3 часть. Нежный рев тишины. Глава 1

Паша Аксёнов
Укради меня у смерти. Часть 3. Нежный рев тишины.

Глава 1.

Благодарю за помощь по этой главе.
Адама Татаева, http://vk.com/id155212282

-Шак, а чо там на химии то было?
-А-ай, там фигня. Ну-у…
-Тормозни. Щас мне Батон расскажет, у него прикольнее получается. С-слышь чо, Батон. Стапэ!
-Чо, Бэла? Привет! Привет, Шак!  Чо? Я так-то…
-Да не ссы, иди сюда! Спросить надо просто.
-Да я не ссу так-то, чо. А чо звали то?
-Там на химии движняк был, что за дела? Меня не было тогда.
-А-а-а, да я понял, понял! Воу, ну там ваще чума была, щас расскажу, кароч.  У нас урок - совмещщенка был, вместе с 10 «В». И там этот чувак - чеченец, Джамал, ну, ты-ж знаешь его?
-Знаю.  Что  было?
-Ну вот, кароч. И Джамал принес в школу волыну, прикинь!
-Пугач? Или газик?
-Да как-кой там газик! Реальный, боевой, он нам его перед уроком показал. Правда, без маслят. Воу! Ващще круто-о! И, кароч, урок идет, а он сидит, по телефону бакланит! Химик это увидел, разорался, давай его напрягать там, ну и не по теме тоже. А он не врубается ни во что, туп-пой. И кароч, говорит химику, типа, «Э-э, отстань, а?». А тот аж челюстью своей взад –вперед задвигал от такой его наглости. И давай его прессовать, тип «Ты чо-о? Не учишься ни разу! И учителям еще грубишь! Да я тебя выгоню со шко-олы на раз! Давай родителей! Понаехали тут!». Ну и кароч, доставал Джамала, доставал,  а тот - же ну понимаешь? Кровь горячая, вскипела. Ка-ак он зыркнет на химика! Вскочил вот так, как заорал! Орет, прикинь «Да ты вообще- не человек! Иди сюда, если ты - мужчина!».
Да ты подожди ржать , слушай, чо дальше! Мы ваще тут в осадок выпали! Ржем, кароч, а он, прикинь,  чо! Видать, у него шторка совсем упала, разогрелся нереально, ВОЛЫНУ, ПРИК-КИНЬ, достает и вот так в воздухе машет! А химик ваще стоял белый, а как волыну увидел, ка-ак сдриснул из класса! Мы, кароч на Джамальчика кинулись, навалились, как могли его успокоили. А он разбушлатился уже, орет ваще,  как потерпевший. Во-во, мы тоже ржем и его успокаиваем! Ну и все, кое как мы его успокоили. Он такой дэцл остыл, потом понял, что косяк за ним, и свалил. Вот. А пацаны его на мобилу засняли и в Ютуб запилили. И теперь Джамал тип звезда, епта. Ну вот, а потом, кароч, Мушкетерша в класс залетает,  а тот к тому времени уже свалил. Ну вот, залетает она такая и давай нас пытать. Тип чокаво тут ваще? Ну мы ей лапши навешали, что тип все не так было. И про волыну сказали, что это типа игрушка - водяной пистолет был пластмассовый и ваще он красный.
Ну, поверила она или нет, ХЗ. Но только теперь походу Джамальчику пипец. Она так-кая злая вышла, что если бы встретила его, то порвала бы. Вот. Прикинь, да!
-А ну ка на, найди мне этот ролик на Тубе.
-Щас… Та-ак…. Вот он!
-Воу! Фигасе! Гляди, Шак!
-Да видел я все...  Лан, Батон, молодец. Вали.
-Лан, Бэла, ты это. .. Пока! Ты, если чо, зови меня, я те рассказывать буду, если тебя тип  не было. Так я те расскажу всегда. Чокаво там.
-Ладно, ладно, позову. Ну все, давай, Батон.

***
-Кто там пришел? А-а, Лещ-а! Заходи! Как дела, как мама? Ей подарок у меня есть, передашь как раз. Проходи. Мы кушаем, давай садись с нами! Выпьешь?
-Не, дядь Джохар, я за рулем же.
-Это правильно, никогда не пей ни когда на коня садишься, ни когда машину водишь. Молодец!
-Я хотел Джамала застать, чот звоню ему, телефон не доступен.
-А-ай, мальчишка совсем от рук отбился. На Родине он себя так не вел, не-ет. Наверное, опять телефон дома забыл.  Он ушел с ребятами где-то с час назад.
-А кто с ним был?
-Сабина! Джамал куда пошел? На тренировку? А? А с кем пошел? Ну, как всегда, Карим, Юнус, Мага. Им позвони, узнай!.
-Лан, дядь Джохар. Я понял. Спасибо за угощение.
-Э-э, куда торопишься? Посиди с нами! Разговор есть. Что там, в школе такое? Он не говорит, переживает. А нас с матерью вызывают. Говорят, его выгонят! Директор мне эта звонила, как её…Тамар…Тамар…
-Татьяна Константиновна.
-Татьяна Константиновна, точно! Очень сердилась. Э-э, вы там что творите, а? Это же школа! Это - святое! Эх-эх. Если выгонят его, отправлю на родину. Пусть в Грозном школу заканчивает. Там быстро научится, как надо себя вести…. Горько мне, Лёща, про сына такое говорить, но неправильно он себя ведет. Вот.  Он хороший спортсмен, это так, но я хочу, чтобы он еще получил хорошее образование. И я тебя прошу. Я знал твоего отца, за тобой слежу. Ты тоже не все правильно делаешь, Лёща. Но Джамал тебя уважает. Поговори с ним и ты тоже. Ты только меня пойми. Я прошу не потому, что не могу справиться сам.  Я тоже с ним говорю. Он виноват, и он это знает.
-Я понимаю, дядь Джохар. Вы перегнуть его боитесь.
-Хм. Ну, может и так. Вы - ровесники, друзья. У вас все по-другому происходит. Поговори с ним правильно. Понимаешь, о чем я?
-Я поговорю.

