Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 1

Нина Степановна Маслова1
 
        Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс -
        Британского генерала, сэр  Дэвид Ричардс из Херстмонсо.
               (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ  ДЛЯ ДОВЕРЧИВЫХ ДАМ)

                "Первый муж - от Бога!
                Второй - от людей!
                Третий от Дьявола!"
                Про четвёртого и пятого
                народная пословица умалчивает
                из скромности

  Ко мне на скайп вы ночью постучались
  Сэр Дэвид Ричардс из ХерстмонсО.
  Мы с вами никогда по жизни не встречались!
  Продолжилося  сказкой  виртуальное кино.

  Кино с любовью, ревность-расставньем.
  Рассказах, что за мир ведёте вы войну.
  (На деле, - лорд и генерал в отставке,
  А сей любви расклад вам не в явью

  Ни сном ни духом в Гринвич поселенье,
  С своей семьёй и дочками живя,
  Вы радуетесь миру, и с весельем,
  Сверхнаслаждаетесь, что жизнь вам припасла).

  А в скайпе вы воюете с талибом,*
  И каждый день, то бомбы, то снаряд,
  То свиты пуль, Вокруг земля вся дыбом.
  И разведён уж десять лет подряд.

  На старость лет мне привалило счастье:
  Барон английский сделал предложенье.
  В моей судьбе активное участье
  Он примет с высочайшим наслажденьем.

  В меня влюбившись в нашей переписке.
  Назвав невестой, а потом супругой и женой**.
  И чтоб ко мне приехать, жить с пропиской,
  Должна прислать вам деньги в рэ иль с зеленцой.

  Не грошики, а много: путь не малый!
  Афган, Москва и город мой родной.
  Но о деньгах родне, чтоб не сказала:
  Держи свой рот под замкнутым замком.

  Приеду, расплачусь за всё с лихвою,
  Ведь я богат, пресказочно богат!
  Возьму вас в Лондон, венчаной женою
  И буду счастлив! Вам помочь так рад!

  Я не курю, не пью совсем спиртное.
  Своей работой очень я горжусь.
  А жить с тобой, любимая - иное!
  Я так тебя люблю! На что-нибудь сгожусь.

  И возраст твой совсем мне не помеха
  Твоя душа, как ласков солнца луч.
  Нас вместе ждут любовные утехи!
  Твои я вытру слёзки и развею грусть.

  И каждый день идут напоминанья:
  - Ты не забыла, денежки ищи!
  Иначе ждёт нас горе расставанья,
  И быстро кончатся любовные деньки.

  Свои же деньги снять в воюющем Афгане
  Я не могу, арЕст на дни боёв.
  (Но на фото во скайповом экране
  Он в форме, что в переписке, в явь - запрещено!)

  Мне повезло - подарок не послал мне,
  А я просила книгу - детище его***
  Иначе бы попала на большое зелье,
  Тогда бы было препечальнее кино.

  Чем не развод любовью на большие деньги?
  То бизнес из какой-нибудь - из Африки страны!
  А женщины в Руси голодные по неге,
  И быстро клюнут на миражны барыши!

  В Америке есть сайт****, который сих хапужек
  Вмиг призовёт на суд и в каталаж!
  Все дамы, леди, вам такой загранский муж не нужен!
  Любовь по скайпу - ложь, сплошная лажь!

  В заключение: ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ ВИРТУАЛЬНОГО РОМАНА:

 Роман с генералом ещё не закончен!
 Мне хочется знать, что ссулит впереди.
 Жаль, нужно на дейтинге***** ставить сверх точку!
 И, пред-стеречь дам - в подобной любви.

 Выводы:
  Со своей душою  - милой, нежной, тонкой
  Не «щёлкайте клювом» вы, дамы-девчонки!
  Не западайте на скамер-подонков,
  Живите счастливо, с мечтой - безуронкой.

 ЭПИЛОГ
 Мой милый, не пора ль закончить врать?!
 Войска давно выходят из Афгана.
 Как генерал - на пенсии второй уж год подряд!...
 А мне ж, не залечить душевны раны!

 Ведь я поверила, ты слова - ЧЕЛОВЕК!
 Меня назвал женою. Сам с Афгана,
 Приедешь мужем для меня навек.
 Вдвоём излечим прошлого больные раны!

 Обман открылся мне мгновенно - в раз!
 Как обухом по голове хватило!
 Пробил жестокости грядущий час!
 Дай, Боже, мне на будущее - силы!

 Не знай, как звать, но ты не Ричардс Дэвид!
 Не стиль его английский и не пыл!
 Ты думаешь, - глаза мундир залепит,
 Что мне в письме  на «мыле» предъявил?

