Кто не скачет, тот - москаль!

Анатолий Коновалов 3
"Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок"- говаривал старина Пушкин. И моя  выдумана от начала до конца, а может быть и не выдумана? Как выдумал кто-то Майдан. А вы знаете что такое Майдан? Нет, вы не знаете, что такое Майдан. Открываю словарь Даля и копирую:
"МАЙДАН

МАЙДАН м. площадь, место, ПОПРИЩЕ; || возвышеная прогалина и || стоящий на ней лесной завод: СМОЛОКУРНЯ, ДЕГТЯРНЯ, поташня, смолевой, СЕЛИТРЯНЫЙ майдан, завод, работающий на воле; см. БУДА; || сборное место; || станичная, сборная изба; || охотничья хижина в лесу, на прогалине; || ниж. суводь, водоворот на широком плесу; || торг, базар, или место на нем, где собираются мошенники, для игры в кости, в зерн, орлянку, карты, откуда пожеланье: талан на майдан! что в Сиб. значит: удачи на ловлю! || Южн. курган, древняя могила. Майданище ср. род городища, особ. в лесу, или где был лес, и будний, смолевой майдан. Майданный, к майдану относящ. Майданный курган, могила, разрытый, раскопанный сверху, с котловиною. — подъямок, род ларя, для стока смолы, под курною печью. Майданить, майданничать, мошенничать, промышлять игрою; || мотать, прогуливать и проигрывать свое. Майданник, майданщик, мошенник, шатающийся по базарам, обыгрывающий людей в кости, зерн, наперсточную, в орлянку, в карты. На всякого майданщика по десяти олухов. Не будь олухов, не стало б и майданщиков".

Вот так, господа присяжные заседатели! Во всем виноват Крайон, у которого в плену оказалась моя Родина - Украйона /в плену у-Крайона/. А кто такой Крайон? Поищите в Интернете, но, смотрите, не попадите в его паутину - выбраться из нее будет ой, как не просто.
            Много баек у меня в запасе. Одна о том, как мой друг из Исландии Одд по прозвищу Стрела, известный у нас как Вещий Олег, побывал в 2014 году на старый новый год на Майдане и в такт гимна прыгал вместе со всеми, так как он не москаль. На голове - рогатый ,  медвежья шкура поверх кольчуги, словом, из толпы не выделялся, так как все ряженые. Позже пиво пил вместе с новыми друзьями - украинцами, но был бит ими за то, что с удивлением воскликнул:
          - Но, ведь, вы и есть русские! Киев же матерь городов руських!
         В милиции, куда его забрали как тетушку, он был снова бит, так как написал в объяснительной: «Украина - …» - И спросил у дежурного: - Как называется женщина, которая отказывается от своих ? – Ну и написал слово, которое ему сказали, за что  был вновь бит.
        В больнице, куда его все ж таки отвезли, на вопрос: употребляет ли наркотики? Ответил вопросом на вопрос:
        - А мухоморы это наркотики?
        - Галлициногенны.
        - Употребляю.
        - Зачем? – недоуменно спросил дежурный врач. – Есть же современные препараты,  - и полез в карман, думая, что у иностранного гостя ломка началась.
        - Чтобы сны вещие видеть. Меня  из-за этого и прозвали Вещим.
        - Опишите свои сны.
        - Снится мне будто пойду я с друзьями на юг и на великой реке, которую греки Борисфеном нарекли, город построю – столицу Святой Руси…
        Когда мне с помощью старых связей удалось вытащить его из дурки, он убежденно сказал:
        - Хазары, суки, свой каганат возрождают.
        Я его предупредил:
       - Ты помалкивай об этом на Украине! – предупредил я его. – А то таких врагов наживешь…
      - Почему, ведь у вас демократия?! – недоуменно воскликнул он.
      - Да, - согласился я. – Но только для тех самых хозар, которые руководят теперь Украиной.   
      Будет время, расскажу и эту байку.
                Или о зяте Юрия Долгорукого, того самого, который Москву основал, и женишка для любимой дочурки Ольги выбрал самого умного – восемь языков знал, за что и прозвали его Осмомылом.  С помощью тестя расцвело Галицкое княжество. О могуществе зятя можно судить из слов современника, певца Слова о полку Игореве: «Галичкы Осмомысле Ярославе! Высоко седиши на своем златокованнем столе, подпер горы угорскыи своими железными полки, заступив королеви путь, затворив Дунаю ворота, меча бремены чрез облаки, суды рядя до Дуная. Грозы твоя по землям текут; отворяеши Киеву врата, стреляеши с отня злата стола салтани за землями».
              Но, видимо, многие знания уму не научают. Взыграла кровь младая у Ярослава, надумал он полюбовницу Анастасию женой сделать. Законная супруга с сыном на руках бежала от такого позора. Дитя народилось у Ярослава от жены невенчанной.  Но не пришлось ему с полюбовницей жить поживать, да добра наживать. Бояр галицких жаба задавила и они сожгли жену  на костре, как ведьму, которая колдовским зельем опоила их Осмомысла. Но любил Ярослав ее, ох и любил. Сыну незаконнорожденному все земли отдал, а  внуку Юрия Долгорукого лишь один городишко, который тов. Сталин, будь он неладен, полякам отдал, за что галичане до сих пор его и проклинают.
