под теплым одеялом

Станислав Тараненко
Полуденным солнцем разбивая свет на тень и полу тень.  Гуляя на пропалую приносишь  в бред оттенок кошмара. Город рушился и  падающие  обломки бетона и части кровли  превращали когда-то изысканное место в  груду строительного мусора. Пробираюсь в сторону реки и  обходя провалы от зданий и бывших улиц. В голове гул, обрывки дурацкой песенки про пионеров.  Асфальт плавится  прямо под ногами, образуя лужи в которые очень легко угодить. Удушливый  звон в ушах от нескончаемого  грохота, хаос. Надо явно догнаться  при случае про запас пару бутылок пива.  Магазинов нет,  и даже занюханной палатки с призывным  «пиво-воды».  Вдруг в паре метров от меня, чудом уцелевший в сумасшествии происходящего,  котик.  Мурлычет и трется об арматуру  бывшего фасада, бывшего дома. Хватаю его и поскорей запихиваю за пазуху дабы спасти от невиданной опасности. Перепрыгиваю через очередную лужу, и ноги погружаются в  сочную, по калено траву,  первого летнего покоса. Оглушительно тихо.  Режет по воздуху пара носящиеся  друг за другом  стрижей. Под горизонтом стена соснового бора.  Толи утро, то ли день, а может и дело к вечеру.  За спиной воронка уносящегося города. Здесь точно должна быть река, ведь я её видел пока наш самолет ещё пытаясь  бороться  с земным притяжением, буравил небо пытаясь прорваться к аэропорту.  Каждый шаг все более вязкий, и нет сил поднимать ноги.  Котей запазухой облил меня своей физиологией.  Я даже и не обиделся но мысли про пиво  все более навязчивы.  Вышка сотовой связи служит ориентиром  близкого жилья. А может и повезёт, и полчаса  мучительного продирания в траве,  может принести утешительный приз с убогим провинциального лица,  супермаркета.  Солнца нет, а светло, и жарко.  Рядом что то ухнуло, земля встала дыбом и две броне машины прошли в паре метров от меня.  Перемазанные грязью и копотью лица, с  привиденческой грацией проплывают мимо.  Полная тишина, аж  звон в ушах, видимо оглох нерадиво.   Сам и не заметил, как ботинки стали стучать по промерзлой  земле недавно  видимо убранного поля. Горящая скирда сена, и убитая  коровка  все ещё привязанная к металлической трубе,  вбитой в землю.  Начинаю подмерзать, и котик  тоже как то неспокоен.  Иду не останавливаясь. Кто то  дергает за рукав, опускаю глаза и с ужасом понимаю, что перед мной настоящий гном. Брюзжащие лицо, расчерченное сеткой морщин. Заглядевшись на это чудо, не перестаю  шагать . он бежит рядом и тянет за рукав оттаскивая меня в сторону леса.  Длинными пальцами,  ветви деревьев  рисуют шатер сказочного леса. Гном исчез, провалился в нору  огромного размера. А вот интересно а я смогу в неё пролезть?  От  глупых, с  запахом детства мыслей,  отвлекает мурлыка,  высовывает лапу и  пытается  дотянуться до моего носа.  Может играет? А может и нет. В кармане звякнул телефон,  сиплый голос неизвестного абонента  упрашивает меня купить  молоковоз, и в придачу может даже пару колес  от  самоката его сынишки. Резко обрываю разговор, и оступившись  падаю в яму. Мутно на душе, и коряги тоже большой радости от встречи с моей головой не  принесли.  Приоткрываю один глаз и тут же зажмуриваю, резкий свет, молнией разрубил мозг , который и так уже  устал от хаотичности видимого. Под руками песок,  на зубах хрустит, может и не песок а собственные зубы. Делаю вторую попытку приоткрыть глаза.  Попытка удалась!  Лежу  посреди  белой, песчаной  дюны,  вот ведь незадача,… а я в теплой одежде.  Опять настойчиво за барабанило в кармане мобильное устройство.  Попытался встать  и сориентироваться  по местности.  Покуда хватает глаз, белые дюны и  мелкие ракушки разбросанные в хаотическом порядке.  Шагаю в осеней куртке, в теплом свитере, в джинсах.  А куда делся кот? Ну хрен с ним, с его игрищами  «достань нос»,  он мне особо и не нужен.  Переваливаю за ещё одну  дюну, и увидел дивную картину.  На тщательно расстеленной  ковровой дорожке, в ряд сидят проказница мартышка, осел, козел, и косолапый мишка.  Но  это ладно, они пытаются играть в карты,  квартетом. Мартышка зажав в морщинистых лапах карты, всячески пытается всунуть  даму пик, ослу. Тот всячески отказывается и говорит,  у него перебор. После не долгих пререканий все  хватают рюмки  которые заботливо  укрыты белой салфеткой. Появляется пузатая бутылка в лапах у мишки, разливают, и не чекаясь выпивают. Дальнейшее представление смотреть не стал, поплелся дальше с надеждой все же найти ну хотя бы воду. А что это я про воду? Мне же была нужна река, зачем?  В мареве простучал  не далеко поезд. Начал раздеваться, и обнаружил котика, мирно спящего в капюшоне моей куртки.    Через полчаса  бренного перехода по дюнам опять наткнулся на квартет. У осла под глазом наливалась дивная гуля а в прическе  мартышки тоже что то изменилось, хотя понять так и не смог что именно.  Попросил налить рюмочку, на что был обруган нецензурной бранью и  если правильно расслышал  был послан к какому то Федору с  малой улицы. Все, надо что то менять.  Шатаясь по дюнам я натер ногу пропитался потом  по самый ай я я я!   Забеспокоился  и загоношил в кармане  телефон,  гнусавый голос предложил  копать яму. Спорить не стал и через  пару минут  справил себе довольно глубокую и очень милую могилку.  Проверив  полноту нашего с котиком состава, похватав  вещи спрыгнул на дно.  Я и не думал как все может изменится в минуту.  Прыгал в ямку так  старательно мною вырытой, а  ноги мои уже опустились на стеклянное дно. Банка уж не знаю на сколько литров, но явно с крышкой .  появляется громадная рука и схватив банку метко  бросает в окно удачно открытого по случаю явного лета.  Пролетев наверное этажей семь, банка в которой я давно перевспоминал всю свою мелкокалиберную жизнь.  В дребезги распростала стеклом  заплеванный и затоптанный  козырек подъезда.  Но чудо не произошло, и вот я уже вижу как меня отскребывают от бетона, а потом плюнули и просто замазали жирным слоем гудрона.  Переворачиваясь под этим толстым слоем, вдруг оказываюсь в своей постельке, и вовсе не гудрон, а  тепленькое одеялко….