***
-Стой, стой, стой! Куда так быстро бежишь, не догнать?!
В 50 метрах от станции метро высокого, одетого в полувоенную форму, высокие берцы и косуху худощавого парня, догнали и остановили несколько молодых чеченцев.
-Чо надо? 
-Щас  узнаешь! Ты сам-то такой крутой пацан, да?
Парень молчал
-Э-э, чо молчишь, а? Разговаривать с нами не хочешь? В падлу, да?
-Я могу поговорить…
-О, молодец! Ну, давай, поговорим!  Как тебя зовут?
-Саня.
-Чо, Саня, ты хачей не любишь, да?
-А чо твои друзья то убежали, бросили тебя?- вступил в разговор другой парень- чеченец.
-Я не знаю.
-Так чо ты, не любишь хачей, сильно, да?
Парень молчал.
-Слышь, сейчас с ноги  огребешь, если молчать будешь, клянусь!
-А что говорить то?
-Ну скажи нам, что ты хачей не любишь! В глаза скажи нам вот сейчас!
-Ага, вы смелые, вчетвером на одного.
-Никто из них тебя не тронет! Только я один, если что. Да и тебе какая разница один или вчетвером! Ты же за свои убеждения! Так?
-Да я щас  тебя по асфальту размажу, урод! Чо ты молчишь?!- почти кидался на парня товарищ спрашивавшего.
-Да, погоди, Мага! Так что? Скажи!
-Да чо я не люблю то? Нормально я к вам отношусь…
-Нормально?! Ва-а-а, слышь, пацаны, он нормально к нам относится! Ну, круто! Тогда иди вон, ближе к метро, вставай. И громко кричи: «Чечня рулит!».
-Чо я кричать то буду? Я так скажу. Кричать не буду!
-Вот я тебе клянусь, сейчас не крикнешь,  я тебе все щи здесь разобью! Ну?!
-Чечня рулит!
-Молодец, давай еще! Только громче!
-Чечня рулит!
-Еще давай! Ты крутой пацан!
-Чечня рули-ит!
Молодые парни – чеченцы просто надрывались от смеха.
-Во, пацаны, а давайте я вот на эту тумбу залезу и оттуда еще крикну? И пойду уже потом, а?
-Давай! Только несколько раз! И очень громко кричи.
-Чечня рулит!
К компании подъехал молодой парень на мотоцикле. Он снял шлем и улыбаясь, громко  сказал в сторону компании.
-Эй, здарова, хачи! - Компания удивленно повернулась к наглому чуваку. Но,  вместо того, чтобы кинуться на него, парни неожиданно тоже заулыбались и подошли к нему здороваться.
-Ва-а, здаров, русак! Как дела, брат?!
-Хорошо, Джамал.! Как сам? Чо мутите?
-Да чо там мы мутим, Бэла? Так, планы на вечер. Сейчас  на тренировку, потом  видно будет.
-А это  что за клоун? Слышь, ты кто?
-Чечня рули-и-ит!
-Да ты оф-фигел  что-ли, баклан?!  Я не понял, Джамал! Чо за дела тут?
-Да все ровно Бэла! Мы шли с пацанами, Мага вперед пошел, кароч и эти - он показал на стоящего на тумбе парня - его прессануть хотели. Тип: «Эй хач, иди сюда!» А мы кароч, тут все  подошли. Мы же не знаем, кого именно из хачей они звали. Ну,  а они нас увидели и разбежались, почему-то. Вот этот только остался, нас не сразу заметил. Потому, что рисовал на метро баллончиком: «Хачи - чемодан, вокзал, аул». И свастику как раз выводил. Пикассо, епта!
-Чо-о?
-Чо-«Чо»?
-Чо за пикасо такое?
-Э-э, еще говорят, что я - тупой, а?  Пикассо, художник такой был. Абстракции рисовал.
-М-м. Ну, ясно. Только я, Джамал, не тупой. Я просто голову себе всякой фигней не забиваю. Ладно, и чо дальше?
-Ну вот, и этот чувак такой занятой был, что свалить не успел… Эй, ну все! Молодец!- обратился он к парню, стоящему на тумбе.
Тот радостно спрыгнул на землю, и через секунду его уже не было видно.

