зёрнышко слезы

Саша Шнеерсон
  Мама, хотел написать тебе стихотворение, но буду неоригинален, мамам посвящены миллиарды стихов, писем, сонетов, признаний в любви и гордости за то, что мамы есть.
   Но ты мама, как-то необыкновенно влилась в мою жизнь, которая совершенно пуста без тебя, без твоего участия и от того, когда думаю о тебе, а думаю о тебе очень много и часто, всегда выкатывается зернышко слезы, но не потому, что мне горько, а потому что мне всегда тебя не хватает. Удивительная вещь, ты и мой друг и товарищ и инвестор и врач и лучший советник по любому экономическому и политическому вопросу. Многие скажут – так не бывает. Но скажу Вам от всего честного сознания и многих людей, которых знаю миллионы, таких людей, как моя мама не существует. Пройдя труднейшие испытания в годы коллективизации, индустриализации, голодомора, когда варили картофельные очистки и ели их, не давая свиньям, когда люди убивали людей, чтобы поесть, когда была вторая мировая война, и в неизвестность уходили миллионы людей… Пройдя все это ты осталась бесконечно доброй, ласковой и со всепоглощающей любовью относящейся к людям, даже тем, которые этого недостойны. Но кому судить, достойны они или нет, - так ты говоришь, мы не можем судить людей и обозначать их сущность, то, что они совершают, порою, на наш взгляд не то, и не так, может быть это и есть грех человеческий или сущность человеческая.
   Мама – желаю тебе быть, здравствовать, спаситель мой и вдохновитель, будь всегда, независимо ни от чего и ни от кого, будь, я прошу тебя от всего сердца и души, будь со мной, будь со всеми, будь такой, будь здоровой, набирайся сил, наперекор устоявшимся мнениям о возрасте людей и наперекор болезням, которые ты побеждала и побеждаешь и которые трусливо убегали и убегают от твоей нескончаемой энергии души и теплого, теплого, сейчас заплачу, сердца.
   Прости меня мама, прости за то, что я много сделал того, что можно было бы избежать, спасибо тебе за помощь, которую ты несла, как флаг победы и твои могучие и широкие крылья, защищавшие меня от напастей, твою нескончаемую любовь и радость, которую ты дарила и даришь людям…
    У меня есть только одно желание, одно и самое главное – живи здоровой, как можно дольше, переживи всех японских долгожителей, а грузинским скажи спасибо, что Вы - сверстники.

Сын.

schn
2015 10 03