Супергерой поневоле. Глава 5

Александр Михельман
У нас очень любят копировать всё, что есть на Западе, и хорошее, и дурное, и простые люди от правительства не отстают. И вот, среди других «американских» штампов явился и ещё один – хулиганы, собирающие дань с малышни. И меня как раз и встречала парочка таких «красавцев», два здоровых пятнадцатилетних крепыша. Знаете, сейчас скинхеды стараются не выделяться, ни приметных курточек - бомберов, ни армейских ботинок, только шарфы «Спартака», да лысые головы, а так обычная одежда – джинсы, кожаные куртки, кроссовки. Один из лысиков был высок, просто баскетболист, с довольно красивым лицом, почти как у настоящего киношного актёра, хоть в роли принца снимай. Вечно прищуренные голубые глаза, аристократичный нос, высокомерная улыбочка. Второй, неандерталец, широкий, как шкаф, с узким лбом, маленькими глазками, огромным ртом, настоящий гигант, каждый кулак с мою голову.


- Ну, что, малявка, где наши денежки? – прорычал амбал.


- Ты хотел погеройствовать? – спросил меня Удалец.


- Ага, - я сглотнул.


- Вот он твой шанс, - учитель издал свистящий звук, - вот кого-кого, а бритоголовых я на дух не переношу, ещё ни один от меня целым не уходил.


- А мы с ними справимся? – я почувствовал, как коленки начали трястись.


- С парочкой пацанов-то? – Супергерой фыркнул, - перед тобой всего лишь мальчишки, пускай и крупные, а значит…. дай ка я немного «порулю» твоим телом.


- Нет, - произнес я, помимо воли, - а что, разве я вам задолжал, лысые принцессочки?


- Смотри ка, - «артист» ухмыльнулся, - а кроха-то умничает, наверное, давно не получал.


- Ну, если кто и заслуживает небольшой взбучки, так это вы двое, - ухмыльнулся учитель, - вам мама в детстве не говорила, что маленьких обижать не хорошо?


- А тебе, мама не говорила, что старших надо уважать, - здоровяк шагнул ко мне, сжав пудовые кулаки.


Если бы я мог управлять своим телом, давно бы дал стрекача, но Удалец просто выкинул руку с зонтом вперёд, и, как шпагой ткнул им амбала, тот только ухнул и замер с вытаращенными глазами.


- На теле человека имеется много болевых точек, - учитель хищно улыбнулся моим ртом, - если знаешь, куда нажать, можно остановить любого.


- Ты что творишь? – несколько растерянно произнёс «артист».


Отвечать Супергерой не стал, резкий удар ногой по голени заставил красивого противника взвыть от боли, далее последовал жёсткий удар кулаком пониже живота, от которого бедняга и вовсе сложился вдвое.


Удалец протянул руку, мои тонкие пальцы вошли в ноздри «артиста» и потянули вверх, заставив злодея приподнять голову.


- Знаешь, - учитель недобро оскалился, - у тебя очень красивый нос, мальчик. А косточки, из которых он состоит, так тонки и легко ломаются. Несомненно, со сломанным рубильником ты будешь выглядеть брутальнее, но не таким очаровательным слащавым Мачо. Ещё раз посмеешь приставать ко мне или другим детям, найду и испорчу внешность, а если узнаю, что наркотой торгуешь или ещё чем балуешься, отправлю прямо в ад, на встречу с твоим любимым Гитлером. Усёк? И ничегошеньки мне за это не будет, я же не совершеннолетний.


Здоровяк издал какой-то булькающий звук.


- О, чуть не забыл о тебе, - Удалец освободил мои пальцы и брезгливо вытер их о кожаную куртку красавчика, - а ты, мой подкаченный дружок, наверняка гордишься своей силой и мускулистым тельцем? Так вот, милый мальчик, если будешь плохо себя вести, нажму пару точек на твоём могучем торсе, и всю оставшуюся жизнь проваляешься в постели овощ – овощем и кормить будут с ложечки. Представляешь, ты, такой весь из себя  крутой парень не сможешь и мухи отогнать. А если разгневаешь меня по-настоящему…. «Убить Билла - 2» -  смотрел? Нажимаешь несколько точек, человек делает пару шагов и умирает. Хочешь для себя такого конца?


Крепыш лишь захрипел что-то испуганно – умоляюще.


- Прекрасно, - Супергерой вновь ткнул амбала зонтиком, отчего тот с радостным вздохом расслабился, схватился за грудь руками.


- А теперь оба пошли вон, пока я добрый, - учитель помахал рукой, как бы отгоняя мух, - я опаздываю на урок, и помните, ещё раз увижу вас, или услышу, что творите что непотребное, найду и тогда возьмусь всерьёз.


