Сомнения

Мартина Лауска
Моник давно измаялась предчувствием измен. Отношения сплелись в тонкий узел, рвать который у двоих еще не было желания. По вечерам Алекс исчезал за чтением газет, просмотром передач или тихо выходил на лестничную площадку курить. Засыпал как проваливался в сон, игнорируя  недоумение лежащей рядом.
 Женщина решилась на слежку. Ловкими пальчиками перетряхнула вещи ,заглянула в телефонную книгу. Номеров и имен не прибавилось, закладки и записи были девственно пусты.  У мужчины  лишь изменилась марка  туалетной воды , он стал чужим и закрытым.  Парфюмерный дом умел собирать  букеты из  восточных трав, вплетая розмарин, бергамот , мускатный  шалфей. На кожу изящно ложились нотки дубового мха и белого кедра. От теплого  дыхания соцветие  ароматов становилось насыщеннее , Моник кружилась в сладких снах, ластясь желаниями. Времени у нее было достаточно, игра в детектива казалось веселым приключением.
Завуалированная в черные очки и кепку, в снятой напрокат машине, она не первый день наблюдала, как привычно Алекс движется в сторону их общего дома, заглядывая в магазин, созваниваясь иногда по телефону. Радостное удивление  замерло в сердце молодой женщины, страхи могли быть напрасными .она сама себе нарисовала лишнее. Являясь позже, довольная собою, не замечала задумчивого взгляда мужчины, который все чаще заменял в их отношениях слова.
Пару недель спустя машина Алекса изменила маршрут, запетляла по городским улицам и припарковалась у невзрачного отеля в ряду общих построек. Мужчина закрыл авто и исчез за раздвижными дверьми.  От нетерпения Моник забарабанила пальцами по рулю, время раскаленными углями рассыпалось в минутах. Когда часы щелкнули стрелками и прошел час, она решилась узнать правду.  Тетка за стойкой администратора ,оглядев иронично детектива в юбке, взяла деньги и назвала номер. Лифт взлетел на нужный этаж, быстрые шаги утонули в ковровом покрытии. Латунная табличка 777 привела в ярость и женщина толкнула дверь из всей силы.
Она уже могла забыть как  привлекателен ее Алекс, вытянувшийся в струнку, с сильными руками, запястья которых были перехвачены наручниками, закрепленных к веревке, что взвилась к потолочному крюку. Из одежды на нем был лишь ошейник. Рядом стояла другая, с плетью ,одетая в шнурованный корсет и чулки с подвязками. Моник заметила, что под поясом у той не было даже жалкого треугольника тонкого белья. Надменная , развратная, она несомненно получала удовольствие от игр с ее мужчиной.  Оба рассматривали Моник с любопытством случайных людей. «Кто это?».-вопрос и хлыст опустились на мужские бедра. «Прошлое»,- выдох лег эхом в ответ. «Как интересно»,-промурлыкала стерва и запустила пальцы в пах Алекса.  От чувственных  движений его тело ритмично дернулось  навстречу ,на лице  и в улыбке пробежала довольная сладость. Алекс смотрел в глаза чужой покорно и влюбленно. Моник на этом празднике секса была явно лишней. «Пошла вон»,- бросили ей из-за спины,  другая прильнула,опустившись в поцелуе.
 Это было самое обидное трехмерное кино в жизни брошенной женщины.  Движения губ на мужском члене были ненасытны, пальцы вытягивали наслаждение в стоны. Шлепки по  телу Алекса звенели пощечинами Моник. Сеанс не требовал ее присутствия. Потерянная и несчастная она брела по коридорам и этажам разбитых надежд. Навстречу ей прошел мужчина. Возможно, в номер, который для Моник стал прощальным открытием. Сомнения,как ветер, взлетели потревоженной стайкой птиц.