Супергерой поневоле. Глава 8

Александр Михельман
Увы, мучения мои не закончились, ибо следом за учителем биологии в класс вошёл и наш директор, Семён Семёнович, высокий тощий тип, с седыми короткими волосами, худым лицом аскета и грустными чёрными глазами, прятавшимися за толстыми стёклами очков.


- Иванов, ко мне в кабинет, - едва шевеля тонкими губами, произнёс он.


Я поднялся, хотя и не сразу, поскольку ноги мои тряслись.


- Ну, что, гладиатор, идущий на смерть, приветствует публику? – ехидно поинтересовался Удалец, - посмотрим, как ты отмазываться будешь.


- Может, поможете? – взмолился я.


- Ладно, что с тобой поделаешь, - призрак свистнул, - тем более, тело у нас одно, общее, а так скоро второй раз помирать не охота. Смотри и учись, как надо вести переговоры.


- Ты хоть представляешь, что натворил, Иванов? – усталым голосом начал директор, - ну, ладно Козлюк, он только шишку на лбу набил, а Фидорычев, ты хоть знаешь, КТО его отец? Он же тебя и всю твою семью по судам затаскает.


- Я? – Супергерой невинно похлопал моими ресницами, - а причём здесь я? Если вы о вчерашнем мелком инциденте, то там имело место всего, лишь самооборона, никто не пострадал, кроме гордости Козлюка и Фидорычева, а сегодня, так я всегда говорил, что бегать по коридорам, сломя голову, опасно для здоровья, особенно по лестничным клеткам, где пол скользким кафелем выложен. Я никого не бил, не толкал, не обзывал, нож и тот имелся как раз у Фидорычева. Свидетелей – несколько десятков. Да, я вчера сказал этой сладкой парочке, что моя бабушка – потомственная ведьма и если кто меня посмеет тронуть, то она их проклянёт, но это была не более чем шутка, да и бабуся уже года два как в раю, сидит на облачках и наигрывает на арфе. Кто виноват, что некоторые не понимают шуток? Всё, чего желал я – не дать им тронуть Лену Петракову.


- Леночку, – Семён Семёнович сразу притормозил, нахмурился, глаза его стали холодными и колючими, - и что они хотели от неё?


- А я знаю? – Удалец пожал плечами, - что нужно обычно, таким отморозкам, денег отобрать, обидеть или поколотить. А может, и в щёчку чмокнуть, Леночка ведь так очаровательна.


- Ты знал, что Елена – моя дочь? – сквозь зубы спросил директор.


- Нет, - честно ответил я, - а разве это имеет значение? Долг любого мужчины или мальчика, вступаться за женщину, попавшую в беду.


- Я на многое закрывал глаза, - Семён Семёнович снял очки и потёр о плечо пиджака, - но вот чего точно никогда не позволю, так это – обижать моего ребёнка. Знаешь что Миша, иди ка обратно в класс. Я разберусь сам.


- Спасибо, - я кивнул, повернулся и пошёл обратно. Если бы не Удалец, я бы, наверное, бегом побежал.


Когда вошёл в класс, все головы дружно повернулись в мою сторону, но я с самым равнодушным видом проследовал на своё место.


- Ну, как, – спросил Витька, - что директор?


- Сказал, что у него есть правило – не расстреливать школьников по вторникам, - я ухмыльнулся, - ордена ещё вчера закончились, так, что я могу учиться дальше.


- Всё шутишь, - обиделся сосед.
               

****


О лысиках можно было забыть и надолго, искренне сомневаюсь, что они пожелают «общаться» в третий раз, уж очень хороший и жестокий урок я им преподал. Другие, менее опасные хулиганы так же притихли, на всякий случай. Единственным неудобством было то, что ученики, и малышня, и сверстники и кое-кто из старших, таскались за мной следом, или пялились издали, в зависимости от храбрости и наглости. Витька постарался, чтобы все узнали о моей бабушке – ведьме, что даже из могилы сглаживает моих обидчиков. Пожелай я, мог бы выбрать соответствующий готский костюм и навеки стать местной достопримечательностью, но…. я уже был учеником Супергероя и вынужден был вести себя тише воды, ниже травы. Единственное, благодаря возросшему авторитету, малышню успокаивать и мирить оказалось проще, зачастую, даже не приходилось применять свои сверхспособности. Правда, и без неприятностей не обошлось, наш преподаватель этики, православный батюшка, отец Алексей, на одной из перемен затащил в свой класс и начал рассказывать, каким злом является магия. Не мог пару недель назад свою проповедь провести!


