Зазеркалье

Мартина Лауска
Чайные запахи в магазинчике танцевали вальс. С соседних полок на них смотрели вина и бутыли ,в недрах которых ощерились спиртом изысканные змеи, погребенные в  распустившихся цветах  и ярких ягодах. Две продавщицы с разницей в возрасте 15 лет заступили на смену в 10 утра.Над чаями колдовала взрослая женщина с выбеленными волосами и оранжевой помадой, слегка смазанной в торопливом рисунке на губах. Напарница была стройной шатенкой,серыми, чуть навыкате глазами , с взглядом, где на дне темной гальки зрачка спряталось  удивление.  Общим было ,что каждую из них бросил мужчина. Полноватую блондинку муж, молодуху постельный друг, от которого она уже не ждала ребенка.  Карты измен причудливо сплелись, соперницы, как в насмешку, были схожи с подругой по несчастью. Украдкой рассматривая друг друга, женщины морщились в сомнениях, размышляя, чем же другая  могла быть лучше . Обида изводила  сердце отравленным бренди. Раны памяти, сожженные  мужским пренебрежением надсадно источали ненависть. Не хватало только сказочной ведьмы, что бы купить заветное зелье и остудить печали чужой болью.
Колокольчик над дверью звонко пропел встречая гостей  На пороге стояла пара, совсем неуместная в скопище вселенской скорби. Эти двое уж явно были довольны собою и своими отношениями. Меховая тужурка  и плотно облегающая юбка лишь подчеркивала хорошую фигуру спутницы весьма привлекательного мужчины. Трудно было не заметить, как скользят его пальцы по бедру подруги, рисуя нежные узоры. Продавщицы угрюмо рассматривали спины покупателей, изнывая от подступившей комком злости. Внезапно подружка Бонда оглянулась и мягко улыбнулась. Мужчина шепнул на ушко ей непристойность, в уголках губ заплескалась улыбка. Пара выбрала белое вино, чай с бергамотом. Лепестки лимонника  и жасмина зашептались ,пересыпаясь в расписную банку. Выбивая чек, сероглазая продавщица сжалась под теплым мужским взглядом, блондинка, выбирая пакет для покупки, растаяла как весенняя вода. Двое вышли, двое остались .
Случайным  вечером ,молодую женщину, что спешила под дождем, подвез мужчина. Покупатель, от которого зазвенело в  висках и истома легкой поступью легла под сердце. Девушка мило  кокетничала, радовалась и всматривалась в лицо вечернего спутника. Вежливое приглашение на чашку чая  обернулось в молочные  простыни,  утонченные лилии распустились терпким соком горячей ночи.  Прозрачная от ласк, с ореолом потемневших от страсти сосков, она уснула, покачиваясь в лодочке блаженства.
Роман с покупателем очень нравился взрослой женщине, что мстила бывшему, скользя в новой забаве, извиваясь от страсти. Ночная музыка и шелест первых листьев за окном играли сердцем блондинки, как опытный жонглер мячами.  Отдавая себя, продавщица исходила до капли, ничего не было жаль, ничего не хотелось терять.
Встречаясь на работе, каждая кружила со своей тайной, посматривая на другую улыбаясь. Казалось любовь плетет кружева и станет постоянством. Память отпустила прошлое,  бледной тенью поблекшей в воспоминаниях.
За окном лучами играло солнце, день был готов сорвать очередной лист календаря. Торговля шла бойко, хорошая выручка была наградой.  Проводив очередного покупателя, уставшие  продавщицы присели за столик, угощаясь душистым чаем. Пара зашла под пение колокольчика, эти двое опять были откровенно довольны друг другом. Горячие капли ароматного  напитка брызнули в самое сердце- с той же спутницей стоял мужчина, постель с которым разделила каждая . Сидящие женщины переглянулись между собою, блондинка сузила враз потемневшие глаза, шатенка поддалась вперед, сжав губы. Уснувшая ненависть  поднялась вихрем в обманутых сердцах.  Женщина напротив  улыбалась, рассматривая оцепеневших  подруг. Мужчина касался губами ее шеи, рассмешив  тихим замечанием на двоих. Продавщицы рванули  из кресел разъяренными фуриями, готовые вцепиться  и расцарапать обоих. Легкий щелчок пальцев разбил стекло времени, картинка изменилась. Пыль медленно оседала в прозрачном воздухе уснувшего магазинчика. Перламутровая змея щерилась из бутылки с белым вином, в жестяной банке с чаем рассыпался бергамот в черной гальке высушенных фиалок. На двери заведения появилось объявление о приеме на работу. Колокольчик рассмеялся тихим женским смехом. очевидно ветер шепнул  нежные признания.