Онемело

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               
         
Уже несколько дней хочу и не могу хоть что-то написать. Да даже почитать.  Или доброе что обдумать…

Словно онемела душа. Не воспринимает и любимую  музыку.

И подумалось: « Куда же моё-то всё  ушло?..  А  вместо него  вдруг что-то  незнакомое и  молчаливое - этак близёхонько придвинулась?»

Неужели верно говорят учёные: Человек – это только его память?! Что мозг – самодостаточен и ему не нужны множественные пласты неиспользуемых знаний и давних событий…

Нет–нет, такое случается и отпускает. Чтобы потом,  словно в молодости, опять  рванулась душа полетать, и все светлые закутки памяти посетить!..

Тогда зачем же столько написано дневников?.. Открываю белые странички, но  они  зажмуриваются и помалкивают, словно не узнают своего хозяина!..

Вот рассказы те, наоборот, - словно дышат и разговаривают с тобой.

        В них  растворена жизнь  – словно соль в памяти океана!

Где ты, мой волшебный собеседник – добрый дневник? Там ведь я в любви  твоей купался и благодати!

        Преклоняю ныне пред Тобою сыновьи колени,  грешную головушку и заблудшую душу, которой Ты отмерил посильный дар творчества. А я же,  эгоист, развеял его по ветру…

        А всего-то - мирной и тихой радости хочется  вдали от завистливого  мира страстей…

        Новая жизнь никак не заполняет пустоту – образовавшуюся от ушедшего близкого друга-жены моей дорогой!

        Мы оба тихо ждём, словно жизнь – это затянувшийся сон…

        Хотя ключи-то  от ларчика - лежат в моём сердце.  Но как же редко открываю я его для  общения с милым  твоим сердцем!?.

        Изменник – так что же ты ропщешь?! Ты же сам свою прежнюю любовь забыл.
 Вот она и онемела в тебе…
      
                *