Как же эти двое припустили прочь, только пятки засверкали.


- Это было здорово! – прошептал я, - но, разве так мы не выдали себя и свою супергеройскую личность?


- А что произошло? – Удалец хмыкнул, - двенадцатилетний мальчик врезал под дых пятнадцатилетнему задире и не слишком смелые лысые хулиганы просто удрали. Вряд ли они будут хвастаться тем, что произошло своим приятелям, а остальным «скормим» версию про соседа по даче, показавшего парочку приёмов. Делов то. Видел бы ты, что я, в своё время, показывал на соревнованиях. Против меня меньше чем вдесятером и не выходили, да и то не помогало.
               

****


В класс я влетел буквально за две минуты до звонка, кинулся к своей парте и рухнул на стул и только через несколько минут понял, что буквально все смотрят на меня с расширенными от ужаса и восхищения глазами.


- Что такое, – я повернулся к Витьке Мельникову, моему соседу, - у меня что, ширинка расстегнулась или волосы растрепались?


- Мы всё в окно видели, - мой сосед по парте сглотнул, - как ты этих двоих отделал, прямо, как в кино! Вот уж не думал, что кто-нибудь сможет дать отпор этим засранцам.


- Да какое там кино, - я поморщился, хотя в душе и ликовал, вот она слава! – главное в таких делах – неожиданность. Одному чуточку врезал по тому месту, где нет твёрдых мускулов, второй лысик растерялся и всё, привет горячий.


- А ты меня научишь так же драться? - глаза Витьки загорелись.


- Да там и учить особо нечему, - я пожал плечами, - чай не карате, покажу, конечно, я не жадный, только, в следующий раз, эти двое уже будут готовы, попробуешь повторить мой «подвиг», и тебя крепко побьют, так, что лучше выбирай противников своего размера и веса.


- А если мстить будут, не боишься? – мальчик вздохнул судорожно, - сомневаюсь, что они простят тебя за то, что опозорил их перед всей школой.


- А ноги мне для чего даны? – хмыкнул я, - удеру. Или ещё, какой сюрприз поднесу. У нас сосед по даче, бывший десантник, дал мне парочку практических советов. И один из них, выбрать секцию по боевым искусствам, чтобы научиться себя защищать. Я вот думаю Айкидо заняться, самое то, для мелкого и тощего шкета, вроде меня.


- Никакой ты не мелкий, - сосед фыркнул, - кажется, у тебя, с прошлого года и плечи шире стали и подрос, на пару сантиметров. Что-то подсказывает мне, что твой сосед не ограничился «парочкой советов», просто делиться знаниями не хочешь.


- Давай так, - я вытащил из сумочки планшет и электронную книгу и положил на парту, - когда я сам буду уметь хоть что-то настолько, что смогу учить других, обязательно возьмусь за твою подготовку. Учитель должен сам быть мастером, а иначе окажется способен только покалечить ученика. Я пока не готов к такой ответственности, прости.


Чтобы закрыть неприятную тему, призрак медленно выключил раздражение Витьки, заменив его небольшой порцией радости.


- Договорились, - сосед по парте закивал, - но как ты их, одного зонтиком тык, другого по ноге – трах, а потом р-р-раз, и гордый сын фюрера сложился, как сломанная соломинка!


Я потихоньку окинул взглядом класс, втайне надеясь на…. и действительно взгляд мой встретился с другим, прекрасных небесно голубых глаз. О, Елена Петракова, которую все называли не иначе, как Прекрасной. Личико, совершенное, прямо кукла Барби, чёрные, как смоль волосы, заплетённые в две толстые косички с неизменными розовыми ленточками. Стройненькая, скромное синенькое платье с длинными рукавами, высоким воротничком, закрывающим шею и длинной юбкой в пол, талию перехватывал голубой ремешок. Ботиночки, оранжевыми. Не помню, чтобы она даже в мае хоть раз одевала туфли. На левой руке – электронные часики. Честно говоря, хотя об этом и не говорили открыто, другие ученики считали Лену сектанткой, об её семье мало что было известно. Я сильно сомневался в этом, ибо Петракова нормально со всеми разговаривала, на любые темы, не впадала в религиозный экстаз, не падала в обморок на биологии, когда шла речь о «тычинках и пестиках» и на уроках «Сексуального воспитания», не отказывалась ходить на урок «религиозно – нравственного воспитания», которые вёл православный батюшка. Не вступала с ним ни в какие дискуссии и вообще казалась не более религиозной, чем другие русские девочки её возраста. Может, просто скромница или, например, пострадала в какой-нибудь аварии. Вдруг её тело покрыто уродливыми шрамами или пятнами?