              Много баек у меня в запасе. Так,оказывается, если верить Далю, усе, что за Урал – горой Украина. Хорошо, что на Украине словарь Даля не читают. « УКРАЙНЫЙ и украинный. крайний, у краю, на краю чего находящийся; дальний, пограничный, порубежный, что на крайних пределах государства, Сибирские города встарь зывались украйными. А город Соловецкой место украинное, Акты. Украй, украйна, область с краю государства или украйная. Латины взяша украины неколико псковских сел, стар. Даже до украины нашей страны молдавской, стар. На украине, на студеном , стар. Ныне Украиной зовут Малую Русь. Украек м. полоса по краю чего-либо, кромка. Украиться пск. стать, поселиться с краю; придти к концу, кончить что. Украивать, укроить что, урезать, уменьшить, убавить в кройке. Укроил ты рукава, обузил. Портной укроит, на ножницах унесет, украдет. -ся, страдат. Украиванье, укроенье, укрой, укройка, действ. по знач. глаг. | Укрой м. укроина ж. новг. краюха, укрух, корка хлебная: ломоть, ломтище, укроек, ломтик. | Укрой, церк. об(по)вязки, пелены. Обязан рукама и ногама укроем, Иоан. (кроить или крыть?)».
         А если верить тому же Далю, укроп – это не то, что мы в салат кладем, а «УКРОП м. стар. горячая, теплая вода. И несоша и (Володимира) в горенку, и вложиша и в укроп, летописн. Укроп, окроп, малорос. южн. ниж.-мак. вар, кипяток, горячая вода. Обдать поросенка укропом, опарить, ошпарить, для очистки. Укроп вливается в потир, церк. теплота, теплая вода. | Укроп, церк. сосуд, в котором держат, при литургии, теплоту, а в иное время святую воду. Укропник м. или -ница ж. стар. укроп, в знач. чаши для теплоты; | укропник, пск. чайник. | Укроп, укропина, растенье Anethum graveolens, южн. копер, цап. | Укроп Saranthus Meyeri. | Укропник, растен. Рhellandrium aquaticum. Укропный, к укропу, во всех знач. Относящ».
          Помните ансамбль «АББА». Как он пишется латинскими буквами? АВВА. А авва – это: « АВВА м. церк. отец; | Создатель, Бог; | архимандрит, настоятель, игумен. Амма, духовная мать в монастыре. Аввакумовщина, абакумовщина, онуфриевщина ж. собират. раскольничий толк поповщины, который отличается мелочными кривотолками и обрядами; они ожидают самого скорого пришествия антихриста, почему неистовы в изуверстве своем: из них выходили самосожигатели, сократильщики, детогубцы, и у них есть свои мученики и угодники».
Помните, я писал о красных слонах? Они есть и сидят в нашей голове и манипулирут нами как хотят. Один из10 вопросов А.Македонского, который он задал в Индии «голым» мудрецам о том, какое животное самое хитрое? «То, которое не видел человек»- таков был ответ мудреца. Именно о красном слоне он и говорил. Я называю их арктурианцами.Именно они управляют нашими мозгами, которые устроены как самый совершенный , так как это и есть . А мы и есть те самые хитрые звери – арктурианцы.
А теперь серьезно.Вот те девять вопросов и ответов, которые Александр Македонский задал в Индии мудрецам. Я зачитывал детям на уроке вопрос, а они отвечали на него. Потом давал ответ мудрецов и мы пытались понять почему именно так, а не иначе ответил мудрец. Попробуйте и вы свои силы:
*ЛЮБЛЮ ЁЖИКОВ* Просветленный (35091) 3 года назад
"В Индии были два царства и два царя: Таксил и Пор. Александр спросил, кто научил Таксила и Пора их благородству и мудрости. Они ответили: «Голые мудрецы» . В Греции Диоген был один, в Индии таких мудрецов было много. Они сидели в чаще тропического леса на солнечной поляне, коричневые, прямые, спокойные, не разговаривая друг с другом, погруженные только в свои мысли. Местные жители приносили им по горстке риса в день — больше они ничего не ели. Александр захотел их увидеть. Он послал к ним в лес гонца с рассказом о своих подвигах. Мудрецы сказали: «Неужели Александр не мог добраться до нас без таких хлопот? » Но они согласились видеть его и ответить на его вопросы.
Александр задал мудрецам десять вопросов и получил десять ответов. Первый вопрос был такой: «Кого в мире больше — живых или мертвых? » — «Живых, — ответили мудрецы, — потому что мертвых больше нет» .
Второй вопрос: «Что кормит больше животных — земля или море? » — «Земля, потому что море — это тоже часть земли» .
