В дуэте с классиком

Ольга Кострыкина
Литературная игра на странице К2.

Задание: прочитать стихотворение А.С.Пушкина "Ворон к ворону летит".
Ворон к ворону летит,
Ворон ворону кричит:
«Ворон! Где б нам пообедать?
Как  бы нам о том проведать?»
Ворон ворону в ответ:
«Знаю, будет нам  обед;
В чистом поле под ракитой
 Богатырь лежит убитый.
Кем убит и отчего,
Знает сокол лишь его,
Да кобылка вороная,
Да хозяйка молодая».
Сокол в рощу улетел,
На кобылку недруг сел,
А хозяйка ждёт милого, 
Не убитого, живого.

Вопрос:КОГО ЖДЁТ МОЛОДАЯ ХОЗЯЙКА? Дать свою версию.
==============================================
МОЯ ВЕРСИЯ:

Солнце за гору скатилось,
Ночь на терем опустилась,
Тихо стукнула калитка,
И, крадучись, кто-то скрытно
Тенью мельк… и со двора.
Что за тайная игра?
Месяц выплыл из-за тучи,
И под дубом, под могучим
Двое встретились в ночи.
- Ты ли?
– Тихо… помолчи…
Наречённый твой Всесвят
 Передал заветный плат.
Это знак… он ждёт… не медли!
А иначе до обедни
Обвенчают с немилЫм.
Ну… по коням, и летим!

Вдалеке горит зарница,
Ветер ярит плащаницу,
Двое скачут на восток.
Радость ждёт их? Грозный рок?
Чу… погоня… топот ближе.
Догоняют. - Вижу! Вижу:
Зол и страшен князь-отец!
Сходит парень-удалец
Со коня на росный луг,
И стрелу кладёт на лук.
Песнь смертельную тугую
Тетива поёт, токуя.
Вскрикнул князь и пал с коня.
Не спасла его броня.
Во чело впилась стрела,
В Навь из Яви увела.

Мгла ночная дымкой тает.
Молода княжна рыдает,
В ноги валится отцу :
-Я противилась венцу,
Поблазнила вольно петь
А нашла отцову смерть!
Засмеялся молодец:
- Вот бесславный твой конец!
Как была ты неподкупна,
Как горда и неприступна.
Люб тебе не я, а брат.
Мне в соперники – Всесвят.
Перуном поклялся я:
Не указ в любви – семья!
Не моей - ничьей не быть:
Не любить вам и не жить

Брат сюда летит-стремится,
Отпустил за ним я птицу.
Сокол брата приведёт.
Здесь погоня вас найдёт.
Княжьи слуги мчат по следу.
То-то знатную обедню
Отстоишь ты на позор.
Нарекут Всесвята – вор!
Обвенчает вас темница
Чёрны враны веселиться
Налетят с полей ко рву,
Где вас кинут по утру.
Конь мой верный в пене-мыле.
На твоей, княжна, кобыле
Поскачу я на чужбину.
Путь в изгнанье тяжкий, длинный.
Два коня как раз мне кстати.

Развела ты милых братьев,
Их разбила дружный бег.
Будь же проклята вовек!
…………………….
Вступает АС Пушкин:
 ++++++++++++++++++
Ворон к ворону летит,
Ворон ворону кричит:
«Ворон! Где б нам пообедать?
Как бы нам о том проведать?»
Ворон ворону в ответ:
«Знаю, будет нам обед;
В чистом поле под ракитой
Богатырь лежит убитый.
Кем убит и отчего,
Знает сокол лишь его,
Да кобылка вороная,
Да хозяйка молодая».
Сокол в рощу улетел,
На кобылку недруг сел,
А хозяйка ждёт милого,
Не убитого, живого.