Чайник в горошек Шутка

Татьяна Нещерет
Где-то я читала  интересное обьяснение на тему сворачивающейся и разворачивающейся  Вселенной  у Олди что-ли...
Ну например  у вас нет чайника - вы хотите его купить.У вас оченно много возможностей.... и магазинов много в городе... вы можете и поехать в другой город... и по инету заказать...и по почте...ну тёща по вашей просьбе может вам выслать... ну еще масса вариантов... - вселенная разворачивается... Но  только вы купили чайник  в магазине по соседству , конкретный один чайник  допустим в горошек - вселенная сворачивается....
 нравится мне это объяснение..

 
сипит в горошек  чайник на плите уныло
облез мой чайник а какой красавец был
сама вселенная свернулась в нем калачиком
когда из всех из них в тот день его я однова
купил

зачем мне хлам что функцию не держит
вот в мире все обман все парадокс и ложь
к чертям его в окно чтоб вздрогнули соседи
и сразу мигом все в вселенной развернется
сечёшь

весь мир со мной играет на гармошке
на ушко шепчет ждет сакральных новостей
любовь картошкой  выброси  в окошко
марусь как звёзд  возможность тьма
тудей



Выше - моя инновация, в вот как звучит по порошковым правилам

   
сипит в горошек чайник на плите уныло
облез мой чайник а какой красавец был
сама вселенная свернулась в нем калачиком -
приплыл.

зачем мне хлам что функцию не держит
вот в мире все обман все парадокс и ложь
к чертям его в окно чтоб вздрогнули соседи
сечёшь

весь мир со мной играет на гармошке
на ушко шепчет чушь сакральных новостей
любовь картошкой выброси в окошко
вестей