеют. К концу поездки Семён Семёнович перестал вздрагивать, когда по асфальту с истошными воплями проносилась очередная моя жертва, едва не попадая под машины, сбивая с ног людей.


- Если так пойдёт дальше, в Москве не останется ни одного здорового ФСБшника, - как бы, между прочим, заметил директор.


- Никто не смеет тронуть моей возлюбленной, тот час же горько не пожалев об этом, - я пожал плечами, - люди мягкого обращения не понимают, только страх и боль способны заставить их вести себя, как положено. У нас тут не кино про Супергероев, а реальный мир, а в реале хороший враг – мёртвый. Не я первый начал эту войну, но именно мы с Удальцом её закончим. Оп-па, этого ещё не хватало, притормозите ка.


- Что там? – заволновался Семёнович.


- Снайпер, - призрак поморщился, - этих я завсегда распознаю. Эмоций минимум, сосредоточен, нервничает совсем чуточку. Вон, видите тот многоэтажный дом, один из последних в ряду? В нём ещё магазин пятёрочка и чердак надстроенный, превращённый в мансарду? Вот там и засел. Хорошо, что вход в здание с обратной стороны. Теперь так. Повернёте на перекрёстке, поедите дальше пару сотен метров и остановитесь возле института. Там ещё на здании большая реклама мастерской по ремонту принтеров. Я выйду первым, проникну в дом. Ждёте десять минут и идёте следом. Я ясно объясняю?


Директор только кивнул и послушно выполнил мои указания.


Считается, что в чужой подъезд нелегко. Всё возможно, только если ты не нормально одетый двенадцатилетний мальчик, славянской наружности. Женщина, с которой я вошёл, даже не обеспокоилась. В лифт вошли вместе, и я нажал на кнопку верхнего этажа. Поднявшись, я вытащил обычные малярные вязаные перчатки, мы ведь не хотим оставлять отпечатки пальчиков. Дверь, ведущая в мансарду, была не заперта. Снайперу ведь и в голову не могло прийти, что кто-то обнаружит его, не пришлось вскрывать. Свет выключен, но я шёл на эмоции, двигаясь совершенно бесшумно. Вот и светлый прямоугольник окна, а на его фоне чёрная тень, склонившаяся над винтовкой. Супергерой тихо вытащил проволоку из сумки и, потихоньку, как кошка, направился вперёд, прыжок, я приземлился к негодяю прямо на спину, нащупал нужную точку, а когда тело рухнуло, не успев даже понять, что произошло, начал обыскивать.


- Миша, ты здесь? – раздался неуверенный голос Семёна Семёныча.


- Здесь, идите на голос, - отозвался я, - поможете  вертеть тело, для меня мужик слишком тяжёл.


- Надеюсь, ты его нет? – голос директора сорвался.


- За кого вы меня принимаете? – ворчливо ответил учитель, - я же не убийца.


Мальчику Мише не полезно для психики вот так валить народ.


Я, не без помощи Семёныча, тщательно обыскал снайпера, а потом скрутил его проволокой. Так, как это умел только Удалец, не вырвется, каким бы умельцем не был.


- Вот вам винтарь, сторожите гада, - пояснил призрак, пробуя пальцем остриё ножика для спецназа, шикарная игрушка с тридцатисантиметровым лезвием, односторонней заточкой, зубчиками с обратной стороны у рукояти, - будет рыпаться, стреляйте по ногам и помните – перед вами один из тех, кто собирается убить вашу дочку, не жалейте. Да, вот вам его телефон, набираете номер, который я вам сейчас шепну на ухо, и пошлите СМСку «103048». Кому надо – поймут.


- Чей это номер? – спросил директор.


- Как там, в американских боевиках говорят? Вызов кавалерии, - я хищно улыбнулся, - всё же у меня сейчас слабое тело ребёнка, может подвести.


- Может мне с тобой? – на всякий случай уточнил Семён Семёнович.


- Жить надоело? – ухмыльнулся Удалец, - мне гораздо важнее, чтобы подмога пришла вовремя.


Я вложил нож в ножны, а их сунул в рукав.


Дом, к которому мы подошли, ничем от других не отличался. Типично. Набрал нужный код на домофоне, дверь тут же открылась и я вошёл. Внутри уже ждали шестеро.


- О, я думал, ты крупнее, - растерянно произнёс один из лысиков, чеша затылок.


- Главное, не размер, - с улыбкой произнёс учитель.


Ребятки были наверняка тренированные, но привыкли нападать либо на таких же как они, любителей помахать кулаками, футбольное хулиганьё, либо и вовсе на беззащитных эмигрантов. Настоящему бойцу, тем более, с опытом, как у Удальца, такие не ровня, ни один и носом шмыгнуть не успел, как Супергерой выхватил нож из рукава и через миг уже на полу корчились шесть поверженных тел. Не устаю удивляться хрупкости человечков, один порез и молодой крепкий амбал превращается в истекающий кровью стонущий кусок мяса.


- Простите, господа, - я ухмыльнулся, - сопровождающие мне не нужны, я сам найду дверь.


О, с фантазией у ФСБ не очень, то же самое фойе, как и в первый раз, такая же дверь, за ней – лестничная клетка и два лифта. Удалец снял с плеча арбалет, одолженный Семёнычем, зарядил его, нажал кнопку вызова, а когда дверцы лифта начали открываться, выстрелил и тут же отпрянул в сторону. Послышался вопль боли, а потом дружный залп и беспорядочная стрельба. Пули превратили лифтовую дверь в решето.