https://www.youtube.com/watch?v=kPlhX6kcPC8

-А ты тип сваливать в аул не хочешь, да? – поддел Бэла своего товарища.
-Вот не смешно ни разу! Знаешь же, чо было. Мне пипец, походу. Отец сказал - на Родину отправит. А-а,  так то и ничего страшного. И там нормально. Только Мадина…
-Ну расскажи, чо за дела.
-Эх-х, брат… Мага, Юнус, пацаны! Вы  идите! Я позже сам подъеду! Ну, кароч, слушай. Мадина мне позвонила, когда урок шел. Я ей говорю- подожди, не могу сейчас говорить. А она : «Во-от, ты там, наверное, со шлюхами какими-то мутишь, поэтому со мной говорить не можешь!»  Я ей говорю : «Какие шлюхи?! Я в школе вообще, на уроке!» А она слушать ничего не хочет, кричит!
-Прикольно!
-Да ничего прикольного, Бэла, брат! Я люблю её, больше жизни люблю. Но она такая ревнивая и дерзкая! И вот, я трубку положил, она снова звонит и тут этот. – Чо ты тут на моем уроке по телефону говоришь? Я говорю- Простите -и телефон убрал. А Мадина звонит снова - я трубку не беру. И тут, иншалла, ад начался! Мадина звонит, химик мне мозги ест! Ты тип чурка тупой! Понаехало вас тут! Оборзели вконец!  Езжай к себе в аул! Я ему говорю сначала спокойно тип – Отстаньте от меня! А он как с цепи сорвался, чуть не кусается уже! Ну, и тут я…
-Ясн. Не сдержался тип. Хах!
-Тебе бы все ржать. А я поеду в Грозный. А Мадина - тут. Пэри моя, самая красивая девушка! Не дождется она меня. Вокруг неё столько хахалей вьется! Понятно что, она - звезда.
-Чо ты ссышь, если любит - дождется!
-Любит! А мне все равно не по себе, веришь?
-А зачем ты волыну то в школу припер?!
-Ну ка-ак? Отцу верховный именной пистолет подарил! С золотой надписью и его автографом. А пацаны -  вайнахи мне не поверили, когда я им об этом сказал! И я, кароч, его втихаря у него взял, думаю - покажу, пусть зубами клацают! А потом положу назад потихоньку! Он без патронов был, я обойму вынул.
-А если бы тебя мусора приняли?
-Ой, Бэла, брат! Ну, кто бы говорил, а? Ты чо нудишь то, как большой? Сам то…
-Так я же не свечу им везде, где можно и нельзя! Да-а, Джамал. Ну чо, надо помогать тебе, нохчо, что ли?
-Да, блин, чо ты прикалываешься все?! Я тебе - как брату,…  а ты!
-Остынь, бро. Я не прикалываюсь. Реально, постараюсь помочь. Только надо…
-Бэла, да все, что хочешь! Деньги - не вопрос. Я достану!
-Деньги - само собой. Но надо будет перед химиком виниться, вайнах!
-Я буду извиняться перед ним?! Я его не трогал, он сам на меня…
-Джамал, брат! Ради Мадины. Надо.
-Ц, а-а-а!... Ладно. Повинюсь. Если надо.
-Блин классная она такая девчонка, Мадина. Может правда, отправить тебя, да замутить с ней…
-Э-э! Ты ч-чо! Смерти хочешь?!
-Да ты чо, ты чо? Остынь, тихо, шучу я. Садись, до зала доедем. И вот еще. Не хожу я с волыной, понял?
-Да я же сам видел!
-Это всего раз было. Мне это не нужно, чтобы меня уважали. И ты, Джамал, не ходи с ней больше. Я тоже тебя без этого уважаю.  Понял?
-Да понял я, понял. Воспит-татель, блин, еще один…

***
-А-ай, не бей. Все сделаю, как ты сказал!
Человек, стоящий на перед Иванчиком, молитвенно сложил руки на груди.  Из разбитых губ капала кровь, один глаз заплыл синяком.
-Ты чо, чурбан, с первого раза не понял, что тебе говорят? Хотите стоять здесь, толкать свои справки левые, будете с нами делиться. Нет - я тя урою на раз!  Поедешь к себе в чурбанистан морковку выращивать.
-А что мне Бэле сказать, он же говорил, что тут он хозяин?
-С Бэлой я сам решу, не твоего ума дело. Понял, нет? Или еще раз тебе втащить?
-Ой, понял, понял! Все понял, все как ты хочешь, будет!
-И остальным своим скажи. Будешь с них собирать и к нам. Иначе…
-Все, все! Я все понял, Иванчик, дорогой! Не надо бить больше!

