Мужчина с женщиной

Роза Салах
  -Мы с тобой теперь люди одного пола,- листая новый паспорт, женщина обращается к мужу. А он молчит, продолжает валяться в тёплой постели. Повернулся на другой бок, пробормотал:
-Нет уж. Я точно знаю: ты - женщина, а я - мужчина.
-Знаешь, знаешь, но со вчерашнего дня ты женщина,- съязвила жена.
-Как? Не может быть!- возмутился муж в догадке, что в паспортном столе в строке "пол" допустили ошибку.- Как можно перепутать пол?
-Очень даже просто. Так что теперь мы оба - женщины. Знаешь что: сегодня суббота, в ЖЭКе рабочий день, иди, сдай паспорт, пусть исправят ошибку, если хочешь стать снова мужчиной.
-Там снова ужасная очередь! Когда безобразия эти кончатся!?- возмутился муж.- Вчера в паспортном столе, во втором отделении милиции, целых три часа в очереди простояли! Что? Снова торчать? Сколько можно?
-Вместе пойдём?
-Нет уж! Я один справлюсь со своим полом.
 Через час мужчина в паспортном столе ЖЭКа №10. Не протолкнёшься - народа битком, места свободного нет. Двойная очередь до входной двери. Одна - в кассу, другая - в паспортный стол. Что странно: необыкновенная тишина! Никто не возмущается, все молчат. Мужчина с женским полом прошёл вперёд, встал ближе к двери.
-Эй, мужик! Отойди от двери! Ты что без очереди лезешь? Совесть имей! - из толпы слышится грубый голос здоровенного мужчины в распахнутой дублёнке, огромной лисьей шапке.
-Я не мужик, а женщина! Со вчерашнего дня я женщина. Не хочу ею быть, поэтому второй раз  сюда пришёл. -Ха-ха-ха! Смотрите на него! - от души хохочет мужичина. Хохот раздался по всем узким коридорам жилищно-коммунальной службы десятого микрорайона небольшого сибирского города.
-Пожалуйста, не шумите, не мешайте работать!- высунув голову из душной комнаты в коридор, пропищала паспортистка и захлопнула за собой дверь, а мужчина с женским полом - следом за ней.
-Мужчина, по очереди! Куда лезете? Видите: мы обе заняты, пожалуйста, покиньте комнату!-  кричит женщина, вторая паспортистка.
-Нет уж! Я не мужчина, со вчерашнего дня я женщина, как и вы, дорогие мои однополчане.,- ответил несчастный мужчина с женским полом.
-Нам некогда, мужчина! По очереди зайдёте!
-Я выстоял у вас очередь неделю назад, а вчера в городском отделении милиции потерял три часа своего времени, чтобы получить паспорт с перепутанным полом. Я мужчина, не женщина. Что? Не верите!
-Сдайте паспорт! Не мы виноваты! Ха-ха! И правда - Вы по паспорту женщина.
-Через неделю буду мужчиной. Спасибо вам.
                Ноябрь, 2005 год