Советы злого гения

Доминика Вайлд
В этом мире есть только один человек, который тебе действительно нужен - ты сам. И нет ничего плохого в том, чтобы получать то, что ты хочешь.
Те, кто притворяются домолюбивыми чадоростящими богобоязненными честными налогоплательщиками, всего лишь трусы, не сумевшие перебороть в себе страх от прыжка выше своей головы. А я не хочу погибать их смертью.
Всем нам с детства вколачивают в голову учение, что мы в ком-то нуждаемся, что всем нам кто-то нужен, хотя в реальной жизни никого кроме себя самих мы не имеем.
Считается, что за твоей спиной должен стоять человек, поймающий тебя, если кто-то толкнет в грудь, и протянущий руку, если кто-то поставит подножку.
Чушь это все. Живи так, как тебе хочется, делай то, что хочется. Смейся громче всех. Не молчи, кричи. Пусть тебя услышат, запомнят и узнают в лицо.

Мне никогда никто не был нужен. Оставаясь рядом, люди причиняют лишь боль. Они варят в бочке ваших эмоций самые разные специи: унижение, разочарование, предательство, добавляя с редкой периодичностью любовь и уважение. Так или иначе каша все равно выйдет дерьмовая. Потому что приведет она к гвоздям в крышке гроба или безвкусной урне на полке семейного камина.
Когда тебе никто ничего не должен, ты тоже не несешь ответственности. Делай все для себя, себе, остальные все равно будут страдать, даже если ты стараешься для них.
Так я живу, так я жил и проживу все оставшееся время, что наш справедливый творец отвел мне.

Чтобы узнать, что ты жив, нужны не датчики с проводами и экраны с белыми ребристыми полосками с раздражающим писком. Как говаривала моя матушка «для этого и нужен человек рядом: он пощупает твой пульс, улыбнется и скажет, что живой». Согласиться с ней я никак не мог. А верить людям на слово - удел слабаков. Таких трупов с пульсом я видел сотни. И сотни тех, кто прикладывал свои пальцы к венам. Пульс есть, но ты труп.
Жив ты тогда, когда знаешь, что для своей жизни ты сделал все, когда просыпаешься утром и знаешь, что это твой день, что строишь ты его для себя, а не для кого-то еще.

Ты - это все, что у тебя есть, это все, что тебе нужно. Таким ты в этот мир пришел, таким ты его и покинешь.