***
-Творчество Николая Васильевича Гоголя претерпевает в эти годы значительные изменения. Усугубляющаяся душевная болезнь…
Катя вполуха слушала монотонную речь учителя и почти засыпала. Вчера  допоздна засиделась в сети. Выспаться, конечно, не удалось, и литература первым уроком была как отличное снотворное.
Борясь со сном, она черкала в тетради каракули и клевала носом, думая про себя:
-Вот угораздило же сидеть именно почти перед самой доской! Лучше бы свалила назад, может, и удалось бы прикорнуть на несколько минут. Нет, я сейчас просто упаду прямо тут и задрыхну. Нет, все. Надо завязывать с этими посиделками ночными….
-Катька! Смотри - кто! – из полудремы её неожиданно вывел торжественно-восторженный шёпот Полины и тычок под локоть, от которого она чуть не рухнула головой на парту.
Катя посмотрела в сторону приоткрытой двери в класс, куда показывала подруга и увидела Бациллу.

***
После визита Бациллы к Кате домой прошло немного времени, они встречались несколько раз, а жизнь Кати стала стремительно переворачиваться.  О ней заговорили в школе, стали появляться новые знакомые.
Последние полтора года были очень сложным периодом в её жизни, и у неё как-то даже не возникало особого желания задуматься о том, что на свете есть парни. Костю, конечно, она  вспоминала с теплом, прокручивая в голове чудесные моменты, но видеться с ним не хотелось. Кате казалось, что если он увидит её в теперешнем положении, отношение к ней изменится, может он даже станет её презирать.
С ней пытались знакомиться парни, но дальше пары встреч дело не шло. Она никого не подпускала к себе за это время, исключая близких подруг. С девчонками  из прежней школы она виделась довольно редко, хотя они общались и были на связи. С новой подругой - Полиной Катя очень сблизилась,  у них оказалось много общих интересов. 
 Катя, несмотря на все несчастья, легшие на её плечи, все же осталась добряшей и позитивчиком. Знакомству с Бациллой  она, как обычно, не придала поначалу большого значения, скорее это был простой интерес к новому человеку.
То, что она получила за пару мимолетных встреч  нешуточные побои и угрозы от его «бывшей», не заставило девушку испугаться и сразу бросить эти опасные отношения.  Весь её предыдущий жизненный опыт был, конечно, на стороне «быстро слинять». Но, сила характера не позволила ей, поджав хвост, «брызнуть под  лавку». Оставшаяся,  может быть на самом донышке её души, слегка даже детски-наивная вера в людей заставила Катю  взглянуть на Бациллу  с интересом и пониманием.

***
Бацилла корчил рожи и изо всех сил махал руками, стараясь привлечь её внимание.
Дальше между ними произошел бессловесный диалог жестами и мимикой:
-Катька, выходи!
-Блин, ты чо! Я же на уроке!
-Выходи,  надо прям щас!
-Да что такое-то?! Подожди, урок закончится…
В их эмоциональный диалог неожиданно – громко вступил учитель,
-Уланова, что с тобой? Ты слушаешь, что я говорю?
-Простите, Эльмира Яковлевна, можно выйти? На минуточку, пожалуйста!
-Выйди…
Катя, красная от смущения - весь класс смотрел на неё, выскочила в коридор. Но все же она была очень рада видеть Бациллу.
-Привет, Лёшка! Ну чего ты, подождать конца урока не мог?
-Да вообще не мог просто ни секунды ждать! – он неожиданно схватил её на руки.
-Да пусти же, что ты творишь?! С ума что ли, сошел?
-Ага-а!- тот радостно улыбался, не отпустив её с рук.
-Ну, все, пусти уже.
-Не, не пущу, пока не поцелуешь!
-Щас, размечтался! – и она больно ущипнула его за сосок сквозь футболку.
От неожиданности Бэла выпустил ее, и Катя отскочила на пару шагов.
-Эй! Вот ты дикая, а! А  я тебе вот чо! – и он, радостно улыбаясь, протянул ей сумку, стоявшую рядом с дверью в класс.
-Что это?- Катя с любопытством расстегнула молнию, и из сумки на неё просто обрушился маленький черный комок с розовым языком, мгновенно облизавшим все, что было в пределах доступности. Маленький щенок – йорк  смотрел на неё глазами-смородинками и всем своим видом показывал, что Катя -  самый лучший человек во всем мире.
-Как-кая прелесть! Это что, мне?!
-Ага-а, тебе, - Бацилла улыбался во весь рот. Он был страшно доволен, видя искреннюю восторженную радость Кати.
-Ты где его взял?
-Куп-пил-нашел, едва ушел. Хотел отдать, да не догнали!
-Ты что, своровал его? Да?!
-Катя, да чо ты? Тебе какая разница? Классный же!
-А ну, неси назад, где взял! – Катя неожиданно совершенно изменилась  в лице. Теперь на Бациллу смотрела не восторженно - радостная девочка - подросток, а холодная фурия с взглядом Медузы-Горгоны. - Мне таких подарков не надо!
-Ка-ать! Да ладно!
-Не ладно! Может, ты меня еще потом конфетками угостишь, которые у детей в детсаду отожмешь? Или у Карлы попросишь мягкие игрушки из детдома вытащить?! Для меня! В подарочек! А?!
-Да, Катя, успокойся! Пошутил я прост! Куп-пил я его, клянусь! Вот! Родословная, паспорт все дела! Клянусь, честно купил, можем к хозяйке вместе подтянуться, если не веришь! Вот, тут телефон её!- Бацилла так растерялся от потока гнева, излучаемого глазами этой маленькой девочки, что выглядел как провинившийся первоклашка, старательно оправдывающийся за несовершенный им проступок, - Ка-ать…
Катя посмотрела на него, и её вдруг разобрал смех.
-Дурачок ты, Бацилла. Глупый маленький дурачок. Вот  ты думаешь, круто выглядеть злобным гоблином?  Я думаю, что круче всего тебе быть добрым. Ты такой тогда классный становишься. Сильный, уверенный.  Настоящий мужчина.– Она вдруг обняла его одной рукой за шею и поцеловала теплыми маленькими упругими губами.- Спасибо!
-Пожалуйста, чо… Хах, чуть не порвала меня. Зыркнула так, что я аж испугался децл! Фиг-гасе!...  Лан, погнал я!
-Э-эй, куда-а?! Забери его пока, привези после уроков!
-Да не могу, Кать, дела у меня, срочные.  Я и с уроков свалил! До вечера!
-А куда я его дену щас, ты-ы?!
-Ну, это-ж твоя собака! Все, пока! Увидимся!- его телефон неожиданно разразился требовательным звонком, и он, прижав его к уху и что то, говоря, махнул Кате рукой и побежал по коридору к выходу.
Катя вытащила  щенка из сумки и присела напротив него.
-Ну, и куда мы с тобой  теперь?
Пес посмотрел на неё преданными глазами, вертя хвостом, как пропеллером,  и радостно сделал лужу прямо под собой.
-О, боже!- Ни салфеток, ни прокладок с собой не было. Катька–Авария  схватила его и, засунув в сумку, метнулась  обратно в класс…
-Поль, прикрой меня, а? Я домой хочу сбегать. На один урок.  Скажешь Люсинде, что у меня носом кровь там или еще что-нибудь…
-Ладно! А что такое то там было? Чего Лешка звал?
-Смотри-и!
-Вау, как-кая пре-еле-есть! Он такой няша-а! Бо-оже, я хочу такого-же!
-Уланова, Карандаш! Ну-ка, сейчас же закрыли рты! На перемене будете болтать!
 
