29 сентября

Борис Роланд
Любимые!
Когда смерть меня к себе возьмет-
Вы в тайне сохраните мой уход.
Пусть весть об этом не кольнет
Сердца  друзей.
…А если вдруг, в быту забот,
они, быть может, вспомнят обо мне
и явятся с бутылкою вина
по случаю весны или зимы,
и будут требовать меня,
скажите им:
- Мол, так и так…уехал…а куда —
бог весть.
- Вернется ли?
- Наверно…да…
- Скажите, наконец, куда? Зачем?
Ответьте:
- Все спешил, спешил…и нас
оповестить забыл.
…они уйдут, бутылку не распив,
быть может, в парк у дома моего.
Усядутся на землю. Где я б ы л…
И пробку вон.
И из стакана одного осушат терпкое вино,
Судача все о том,
Что я чудак,
Живу не так,
Живу вот так —
И не поймешь меня никак.
Потом заговорят о книгах,
о фильмах,
О политике мельком.
И все, пьянея – веселея, о женщинах…
А в том краю,
Где   в с е  т а к   в е ч н о,
И где  н е   н а д о  уже лгать,
Я буду слушать эти речи,
Внимать им тихо.  И  молчать.