Авдотья, Толик и Северсталь. Из переписки

Эдуард Островский
Цитата(Королёв @ 10.3.2015, 15:44) *
мечтатель, хорош уже накуй со своим коммунизмом. ленин, сталин, репрессии, путен маньяк..., - всё это давно в печени сидит!
ты мне луче скажи что за безобразие в северстали творится? наверно етот мордашов хочет продать свое убыточное гауно каким-нибудь лохам? другого объяснения такому адскому росту за последние 3-4 мес я не нахожу.
или ты тока по стихам спец? тогда уж борю рыжего давай чем чем эту философию.

Да, вчера глядел фильм Кококо - сценарий и постановка Авдотьи Смирновой, там эпизод сильный, как **** подругу героини её бывщий муж, а она вынуждена это наблюдать( ну так получилось). Так и с Северсталью, - ты её купил и сейчас её или...ну в общем нехорошо получилось...или ты не купил а только собираешься, но я не спец в ей, тут твой "корефан" - очень Злой - в курсе про неё, но и с ним видать что то как то...в общем, Толю то я вспоминал  аккурат вчера , когда этот конфуз в ящике глядел (нет, фильм замечательный на самом деле, и Смирнова Авдотья она сейчас жена Толика) Мне почему то он представился в тапках и с газетой, выходящим из общего туалета, я то в детстве жил в таком доме - барачного типа. Впрочем туалет и вода в ем были...ну вот Толик как то в этот интерьер барачный вписывается...он такой, демократичный, понимаешь, поэтому наверное и Авдотье глянулся, ну, и миллиардер он попутно, всегда может кино ей снять...как та так...а северсталь - жа *цензура* мне северсталь - завод работает и ладно,а бумаги могут и в ноль рухнуть....почему нет?
Кстати, такие куски как Северсталь, будут национализированы в будущем, уж не знаю с выкупом ли или "на хапок", так что для спикуля - коммунизм - это тема родная.