Сага о Зигфриде и Хель

Менестрелло
Забытый всеми отрывок из "Старшей Эдды"

Тьма сгущалась,
Тучи нагоняя,
И смерть пришла
В их дом…

Бледна, высока и стройна,
Власы – черны как ночь,
И небом голубым
Сталь холодная в очах.

И юный Зигфрид
В лихорадке
Отдал ей сердце,
Позабыв, что обещал другой…

И только – старики
Узнали в деве юной
Дочь Люцифера
Великаншу Хель.

- Идём, мой Зигфрид,
Мой дом – дворец,
И будет нам покойно,
Ведь ты избранник мой…

Её был звонок голос,
И ласков, и страшон.
И холодом земным
Обдавал он юношу

- Люблю тебя,
О дева грёз моих,
Но не могу идти,
Ведь обесславлен род мой…

Помрачнела дева
И тихонько произнесла:
- Чертоги Одина – полны,
Но я одна в моём краю…

И юноша поник,
И в лихорадке бился он.
- Хотел я Одину служить,
Но к тебе меня любовь влечёт…

И дева улыбнулась,
Ведь любовь – сильней войны…
И вскоре Зигфрид
Станет гостем её страны.

Велик Асгард,
Прекрасен он.
И горя – нет там,
Лишь веселье…

И Один – Всеотец
Там правит.
И многних храбрецов
Он в своих чертогах ждёт.

И Зигфрида младого,
Ученика Регина – Альфа,
Давно поджидает
Один – Ас.

А Зигфрид всё горит,
И Хель уж веселится…
Но Норны знают!
И Один злится!

И Тора посылает он.
И грома гнев
Познала великанша Хель
И в ужасе бежала.

И тьма сгущалась,
И молнии летали,
Но Норны ведают
Что Зигфрид – пировать в Вальгале будет.


28.04.2010