 Пять раз ты прокололся в Интернете!
 Я не скажу конкретно, в чём прокол.
 Спасибо за спектакль!  В свете лучше - нету!
 Разбередил в душе пылающий костёр!

 А информация - побольше денег стоит,
 Чем ты просил на мнимый свой билет.
 Прошу меня попредь не беспокоить:
 Я не скажу проколов смысл.  Секрет!

 Я не падка на деньги и на злато.
 Мне честность, искренность - милей сего добра.
 А за развод на деньги - лишь тюрьма чревата!
 Пшёл ты на три весёлых буквы - навсегда!
 ***
 А, как месть - за разбиты сердца.
 За разводы на скайпе - на деньги!
 Я в Инете два сайта нашла,
 Что помогут призвать вас к ответу.



  11.03.2015 г.

   Сноски:

 * На деле, в настоящее время Командующим американскими войсками в Афганистане является генерал Стэнли Маккристали, а генерал Дэвид Ричардс, барон Ричардс из Херстмонсо второй год в отставке. Пэрство с 24.02.2014 и он сидит в палате лордов в качестве crossbencher, так гласит англоязычная википедия (crossbencher - независимый член парламента)

 **  Из форума: 261 Nily: "Я поняла, что в интернете найти судьбу практически нереально, может 1%. А вот нарваться на проходимца — 99% 
 *** Книга Дэвида Ричардса "Беря под команду", полна не просто бравых воспоминаний, сдобренных пахнущим порохом откровениями. Обложка книги с генералом в красном берете и в кителе, увешанном орденами, на всех витринах лондонских книжных магазинов. Книга Ричардса обойдется читателю в 20 фунтов. А признания генерала дорогого стоят. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6496 (224)  Статья Николая Долгополова "Премьер, послушайте генерала".

 **** В США действует  специальная комиссия United States Army Criminal Investigation Command (сокращённо CID), занимающаяся расследованием такого рода преступлений. На официальной странице вооруженных сил США (http://www.army.mil/article/108266/) CID призывает всех, кто столкнулся с военными аферистами, сообщать на почту Army.CID.Crime.Tips@mail.mil.   http://intdate.ru/sxemy-obmana-voennyx-aferistov/ссылка* http://intdate.ru/sxemy-obmana-voennyx-aferistov/

 ***** дейтинг - это утончённый скамер, играющий на чувствах. На кого попало он не бросается, его интересуют девушки умные, с богатым внутренним миром. Такую интереснее завоевывать, купаться в её обожании, ну, и обманывать, пользуясь ее безграничным доверием, разумеется, тоже! Пустышки ему не интересны.  Я считаю, что такой тип мужчин в дейтинге куда более опасен примитивных скамеров, разводящих девушек на деньги. Он разводит на чувства. Это подороже будет. И драйва поболе. Но что любопытно — в какой-то момент он утрачивает охотничий азарт, и сам начинает верить в собственное вранье, умело навешенное на Ваши уши — эмоциональный дюже! Но длиться это недолго (правда, рецидивы случаются весьма продолжительное время). В общем, это клиника. 

 Дополнительные источники:   

 - Кто такие скамеры и кого вносят в черные списки женихов 

 - Личная переписка по скайпу с дейтингом (генералом) под ником DAVID RICHARDS. Его skype ksimmo22.
   
 - Статьи из Интернета о интервью с генералом DAVID RICHARDS; «Премьер, послушайте генерала» Мировое обозрение  http://tehnowar.ru/12217-premer-poslushayte-generala.html  и "Российская газета" - Федеральный выпуск №6496 (224)  Текст: Николай Долгополов (Лондон - Москва)
 
  - Статьи из Интернета о проходимцах  http://intdate.ru/o-skamerax-i-chernom-spiske-zhenixov/
comment-page-3/
   
- На фото: Натовский главнокомандующий, великобританский генерал генштаба Дэвид Ричардс, лорд из Херстмонсо. Данное фото взято из скайповой переписки с дейтингом, всё ещё "косиящего" под генерала Дэвида Ричардса.


ПРОДОЛЖЕНИЕ
- Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 2
  http://www.proza.ru/2015/03/25/1390

- Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 3
  http://www.proza.ru/2015/03/26/342

- Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 4
  http://www.proza.ru/2015/04/10/140

- Лорд Дэвид Ричардс дайте мне развод    Действие 5
  http://www.proza.ru/2015/08/14/148

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
     Благодаря этому предостережению (и его
продолжениям), нас с дочкой пригласили
на передачу Андрея Малахова:
Пусть говорят "Кредит на любовь!".
(Прямой эфир 10.01.2017 г. - на 1 канале)
     Искренне жаль, одиноких, не востребованных,
попавших в любовную западню, женщин!

Можете посмотреть, набрав: Кредит на любовь от 10.01.2017 года