***
Карла лихо перепрыгнул через турникет на входе школы и, сопровождаемый гневными криками охранника, на которые он, впрочем, не обратил никакого внимания, неспешной рысью побежал по коридору.  Охранник кинулся за ним, но тот резко ускорился и скрылся в глубине коридоров.  Служивый ругнулся с досады про себя, но бегать за вертким малолеткой не стал.

***
-Карандаш, раком дашь?
-Пусть тебе твой дружок раком дает, гоблин! Пошел на х. й!
-Чо ты сказ-зала-а? Чо дерзкая-то такая, а? Я к те со всей душой, а ты!
-Карла, лапы убрал! Лучше отвали, я щас баллончик достану.
-Ой, ой, о-ой, испугала! …Ты-ы! С’ка, блин, ТЫ, овца! Ты чо дура такая, я пошутил просто! Ай-й, б..ть, как глаза ест! Д-дура сраная, отмороженная!
-Сам идиот, не будешь руки распускать! И фигню нести всякую!
-Я про Бациллу спросить хотел!
-Я что, пасу его? Катьку вон спроси, она его видела с утра.
Подошедшая Катя с интересом наблюдала за прикольной сценой. Карла с остервенением тер глаза, из которых потоком текли слезы. Баллончик, из которого он получил струю газа в лицо, Полина на всякий случай держала перед собой. На случай повторной атаки на её достоинство.
-О, Авария, эт  ты? Не вижу. Д-дура эта мне баллончиком в глаза!  Видела Бэлу, где он?
-Ну, видела, куда-то ушел с утра из школы, сказал по делам. Позвони ему.
-Звонил, он не берет… Ну ка, ты набери.
-А что такое-то? Ну, Серегу найди.
-Какого Серёгу? А-а, Шакала! Его тоже нет. А мне надо срочно. Очень срочно, пипец как. Д-дура, блин!
-Чо-о!?
-Да я не тебе! Подруга твоя - дикая!
Катя набирала номер Бэлы.
-Не, не берет что то.
-Ну лан, пока,- скорчив рожу, Карла, с глазами, полными слёз, помчался на выход.
-Беги к мамочке, рыдай!- крикнула ему вслед Полина.
Тот, не оглядываясь на бегу, показал ей средний палец.
-Нет у него мамочки. Он - детдомовский.
-Да ты что-о?! Не знала, бли-ина-а! Вот я овца!... Но все равно он - урод!