- Что интересно, - прервал мои мысли Удалец, - все в классе возбуждены и просто дрожат от восхищения, а эта «красотка» лишь слегка удивлена. То, что ты сотворил, её почти не поразило, в лучшем случае, заставило обратить на тебя внимание.


- Думаете? – я почувствовал, как сердце забилось чуточку сильнее.


- У-у-у, мой мальчик, кажется, ты втюрился, - призрак хохотнул, - даже жаль, что мы с тобой не вправе влюбить эту живую статую в тебя, хотя, при моём богатейшем опыте, можем справиться и без нашего могущества. Могу подсказать парочку приёмчиков.


- Интересно всё же, почему она всегда так одевается? – я нахмурился, - ведь все эти сплетни, они не могут быть правдой.


- Полная чушь, - супергерой фыркнул, - уж на религиозных фанатиков я насмотрелся, пришлось пару раз бороться с тоталитарными сектами. У меня есть несколько более простых предположений. Например, что девочка очень скромна и стесняется собственной красоты, или наоборот. Понимаешь, обычные красотки стараются всячески подчёркивать свои прелести и прикрывать недостатки, а Леночка твоя, я решительно не вижу в ней физических изъянов, вполне возможно, она избрала такой загадочный костюм, чтобы придать себе обаяния таинственности. Вряд ли на неё обращали столько внимания, если бы она носила юбочку до определения пола и топ, более напоминающий лифчик. Суровая невинность, что может быть прекраснее? И при такой мордашке, не обязательно демонстрировать что-то ещё, даже косметика способна лишь испортить облик.


- Коварная обольстительница, прикинувшаяся невинной, - я вздохнул, - если и так, я был бы не прочь угодить в её сети.


- Поосторожнее с этим, - предостерёг меня Удалец, - немало великих героев пострадали или даже умерли из-за женщин!


Мы бы ещё долго так беседовали, но скрипнула дверь класса, и вошёл наш учитель математики. Невысокий, сутулый толстяк с седыми волосами, огромным мясистым носом, крохотными свинячьими глазками и немного кривоватым ртом. Одет он был в старый мятый серый костюм, купленный чуть ли в двадцатом веке, и туфли с вечно развязанными шнурками, на которые бедолага постоянно наступал. Ученики старших классов вечно подшучивали над ним.


- У-у-у, какой мрачный настрой, от него так и разит злостью и раздражением, - призрак свистнул, - то ли, этот бедолага с утра с женой поссорился, то ли вечером изрядно приложился к стопочке!


- Ну, всё, - я болезненно поморщился, - сейчас начнёт всех спрашивать прошлогодний материал, когда Василий Петрович в таком настроение, жди двоек и это в первый-то день!


- И ты не знаешь никого, кто может исправить ситуацию, - Супергерой хмыкнул, - полагаю, мы не вправе допустить несправедливого отношения к детям. Пусть ставит двойки неучам, а не срывает свою злобу на невинных.


Я сунул руку в карман и вытащил две крышечки, (подождал, пока математик кинет взгляд в окно, благо как раз на подоконник приземлились два голубя, заворковали), и начал подкручивать их.


Рот преподавателя расплылся в довольной улыбке.


- Итак, детишки, с возвращением, - произнёс он, - хотел я сегодня проверить, не позабыли ли вы за лето всё, чему учил, но денёк такой хороший, честное слово, не охота портить настроение, выслушивая ваше бессмысленное мычание. Начнём ка новую тему.


- В принципе, мы могли бы выручить всех, и просто вызвавшись к доске, - Удалец вздохнул, - благодаря моей настойчивости, ты ухитрился повторить всё вчера вечером.


- И второй раз шокировать весь класс? – поинтересовался я, - это что должно было произойти, чтобы обыкновенный мальчик Миша вдруг за одно лето стал не только мастером боевых искусств, расшвыривающим старшеклассников, как мяч – кегли, но и математиком?!


- Ой, не преувеличивай, «математик», - Удалец хохотнул, - я, в твои годы, мог перемножать четырёхзначные цифры в уме и доказать любую теорему, а ты без конкулятора и двух арифметических действий не произведёшь. Вся эта современная техника так разбаловала молодёжь! Вам даже правописанием заниматься не приходится, печатай себе на клавиатуре и печатай. Да и с боевыми искусствами у тебя пока очень скверно. То, что ты уже можешь двадцать раз подтянуться и пятьдесят раз отжаться, не делает из тебя Брюса Ли. Вот сегодня, как сделаешь уроки, в Измайловском парке и посмотрим, какой из тебя храбрец - молодец, там как раз у озера самопальная качалка сооружена, можно и штангу с деревянными «блинами» потягать и на турнике покрутиться и старые автомобильные шины вместо груши побить. Самый экономичный вариант, не придётся разорять родителей на экипировку.