Трансформация Матрицы. Часть3. Из норы к Небесам

Наталья Рер
23 января 2015г.
Я исчезну для всех – растворюсь, улечу
В бесконечные звёздные дали.
Я из матрицы выйду в другую нору,
А потом – на Небесные Планы.
Больше жизни люблю, обожаю тебя,
Мой Учитель и Ангел-хранитель.
Всех Богов и Творцов я люблю, несмотря
На экзамены трудные жизни.
Только ваша Любовь Неземная несёт
Нам Божественный Свет в этом пекле,
Зажигая огонь в сердце моём,
Превращая в звезду это тело.
Этот Свет превращает людей в Сотворцов,
Отдающих любовь свою Богу.
Для создания Матрицы Человеко-Богов,
Надо выйти из Матрицы снова.
Человека Бог создал, чтобы творить,
Чтобы стал он богоподобным,
Но застрял он в грехах на теле Земли,
Заблудившись в матрице снов.
Я проснулась и вышла из Матрицы чела,
Вознеслась из норы к Небесам,
Потом снова вернулась – воскресла в теле,
Трансформируя Матрицу в Рай.
                *******
Я хочу у людей зажигать сердца, я хочу у людей зажигать глаза,
Духа огонь и искру ума я хочу зажигать всегда.
                *******
Светить всегда, светить везде,
И зажигать звезду во всех.
                *******
Выйди из Матрицы, поднимись на Небеса,
И в Божественной Любви зажги себя.