***
-Бэла, я чот не понял ни разу. Катя-Катя у нас тут что теперь? Люб-бовь-марковь, что ли?
-Чо, погнал, что ли?!
-Чо, реально?! Ты чо, влюб-бился что ли?! Чо молчишь-то, братэла?
-Да отвали ты, чо те надо?
-Да я понять хочу, ты чо, реально влюбился?
-Я те три раза уже сказал. Ты туп-пой чтоле? Отвянь! – Бацилла неожиданно схватил Шакала за голову, пригнул к себе и проорал в самое ухо.
-ВЛЮ-БИЛ-СЯ-А-А!
-Да, ПНХ ты, деб-бил! Чо ты орешь в ухо?!- Шак отшвырнул от себя Бэлу, как котенка и в остервенении замотал головой, слегка оглушенный криком.
- Ну, вообще-то, Катька - классная тёлка. Я так смотрю на неё, общаюсь… Классная. Характер такой…А ты говорил, она еще на байке круто гоняет -- ваще-е…Уважуха… Её бы еще так на байк голой посадить и сфотать так.… Тык, тык!
-Ты чо метешь, а? Ты чо с’ка гонишь, чел?
-Хах! Чо, взревновал? …Стапэ!  Вон они приехали!
-Оп-па! Вижу…Здаров, Иванчик…Чокак?
-Здаров, Бэла. Сам как?
-Плохо! Расстроен я, Иванча. Дэцл так. Мне говорят, что ты обижаешь хороших людей, беспределишь. Приболел, наверное, а?
-Кризис, епта, подросткового возраста у него! Да, Иванча?-Добавил Шак.
Тот, сузив глаза, почти с ненавистью глянул на Шакала.
-Это кто беспределит еще тут? Ты, Бэла,  должен был нам показать чо там с этим…
-Охренел ты, что ли? Я тебе должен? Пока что мы рулим, мы и устанавливаем, что кому кто должен. С чего ты вдруг решил, что ты для нас правила рисуешь?
-Ты вообще против всех законов идешь, Бэла!
-Слышь, «чел на катушках»,  мы тут – закон! Или ты, с’ка,  доказать хочешь что-то? Так на «Фонариках» это делать надо!
-Я - о том-же! На «Фонарики», Бэла!
-Согласен. Завтра, к шести.  Чтоб были, Иванча. Иначе перебьем вас!
-Без бэ, сами не забудьте! К шести. Без огнестрела!
-Само собой. 

***
«Фонариками» называется огромный пустырь между  районами, заваленный строительным и прочим хламом, кучами мусора и непонятно откуда взявшейся заасфальтированной аллейкой, усыпанной битым кирпичом и несколькими, как ни странно,  иногда работающими уличными фонарями на ней. «Фонарики» пользуются дурной славой, этот пустырь – частый мотив для местных страшилок - рассказов и жутких легенд.
 Самые распространенные из них такие: «Фонарики» - место для сборищ подростковых банд  и поле битвы при выяснении отношений между ними. Там запросто можно не только огрести по щам ни за что, но и остаться без копейки честно или нечестно заработанных  наличных, телефона и даже более-менее приличной одежды.
Один раз там с чувака сняли даже почти новые кроссовки, и пришлось бедолаге идти домой в одних носках. Однако все ограничилось только кроссовками, а не разбитым «фейсом», так что ему настолько сильно повезло, что парень был просто счастлив.
Авторитетов для тамошних обитателей нет. Получить совершенно одинаково может и простой работяга, и рыночный торговец,  и важный бизнесмен, если только его охрана в настоящий  момент не превышает по мощи, численности и наглости  «отмороженную» банду из 10-15 человек, с горящими глазами, вдруг выросшую прямо перед носом как из-под земли. Впрочем,  авторитетные бизнесмены ездят совсем другими дорогами.
Особо ретивые рассказчики с придыханием шептали, что на пустыре иногда даже находят неопознанные трупы!
Что из этих легенд есть правда, а что вымысел - каждый волен решать для себя сам. На всякий случай местные предпочитают верить в самый неблагоприятный исход и без нужды стараются не соваться на «Фонарики», особенно в темное время суток.
Однако, часть из этих рассказов абсолютно реальна. 
Просторные  площадки «Фонариков» представляют собой идеальную арену для боев современных гладиаторов, а хороший обзор и многочисленные ходы между наваленными бетонными плитами позволяют легко уходить с места побоищ при появлении полиции. Только вот зрителей на таких боях почти не бывает.
Идут разговоры о скорой застройке этого лакомого куска земли Большого Города, но потенциальные собственники никак не могут  его поделить. Граждане беспрерывно осаждают местную администрацию и полицию с громкими криками и требованиями «…немедленно навести порядок, ибо, сколько уже можно терпеть?!» но пока все остается, как было, и «Фонарики» продолжают свое мрачное существование, наводя ужас на живущих вокруг мирных обывателей.

