Нас двое!

Владимир Эйснер
Вот что рассказал автору знакомый рыбак из Хатанги:

«Однажды, нас вдвоём с будущей женой забросили на вертолёте в тундру, открывать новую рыбацкую точку. Когда всё было сделано, вертолёт за нами не прилетел. Вспоследствии оказалось, что директор рыбозавода заболел, а исполняющий обязанности про нас забыл.
 
Мы выбирались самостоятельно по первому снегу, когда небольшие озёра и речки со слабым течением уже прихватило ледком. Я пересекал речушки, проламывая лёд сапогами.
 
Любимая женщина в это время сидела у меня на закорках поверх рюкзака, стегала по ввалившимся бокам веткой и весело напевала: «Битый небитого везёт!»
 
Но когда мы подошли к широкой, покрытой льдом протоке, за которой дымилась на морозе большая река Хатанга, её весёлое настроение пропало.

С тоской наблюдала она, как я собираю по берегу деревяшки, связываю из них плотик и укладываю на них рюкзаки и одежду. Наконец, после моего энергичного жеста, она протянула мне и свою одежду.
 
Увязав пожитки на плотик, я разбил лед у берега и, толкая плавсредство, пошёл вперёд, дробя лёд палкой, пока не погрузился до подмышек в ледяную воду. Дальше пришлось взять в зубы верёвочку от плотика и плыть, разбивая лёд перед собой согнутыми в локтях руками.
 
Оглянувшись, отметил, что любимая женщина плывёт следом, аки корабль в кильватере ледокола. Лицо её стало серьёзным, глаза о-о-чень выразительными, но попыток ухватиться за плотик и тем затормозить моё движение, она не делала.
Плыла сама.
 
«Какая женщина! – восхитился я, – женюсь!»

Доплыв до берега, я вытолкнул плотик на снег, и протянул ей руку.

И вовремя...

Затем мы растёрли друг друга полотенцем, любимая женщина смыла кровь с моих разбитых локтей и заклеила ранки  «клейкопластырем».

Мы оделись и бодро зашагали к берегу великой Хатанги, которая хоть и дымилась на морозе, но ещё не было на ней льда, ещё утюжили воду пузатые катера, и кричали чайки.

Нас подобрали у сигнального костра.

В первое время после женитьбы мы изредка ссорились, но я, помня наш «ледовый поход», всегда первый протягивал жене руку и всегда встречал ответное пожатие. И если приходится мне в жизни разбивать лёд неудач или недоверия людского, я знаю, что жена рядом, что она не паникует, что нас двое, а двое – это сила!

Поздравляю всех женщин сайта с замечательным праздником: Женским днём!

В. Эйснер. 08.03. 2015.