Что такое крутость?

Вождь Вольный Ворон
Берлин. Наши дни. Я на квартире у знакомых. Там в гостях три кавказца. Один точно азербайджанец, другие с Сев. Кавк. Азербайджанца зовут Эльдаром.
Все ведут себя нагловато - подвыпили ведь. Я тоже тяпнул пивка и охамел. Они русских ругают, а я должен терпеть что ли? Меня игнорируют. Обзывают. Лады, говорю - вот тебе, Эльдарчик, моя рука, крути её как хош, и ломай тоже. Они же не знают что я в прошлом борец, да ещё и м.с.
Короче, ни хрена у него не получается с моей рукой. Тогда я начал его крутить.
Всё сразу получилось и меня зауважали. кавказцы уважают только силу. Сильного будут слушать, а слабака никогда. И я это хорошо знаю.
Пошёл трёп про исламистов и Немцова убитого. Эльдар говорит, что этот чечен, который Немцова застрелил, дико крутой мэн и воин.
Стоп, говорю - какой такой крутой?!
Мне Немцов никогда не нравился, но его убийство меня совсем не обрадовало. Даже наоборот.
Втараниваю им в мозги такую хрень: Чечен, говорю, убил Немцова сзади. Это не круто, это подло и трусливо. Ну он же в спину ему стрелял.
Да ещё и безоружного человека убил, сам притом ни хрена не рискуя.
Какой тут он герой? Не герой точно. Просто убийца.
Дальше - больше. Он оттуда убежал. Был бы идейным воином - пошёл бы и сдался ментам и сказал, что он короче герой и борец за веру.
Не сдался. Утёк. Не герой. Не воин.
Просто убийца.
И, самое главное, Эльдар со мной пораздумав слегка согласился.
А куда ему против сильной логики?
Вот со слабой логикой из уст ботаника он бы точно не согласился.