Ночная Птица Naighty Bird

Юрий Воропанов
 
эпиграф:Слышишь крик ночных птиц?Не воспользовался ли ты правом первой ночи против желания девицы,не использовал ли ты силу,чтобы заставить лечь с тобой, не угрожал ли ты зависимым от тебя семьям, дабы отдали тебе своих дочерей в жены или на ночь ?Не предавал ли ты любовь к тебе? Не смеялся ли над полюбившими тебя?Нет? Тогда иди своей дорогой без страха, не о тебе крик ночных птиц, не тебе они угрожают,не обиженную тобой оплакивают.

















Не любимой тобою была,
А игрушкой из многих одной.
Только я к тебе брела
Миром и войной.

Так  немного от тебя хотела,
Нет, не власти и не злата,
Дочку или сына.
Ты сказал:Еще не время.
И по твоему приказу
Счастье я убила.

Виделась с другой твоей,
Нежной Астрой* де Луна,
Опальной графиней.
Смог в лицо ты бросить ей:
"Для того лишь и нужна,
Короля б дразнила."
И следили вместе с ней,
Мы вдвоем за третьей.
Принцип выбора ...метресс
Трудно не заметить.
Расточал ты наши ласки,
Говорил ей те же сказки.
И безумья белой птицей
Родилась обида.
Ради лишь твоих амбиций
Мной дитя убито.
Что случилось,я не помню.
Я очнулась...Перья ,кровь.
И на сердце не так больно.
Упокоена любовь.
Что,барон,до твоих мне свар
с императором?
Что дороже мне, чем земной весь шар
отдала тебе без возврата я.
Я б ,наверно,в убийстве призналась.
Просвещённейший    суд не поверит.
Каждым утром  я просыпаюсь,
Удивляюсь дорожке из перьев.










*Астра- Звёзда.