Я, конечно же, изобразил оскорблённую невинность, несколько раз перекрестился, прочёл «Отче наш» и всё же как-то если не убедил священника, то поколебал его веру в мою греховность. Он пожурил меня за богомерзкую шутку, за то, что усиливал суеверия мальчиков, и так уже душ заблудших и отпустил на все четыре стороны. Нет, даже если бы отец Алексей и не поверил, мне было бы почти всё равно, чай не средние века, на костёр не отправят и в стену монастыря не замуруют, но пёс его знает, что этот священник удумает, например, поставит двойку по своему предмету или подвергнет меня Анафеме и всё, прощай друзья и слава.


Дальше всё шло по привычной уже для меня схеме, после миротворческой деятельности и учёбы, поход домой, (спасибо Семёну Семёновичу, не стал родителям звонить и сообщать о битве с лысунами, почти избавил от неприятного разговора, но, увы, нашлись другие, донесли), когда дверь открылась, я увидел бледное мамино лицо. Я тут же снизил уровень напряжения, но полностью успокоить её не смог и началось…. Ох, до чего же родители бывают занудными, иногда! Как бы сильно я их не любил, просто разрывался от желания полностью выключить их чувства или заменить таким количеством радости, чтобы не смогли ругаться. Увы, нельзя, к тому же, вдруг задумаются над некоторыми вещами, например, почему их слегка угасшие чувства друг к другу запылали вновь, и отчего они больше не могут ругаться? И папа раньше стал возвращаться домой и гораздо охотнее помогал маме.


В общем, поел я под аккомпанемент маминого жужжания и причитания, и отправился делать уроки. Что там объяснять? Да, её сын – Супергерой, спаситель детей, юных девиц и старушек, переходящих дорогу в неположенном месте, но расскажешь, разве легче станет? Пусть лучше думает, что я запугал до смерти двух мальчиков своей бабушкой – ведьмой из-за чего оба отправились в реанимацию или, что её там ещё наболтали?


Войдя в свою комнату, я уж со спокойным сердцем погасил мамино волнение. Мы ведь сегодня на тренировку собрались, и очень не хотелось бы, чтобы она помешала.


Знаете, хорошо в парке ранней осенью, когда дожди ещё редкость, листья не успели окончательно пожелтеть и опасть и не так холодно. Бежишь себе по асфальту, ветер бьёт в лицо, освежая, вдыхаешь чудесный запах леса. Нет, с дачей в Подмосковье всё одно не сравнить, но всё равно – приятно. Учитель только что не стонал от наслаждения.


Я расслабился и полностью отдался бегу, сильные ноги легко несли меня вперёд и почти не болели, дыхание ровное, сердце бьётся ритмично. Конечно, до марафонцев мне пока далеко, но три – четыре трамвайные остановки пробежать смогу, не задыхаясь.


- А ты знаешь, что за нами следят? – произнёс вдруг Удалец.


Я споткнулся и едва кувырком не полетел.


- Кто, где? – я почувствовал, как волосы зашевелились на голове.


- Мужчина, в «Найковском» спортивном костюме и белых беговых кроссовках, - пояснил Удалец, - ну, ка, развернись и пробегись задом наперед, видишь его? Короткая стрижка ёжиком, неприметная внешность, колючий цепкий взгляд. Никаких чувств, кроме настороженности. Вполне возможно. Профи.


- Думаете, я всё же спалился или директор позвонил, куда посчитал нужным? – простонал я.


- Не исключено, - призрак свистнул, - я же говорил, веди себя тише, не высовывайся, твой фортель с хулиганами половина школы видела, любой мог задуматься и сделать правильные выводы, или рассказать родителям, а уж они.
Краем глаза я заметил красивую блондинку модельной внешности, прогуливающуюся неспешно неподалёку, на руках крошечный шпиц. Всё, как положено. Я снова повернулся и побежал нормально, а через миг нанёс удар. Мой преследователь как на стену налетел, обернулся на блондинку, потом в мою сторону, потом снова на неё. Я развернулся и нырнул в кусты, немного подкрутил чувства преследователя и вот он, махнув рукой, поспешил к новой возлюбленной. Не забыл я слегка повысить уровень возбуждения и волнения и у девушки, благо обручальных колец на её пальчиках я не приметил.


- Так, встань за дерево и сделай вид, что нарушаешь городское постановление на полив дерева неподходящими для этого жидкостями, - приказал Удалец, - наблюдатель, возможно, не один, не надо возбуждать подозрений. Теперь возвращаемся на дорожку, беднягу мы так обработали, что он ещё не скоро вспомнит о своей работе, тем паче, блонд объект куда привлекательнее, чем мы.


- А разве своей атакой мы не убедим окончательно врагов, в том, что обладаем сверхспособностями? – осторожно спросил я.