***
Бэла и Шакал сидели в пока еще открытой кафешке на берегу речки и с аппетитом обедали.  Хозяин кафе расстарался на замечательные, ручной лепки, пельмешки. В чашках дымился  ароматный, сваренный в турке, кофе.
-О-о-а-а, пацаны, здаров. Вы где шаритесь, что телефоны поотключали? Задолбался искать вас, кое-как нашел! Здаров, Бэла, здаров, Шак!
-Хай, бро! Чо за кипиш, Карла. Садись, пообедаем! Тебе чего заказать?
-Да как-кой там жрать?! Не хочу! Бэла, кароч, есть дело. Плохие новости. Очень, очень стремные. Срочно чо-то делать надо!
-Пожрать не даст…Ну говори, что такое!
-Короче, слушайте! Вчера Чир втихаря был в интернате и говорил с братьями Червонцами. Я его случайно спалил, а потом к их шестерке - Дикому подкатил, он у меня давно «Соньку» мою выпрашивал. Я, кароч тип отдал ему за пол-цены, тот рад был до усрачки. И я, кароч как-бы между делом его спросил: «А чо, тип, Чир к Червонцам подкатывает, чо за движняк?». А тот, баран, мне отвечает, что Иванчик предложил Червонцам совместную тему замутить. Я думаю: «Чо то мутное дело!» Начал его пытать: «Чо за тема?». Ну, кароч,  тот булки мял-мял, толком не говорит почти ничо. Тогда я ему тип грядочку кокса дал окучить вдогонку. Тип: «Давай, дружбан, закинемся!» Ну, он окучил, и тогда потек, с’ка.
-Карла, блин! Я те чо насчет дури говорил, а?!
-Да все ровно, Бэла, я не принимал, клянусь! Мое слово верное, не ссы! Я только ему, а сам в сторону дунул. Ну и кароч, слушайте, чо! Этот даун раскололся, что Иванчик нанял Червонцев для разборки с нами, Бэла! Понял, чо? И те собирают на завтра толпу. Старший Червь пообещал, что не  меньше 50 рыл будет. И они сами! 50 рыл биться с нами от Червей пойдут!
-Серьезно, Бэла!- Задумчиво произнес Шакал, -  Родинские всей бандой, вдогонку к ним Червонцы 50 челов. Ба-али-ин! Почти в два раза больше, чем у нас. Червивые - они на все пойдут ради бабла! Вот тебе и законник - Иванчик!
-Гад! На разборку левых чертей за бабло нанял!- со злостью выпалил Карла.
-Воу, ты чо говоришь, то? Какие они тебе черти?- удивился его словам Шак.
-По мне так все черти, кто против нас идет!- глаза Карлы уже горели адским огнем.
-Тихо, пацаны, дайте подумать…- Бэла задумчиво бросал камешки в реку, - Так- то он ничего не нарушил. Чо ты ему предъявишь? Он скажет - пацаны добровольно  к нам подтянулись, на Волгоградских тип, у них бугурт! И все! Мы ж тоже могли их нанять, кто мешал?
-А, в натуре, давай перекупим их, да и все!
-Нет!... Не будем мы их перекупать! Запросят сильно много и на шею сядут потом. Да и вообще ПНХ они, не люблю я Червей. Ни Старшего, ни Младшего…
-Ну, а тогда чо, Бэла?! Я то не ссу, я, как и ты,  до конца биться буду. Карлик тоже!  Но, блин… Могут положить нас! Все потеряем, если буром попрем с тем, что есть! Может,  чеченцы помогут?
-Чеченцы, канеш, не откажут, но это не их война. Джамал мне как брат, но не время пока…
-А чо тогда? Ну, давай девайсами подстрахуемся, чо?!
-Без девайсов, уговор.
-Э-эх, бля! Тогда, походу, погибать завтра будем, Карла! Бэла, ты-  как Леонид хренов!
-Да и ладно, пусть подохнем! Зато, веселуха будет! Шак, чо ты, не зассал ли?!  - вбросил провокацию Карла.
-Я зассал?! Базар фильтруй, Карлик!- Щакал открытой ладонью с растопыренными пальцами сделал угрожающий жест в лицо Карле.
Тот лишь картинно заржал ему в ответ.
-Да тиха вы! Кырла, Шак, слушайте сюда! Есть мысль, кароч! Сделаем вот что, пацаны …

***
Познакомившись с Катей,  Бэла поначалу отнесся к девчонке, как обычно. Потребительский настрой на недолгую необременительную связь  с быстро происходящим сексом и последующим расставанием был сценарием №1, хоть он и  не озвучивался.
Конечно, Бэле нравилась Катя,  к тому же он жалел девушку за то, что она пострадала по его вине, хотя и косвенно. Но все же он не строил планов на хоть какие-то  более-менее серьезные отношения. Это было просто не в его правилах и привычках.
Что же должно было случиться с этим жестоким похитителем девичьих сердец, чтобы он изменил свое мнение?
А случилось с ним одна   штука, которую он никак не мог предвидеть.
С ним случилась Авария.
Катя нисколько не стремилась произвести на него впечатление, она просто даже не думала о том, чтобы вести себя с человеком, который ей нравится, как то по-особенному. 
Но каждый день эта девчонка раскрывалась перед ним какими-то неизвестными и причудливыми гранями. С каждым днем, с каждой секундой общения с ней росло его удивление. Её непосредственность и искренность в выражении  чувств победили Бациллу.

