Несколько разговоров о беременности

Владимир Горачев
Разговор 1.
 
- Без «резинки» было просто супер … А Витёк был очень даже ничего и показал много интересного, а последнее было самый высший класс … завтра снова попробуем и после завтра и потом снова и снова … Конечно есть большой шанс забеременеть, но Витька говорит, что от этого избавиться под наркозом совсем не больно, о потом опять можно продолжать сколько угодно до следующего «залёта»,  а потом «почистят» и «чики-пуки» … А кроме Витьки есть и другие мужики и с ними тоже интересно попробовать… А говорят, что за каждый «трах» и неплохие деньги платят – вообщем жизнь прекрасна и удивительна! Правда, говорят, что может в дальнейшем и не быть беременности – вот будет красотуха-то … Я так лет до 35 с моей-то фигурой смогу развлекаться … А что не будет детей, так я этому очень даже рада – пелёнки, какашки, крики, болезни, да и фигура испортится, а уж грудь обвиснет так, что никакой мужик и не взглянёт … б-б-б-р … нет – аборт и только аборт .

Разговор 2.

- Сашенька, миленький – у нас будет ребёнок!
- Ну и что ты радуешься – дурында.
- Я с тобой такой встречаться не буду!
- А мы разве не поженимся?
- А разве я тебе чего-нибудь обещал?
- А как мне быть?
- Ну ты типа из детского сада – делай аборт и мы продолжаем как раньше …
- Мне страшно … ведь больно и  … ну … это наш ребёнок …
- Дура ты – в двадцать лет хочешь превратиться в старуху … а потом – подгузники, вонь, болезни – нет, это без меня.
- Родители меня убьют!
- И правильно сделают! Не делай глупости и иди в больницу …

Разговор 3.

- Или ты избавляешься от ребёнка или мы никогда не увидимся …
- Сашенька, дорогой, да ведь это наша кровиночка …
- Да плевать мне на него – просто кусок мяса … И вообще ты мне надоела с такими разговорами …
- Я пойду в монастырь – надеюсь, что из него меня не выгонят, а ради своего ребёнка я готова вынести любые мучения …
- Дура!

Разговор 4.

- Я сегодня была на УЗИ и узнала, что у нас будет девочка . (Молчание).
- Ты очень расстроен?
- Нет, нет, нет – милая, дорогая, любимая я даже онемел от счастья … Наш ребёнок … наша частичка …
- Ты наверное расстроился, что не мальчик?
- Нет, нет, нет – я всегда хотел, почему-то, именно девочку, очень похожую на тебя … Очень тебя люблю!