Письмо Марии Владимировны с Азовского моря 1983 г

Девяткин Вячеслав Георгиевич
            
               

Здавствуйте мои дорогие Слава и Люся   сообщаю что получила и письмо от тибя Слава чтоже большое вам спасибо.  Люся и Слава семочек сейчас нету это типерь как уродят тогда я вышлю в долгу ни буду  дома все постарому роюсь в огороде то сажала а сейчас прополка  стоить большая жара ничего в саду будит все и яблуки и лича и вишни  вобщим все и обрикоси и жердели  урожай будит большой а как в огороде низнаю это покажит в июли августе вроди все хорошое а какое выйдит как будит  нет так все погорить а сичас все хорошое.


        Так теперь ты Слава спрашиваеш можно приехать а когда я вам отказывала всигда можно пусть едит но только в июле почему потому что сейчас нету ничего а тогда все будит  желательно числа 20 июля пойдёт фрукта овощи вобщим напишите когда она приедит чтобы я знала а вот плохо у миня с простынями все полезли все латаю прямо стыдно а ты тоже Слава приезжай и в сентябре рыба идет  вобщим смотрите сами желаете приежайте я только вас жду а больше я никого ни хочу  это я биру Слава твою родню а если бы другие кто я бы ни взяла просто нихочу то что   а без деток совсем другое дело  но твою невестку я приму пусть приежает   ты спрашиваеш что нада  пусть привезёт кг 2-3 масла свежего сливочного потому что у нас его нету  вобщим пуст берет что ей нада а мне что,  мне нада беспокоица за ними чтобы все было вкусное  ведь мне готовить нада а у ние ребенок тем боле Слава скажи если сможишь пус купить утюг а то мой уже хандрить   все досвидание целую крепко ваша т. Маша

       Люся а мачеха твоя очень молодая она моложе от миня на 5 лет  я как посмотрела я подумала что она доч твоего отца очень уж молодая  да ничего теперь не разбираюца стар он или молод а лижбе ей была польза  это так сейчас завеждено  вобщим вертаеца старое время  конечно ему нада немножко постарше или он не доживет до своих лет от молодой   целую.


                *