Самый главный день

Елена Гвозденко
Вот и настал этот день – День защиты прав потребителей. Общий наш праздник, господа – товарищи.  Улыбнулись, прочитав новость? А зря. Поставщики товаров и услуг давно перешли к активным боевым действиям, достаточно вдумчиво прочесть рекламу. К примеру, сеть магазинов «Деревенское мясо» наводит на размышления о том, что где-то есть и «городское». Теперь я боюсь выходить из дома в темное время суток, вдруг в переулке затаились заготовители? Тем более что рядом  уже повесили прайс – «Живот женский всего за полторы тысячи рублей».  Шифруются под рекламу фитнес клуба. Месяц назад в нашем микрорайоне случилась большая радость. Огромная разноцветная растяжка предлагала испытать восторг: «Ура! Мы открылись». Чуть ниже следовала приписка: «магазин ритуальных принадлежностей – памятники, венки».

Баннер,  на котором предлагают «закопать тещу в песок всего за четыреста девяносто девять долларов». Не сразу понимаешь, что это всего лишь туры на море. Автобус, на котором написано: «Не жди автобус, он не вкусный», кто-нибудь пробовал откусить?

Не знаю как вас, но меня всегда несколько напрягает желание «решить все мои проблемы». Почему кто-то за меня решил, что мои проблемы лежат исключительно в плоскости урологии?
Каким страшным стал наш мир, только оглянитесь. «Мир дверей», «мир обуви», «мир сантехники» - представьте, целый МИР… И особняком магазин «Король унитазов», надо же, у них своя политическая иерархия.  Купишь вот такого «короля», соблюдай дворцовый этикет.

Если увидишь, что написано: «Позвони. Мы рады твоему звонку», не спеши набирать номера. Попробуй понять, почему тебе рады в полиции, службе экстренной помощи, МЧС, ФСБ и психоневрологическом диспансере.

А эти бесконечные призывы взять денег. Спрут микрокредитования проникает даже в телефон. «Взял кредит, спас дерево»! Не спешите с озеленением.

С недавних пор я боюсь включать телевизор. Там эти, ногтеголовые, которые «глубоко в ноготь проникают, грибок убивают». Мне одной страшно?

Праздничные акции в аптеках. Мы так плохо выглядим? Почему нам предлагают выбрать в подарок исключительно лекарства? Чтобы дожить до следующей памятной даты? И объясните мне, наконец, что должно произойти в тот самый «МИГ», после которого головная боль исчезает навсегда? Баннер, украшающий оживленную трассу с рекламой этого самого «МИГа», напоминает о скидках для постоянных клиентов в похоронном агентстве.

С праздником, дорогие потребители! Долгих, счастливых лет ВОПРЕКИ.