День рождения

Нина Павлюк
 

У одного моего приятеля на работе сегодня день рождения.

Святое дело -отметить.

Он всех пригласил лично. Всех, кроме меня. Вроде, как забыл.

А может и не забыл вовсе, а специально не пригласил, так как особых дружеских чувств ко мне не испытывал.

Но я человек не гордый И решил прийти без приглашения.

Ну, какой холостой мужчина может отказаться от праздничного семейного обеда?

-Все, решено, иду! - сказал я сам себе, и начал думать о подарке.
 
На дорогой подарок денег жалко, да и себе дороже - потом каждый будет просить взаймы.

Не подарю же я ему початую бутылку кагора? Зачем я отпил из горла почти стакан?

Вот сейчас бы пригодилась. Взял и допил остальной кагор, чтобы голова лучше соображала.

И так, дорогой подарок отпал, а на дешевый тоже нужны деньги.
 
Но,я же не приглашенный, так что сам и буду подарком.
 
Кстати, у меня есть непочатый рулон туалетной бумаги " Зева".

Говорят она решает все твои проблемы очень мягко, почти не прикасаясь.

Держу для важных персон. Нет, " Зева" такая нужна самому.


Еще через полчаса пришло самое правильное решение: надо купить букет цветов.

Дешево и сердито. Сказано- сделано.

Пошел в цветочный магазин. Букет каких-то цветочков оказался дороже дорогого подарка.

Я вылетел из магазина, как из ружья пуля.

А тут еще смазливая полуголая продавщица:

-Чем вам помочь, что вам предложить? Мы вас так ждали, -такая сладкоголосая ,
вкусная, как мороженое крем-брюле.

Тут я понял, продавщица  - это приманка.

Ну, кто же устоит против ее оголенной груди?

На цветы вряд ли, кто переведет взгляд.

Но я - устоял. Я стойкий и по подобным заведениям не хожу.

Оставалось только одно. Я залез в ближайший палисадник и сорвал три цветочка.

Довольный, что так дешево обошлось все, в предвкушении праздничного стола, я гордо позвонил в квартиру номер тринадцать.

Зайти в квартиру я не успел.

На мое плечо опустилась карающая рука  правоохранительных органов.

На весь подъезд визжала бабка, у которой я уменьшил бизнес на три цветочка.

Вместо дня рождения я попал в полицию, где мне за хулиганство был выписан штраф, аж в тысячу рублей.

Это было самое обидное.


И я подумал, может и правда, когда тебя не приглашают - лучше не ходить.