Постарайся задуматься 19 - Госдеп, логика

Эдуард Ратников
В связи с отсутствием в моём архиве Нью-Йоркских небоскрёбов, я взял обычные дома НАШИХ деревень.

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
Написать умное КОРОТКОЕ изречение такому писателю как я  не под силу, вот я и не пишу ничего УМНОГО, а так НИ о ЧЁМ.

ГОСДЕП 14 марта 2015 года.

Это размышление совсем недавно имело другое название, более БРОСКОЕ, но вот, поразмыслив, я решил, что старое название хотя и ЭФФЕКТНЕЙ, но тем не менее, не согласуется со взглядами самого АВТОРА, и более того, ставит его на один уровень с его оппонентами. Вот я и решил поменять НАЗВАНИЕ на обычное -  ГОСДЕП.
Отчего ВОПРОС для размышления не поменялся.

Какого чёрта мы идём у какого-то ГОСДЕПА на ПОВОДУ, мы сами не можем поступить так, чтобы всего этого не совершать?
Зачем МЫ поддержали всё это народное желание ВОЕВАТЬ, если знали, что это приведёт к ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ?
ЗАЧЕМ?
Вам ГОСДЕП посоветовали так поступить?
На кого вы работаете в таком случае?
Вот я люблю ШТАТОВЦЕВ, но я же против ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, а многие, кто их ненавидит, ЗА войну.
Как это понимать?
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА в УКРАИНЕ только на руку ГЛУПЦАМ, и это ВСЕМ понятно, и мне трудно представить, что она на руку МНЕ или уж тем более УКРАИНЕ.
Но не будь нами созданных ДНР и ЛНР, против кого воевала бы АРМИЯ УКРАИНЫ?
ПРОТИВ КОГО?
Кто бы БОМБИЛ там всё, если бы НЕ БЫЛО ни ДНР, ни ЛНР? КТО?
ХАРЬКОВ, ОДЕССУ, ХЕРСОН не бомбят и не собираются бомбить до тех пор, пока там нет подобных ДНР и ЛНР. Так чьих рук эти ДНР и ЛНР, если не ГЛУПЦОВ их поддерживающих, даже на словах?
Или опять ВСЁ это дело рук мифического ГОСДЕПА, которому сотни тонн ПЕЧЕНЕК девать было некуда.

Самим НАМ не приходит в ГОЛОВУ, что если МИЛЛИОНАМ протестующих дать хотя бы по одной печеньке, то это действительно ТОННЫ санкционной еды получается. Может проще понять, что это и есть НАШИ личные происки, а не происки ГОСДЕПА. Коль мы их так НЕНАВИДИМ, не пора ли задуматься о СЕБЕ.
Когда же МЫ поймём, что именно МЫ и те же с НАМИ, кто помогает разжигать ВОЙНУ в УКРАИНЕ, позволяем этим с наших слов ГОСДЕПОВЦАМ разваливать не только УКРАИНУ, но и нас САМИХ.

Мы же не стали и не можем стать сильнее и богаче, если тратим свои силы на ВОЙНУ. Даже ребёнку понятно, что военные траты - это всегда ПОТЕРИ, а не ПРИОБРЕТЕНИЯ.
Наша НЕНАВИСТЬ к ГОСДЕПУ просто застит нам глаза, и мы даже не видим, что работаем на НИХ.
На самом деле весь МИР против нас, и даже этот ВОПИЮЩИЙ ФАКТ нас не ОСТАНАВЛИВАЕТ.

Вот и в следующем моём размышлении теперь уже, как исторический пример, мы сами с непродуманными благими намерениями, постоянно помогаем ГОСДЕПУ разваливать нашу страну.



ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 20. - Гкчеписты, логика      http://www.proza.ru/2015/03/16/1260