***
-Слушай, а давай в игру сыграем?
-Это в чо?
-Ну, знаешь, вот каждый день придумывать нам с тобой разные прикольные задания.
-Это как, ну ка?
-Ну вот, например. Сегодня-а-а….мы-ы-ы. .. с тобо-о-ой…
-Ну чо?
-О май гад, меня твое «чо» добьет, когда-нибудь!
-А чо такого?
-Ладно, проехали. Ну вот, сегодня мы с тобой устроим «Японский» вечер.  Купим суши…Или роллы…Ты что больше любишь?
-Колбасу…
-Ну, не-е. Короче, тогда роллы берем. Это  лучше и привычнее будет. Вот. Садимся вечером у телика, едим роллы и смотрим Миядзаки. Например,…М-м-м, тебе, что больше у него нравится?
-У кого?
-У Миядзаки!
-Чо за миязаки-то?!
-Лёшка, ты что-о? Ты никогда не видел мультов Миядзаки? Мой сосед-Тоторо? Унесенные призраками? М-м?
-Не-е.
-Вот эт-то кру-уто! Сколько тебе предстоит открытий! Я тебе просто завидую, чувак! Все! Сегодня- японский вечер и мы смотрим «Мой сосед Тоторо!» Ура! Я его обожаю!
Вечером ребята сидели на полу у огромного телика в квартире Бэлы, ели палочками роллы с соевым соусом с низенького столика и смотрели анме-сказку японского мастера.
Катя смотрела на Бациллу и не узнавала его. Тот, не отрываясь, просто растворялся  в действии, разворачивающемся на экране.  Брал палочками ролл и так и сидел с ним, не успев донести его до рта, зачарованный волшебством сказки. Эмоции на его лице сменялись вместе с развитием сюжета.  Он переживал, когда потерялась и нашлась Мэй, Искренне восхищался котом - автобусом и Тоторо.  Чуть ли не плясал вместе с девчонками и Большим Троллем над грядкой с семенами. В общем, своей непосредственностью он удивил Катю до крайности.
-Вау, Катюх, вот это круто! Хах! Я, блин, такого крутого мульта не видел! А еще есть тип такие?
-Конечно, Лешка, есть!
-Посмотрим?
-Ну, конечно же, посмотрим! Только теперь твоя очередь придумывать. Но что-то другое!
-Ага, я врубился, короче! Тогда завтра мы с тобой…. Во-о, придумал!
-Ну ка?
-Не-е, давай тебе утром скажу. Мы, кароч, с утора с самого встретимся, и …
-Погоди, с какого утра. В школу же надо.
-Да ну её в жопу, школу эту!
-Леха, я те вот чо скажу. Я после школы не собираюсь зарабатывать мытьем полов. Нет, конечно, я трудом не брезгую никаким. Но я хочу в универ поступить. А денег у нас нет, чтобы платный тянуть. Поэтому, для меня вариант - только бюджет. И я поступлю, чего бы это ни стоило для меня! И фак офф!  А значит, первое дело - школа-медаль. И поэтому, никаких прогуляем - забьем для меня не существует. Я, конечно, могу там схалявить дэцл,  если только это основному делу не повредит. И не часто. Так вот.
-Да, ладно, Кать. Всего один раз, чо ты?
-Один раз уже был.  Все, больше «один раз» у меня нету, Лёх.
-Фигасе ты жесткая. Лан, ты не парься. Если надо чо, деньгами там, я помогу, ты не думай.
-Вот еще! Нам хватает, я работаю. Бабушка пенсию получает.
-Воу! Это где? И чо ты там про полы то сказала, я не понял.
-Ну, я  полы мою хожу по вечерам, и когда треши нет.  В садик и еще подъезды. Но это нормально так-то.  До того, как устроилась, с деньгами ваще голяк был. Так приходилось банки собирать и сдавать. На бабусину пенсию-то сильно не разживешься.
-Чиво ты делала?! Банки собирала?!
-Ты что, как дебил-то? Прикалываешься, что ли? Ну и что такого то? Ну, собирала, да!. Не пила-же, под забором не валялась… Дебил.… Вообще тебе не скажу ничего больше!
-Катюх! Да ты не так меня поняла! Я ж ничо!  Я не про то совсем! Я не про то, что ты там работаешь, зарабатываешь, как можешь! Ятя ваще за это уважаю, реально! Ты ч-чо?
-Да ладно ты, не парься!- Катя взъерошила ему чуб и улыбнулась своей лучистой улыбкой,- я поняла, что ты - «ниЧО». Это я что-то… комплексы у меня. В последнее время как дура стала. Ни с чего начинаю заводиться, орать…
-Тяжело работать?
-Ведра с водой таскать тяжело. А так- нормально. Помыла, два часа – и десятка в месяц! Так что там насчет завтра, я не поняла?
-А, ну это! Я, кароч, после школы тебя жду, вот. Ты даж домой не заходи. И оденься так, джинсы там, ну короче или в спортивное.
-Что ты задумал, а? Ну ка, колись!
-Не-е, завтра узнаешь!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/30/1155