- Они и так, скорей всего, обо всём уже знают, - отмахнулся призрак, - ты сделал для этого буквально всё. Прятаться смысла нет, гораздо логичнее вступить в противостояние и постараться победить. Главное, чтобы твои родители не пострадали, увы, они наше слабое звено.


- Ой, нет, - охнул я.


- А я предупреждал, что каждый шаг необходимо тщательно просчитывать, - рыкнул учитель, - теперь придётся отвечать. Ладно, только не раскисай. Застёгивай «ворота» и выбирайся на дорогу, наш преследователь и его подружка уже так заняты друг другом, ещё немного и начнут гхм-м-м, прямо здесь, в лесу.


- О, это не прославленный ли потомственный колдун? – раздался вдруг насмешливый звонкий голос.


Я быстро развернулся и замер. Передо мной стояли целых четыре Елены! Нет, на самом деле, Леночка была одна, просто девушки так походили друг на друга, просто матрёшки. Одно лицо, схожий цвет кожи, если бы не причёски…. Впрочем, так показалось мне, лишь в первый момент, немного придя в себя, я понял, что ошибся. Та, что стояла справа, была чуть выше остальных, шире в плечах, с мускулистыми руками и прессом, как у профессионального билбилдера, коротенькие чёрные волосы, стоят дыбом, так называемая, платформа, если бы не впечатляющих размеров грудь, её даже можно было принять за мальчика. Этой копии моей возлюбленной было лет шестнадцать, суровый взгляд, поджатые губы, косметики нет, одета в белый спортивный топик без рукавов, оставлявший голым живот, короткие джинсовые шорты и жёлтые кроссовки, но поражали даже не выдающиеся мышцы, а то, что её тело полностью, кроме лица и ладоней покрывали удивительные зелёные татуировки. Рисунок был совершенно непонятен, где-то он образовывал геометрический рисунок, кое-где был растительным, а местами образовывал нечто вроде рун. Вторая «Лена» намного более женственная, волосы слегка волнятся и ниспадают длинными прядями, брови тщательно выщипаны, у единственной из всех на длинных ногтях фиолетовый лак, губы подкрашены розовой помадой, на веках – фиолетовая тушь, щёчки подрумянены, спортивная, подтянутая, но куда более изящная, чем старшая девушка. Белая рубашечка со стоячим воротником, пышные рукава, удобные полуспортивные брюки, розовые кроссовки. Этой  можно было дать четырнадцать. Классическая Лена была облачена в скромный синий костюм и белые кроссовки, такой же равнодушно – колючий взгляд, искривлённые в иронической усмешке губы. Четвёртая копия моей возлюбленной была живой, и весёлой, как котёночек, в глазах – искорки смеха, и минуты не способна устоять на месте, костюм такой же закрытый, как у остальных, беленький с изображённой на груди вышитой головой кошечки, зелёные кроссовки, в руке – кукла Барби русалка. Причёска, состояла из бесчисленного количества тонких косичек, смотревших в разные стороны. Этой прелестнице было лет десять, совсем ребёнок.


- Добрый день, - произнёс я, просто чтобы что-то сказать.


- Добрый, - четырнадцатилетняя «Лена» улыбнулась мне немного кокетливой улыбкой, - мы так поняли, ты у нас любишь побегать? Мы вот тоже спорт обожаем. Юля предпочитае железо тягать, Катька с ума сходит от всяких там парашютов и дальтопланов, не смотри, что она такая малявка, только Ленок у нас шахматистка. А я вот, всем другим видам предпочитаю бег. Не хочешь посоревноваться? Я, кстати, Оля.


- Очень приятно. Увы, - я кашлянул, - я слишком недавно тренируюсь, чтобы составить вам конкуренцию, может через полгодика.


- А вот интересно, - задумчиво произнёс Удалец, - сейчас не так и холодно, а три сестрицы из четырёх одеты в закрытые костюмы, хотя Олюшка, будь её воля, наверняка обнажила всё, что можно, благо есть, что показать. Не может быть так, что у всех четверых имеются татуировки, как у старшей? Очень оригинальные, кстати.


- Они что, якудза что ли или всё же сектантки, – я нервно сглотнул, - может, стоит с ними распрощаться?


- Да нет, не спеши так, - отмахнулся учитель, - не похожи они на злодеек и чувства их, сам посмотри, они чуточку взволнованы, явно сгорают от любопытства, только твоя Леночка холодна, как лёд и немного сердится. Думаю, она была против этой встречи.


- Полагаете, встреча подстроена? – я волновался всё больше.


- Нет, четыре странные девушки и мальчик со сверхспособностями случайно встретились в парке, - Удалец фыркнул, - такого просто не бывает. Ты давай, сделай физиономию полюбезнее и постарайся разговорить их.