Третий вопрос: «Какое животное самое хитрое? » — «То, которое еще не попадалось человеку» .
Четвертый вопрос: «Зачем вы склоняли Пора к борьбе со мной? » — «Чтобы он со славой жил или со славой умер» .
Пятый вопрос: «Что было раньше — день или ночь? » — «День был раньше на один день» . («Трудный ответ! » — сказал Александр. «На трудный вопрос! » — отвечали мудрецы. )
Шестой вопрос: «Как заслужить любовь? » — «Будь самым сильным, но не самым страшным» .
Седьмой вопрос: «Как стать богом? » — «Сделай то, что не под силу человеку» .
Восьмой вопрос: «Что сильнее — жизнь или смерть? » — «Жизнь: в ней больше страданий» .
Девятый вопрос: «Когда надо человеку умирать? » — «Когда смерть будет для него лучше жизни» .
Десятого вопроса историки не запомнили".
http://www.greciya.su/history/006-02.php
Все вернулось на круги своя.
Вчера был в Карпатах с другом из Москвы. Раньше он был большой фигурой,то есть, начальником, а сейчас просто толстый пенсионер, правда, в отличие от меня, персональный. Оно и понятно: прыг - скок по камешкам: то Лондон, то Берлин, то Токио и прочие нехилые городишки. Мир посмотрел, себя показал. На старости лет под Москвой осел. Рыбалку не уважает, грибы не собирает, вместо огорода, как положено у россиян, на участке лес растит. Книги и раньше не читал. Завяз в мировой патине интернета. Вот и надумал на старости лет  украинцем стать. Попросил у меня совета. Я и поехал с ним в Карпаты, чтобы подышать чистым горным воздухом, надеясь что дурь из его башки то и повыветрится. Да где  там!..
У меня возле Говерлы дружбан живет - вместе работали в школе. Интересный товарищ. Зовут Владимир Ильич. Весь в тезку пошел. Ссуду в банке взял под залог квартиры, чтобы отпечатать за свои деньги газету "Львовскую правду". Отпечатал. Сейчас живет в «фазенде» бабушкиной у подножья Говерлы. Туристов туда водит, ягоды, грибы заготавливает, кружок валеологии организовал для детишек. Тем и живет.
Встретил, как родного. За стол усадил. Соленье там всякие на стол поставил и, естественно, толстопузый трехлитровый глиняный глэчик расписной с перваком. Да особым - на карпатских травах настоянном. Его как лекарство следует по каплям употреблять, чтобы поумнеть.  А москвич-то наш по старой памяти стаканами  мозги глушил, поэтому не поумнел.
Спрашивает Ильича, мы его так всегда, по – простому, называли, совета:
 - А скажи-ка мне, дед, как мне украинцем стать?  - обращается он к хозяину, который был на пару лет моложе его, только бороду отпустил из-за того, что электричество на фазенду кляты москали  не стали проводить, так как Владимир Ильич, точно леший, на отшибе жил, а топором он бриться так и не научился.
Я ему начал рассказывать о порядке получения украинского гражданства, а москвичу, видимо, приперло он хотел без волокиты в украинца превратиться.
- А проще никак нельзя?
- Можно, конечно, но дорого обойдется.
- Я за ценой не постою, - заверил москвич.
Я пояснил:  - Я тебе телефончик дам одного кента, с которым в Горкоме комсомола работал в 70-х. Сейчас генерал СБУ /Служба безопасности Украины/. Лепший друг Авакова /Министр МВД Украины/. Пособит, если подмажешь хорошо.Будешь в Киеве – звякни. Поможет.
- Точно? – с надеждой спросил москвич.
- Помочь-то поможет, но три шкуры сдерет. У нас, знаешь ли, после революции Духа, начальство побаивается   взятки брать. Говорят в ответ на любую просьбу: "Если любить, то - красавицу, воровать - миллион".
Москвич с горечью вздохнул:
- Что, совсем не берут? А я думал, что поможешь по старой памяти. Не один пуд соли вместе съели.
Я постучал пальцем по ополовиненному глиняному кувшину.
- Скорее выпили, да и то ты в одиночестве, я – наливал, а не пил, так как никогда водка во внутрях не держалась. – И пояснил Ильичу: - Я ее, любимую, приголубить не успею, а она уже убегает, паскуда - гастрит был в молодости, а потом язва.
-Куда? – с интересом спросил москвич.
- Куда, куда? Туда – в унитаз.
- У нее что, месячные начались?
- Может быть, хватит на сегодня? Завтра на Говерлу собирался, - напомнил я ему, отодвигая кувшин.
- Не трож, я сказал! – прикрикнул москвич. – Сам не бухаешь, так  не мешай с умным человеком говорить, - сказал он, очевидно,  имея в виду Владимира Ильича.
- Ты знаешь, Ильич, дорогой, что у нас в России-то творится? Тебя не хватает. Путин не иначе, как в императоры метит.  Давай к нам. Свой Майдан организуем на Красной площади.
- Зачем?
- Как зачем? Чтобы, свобода была, как у вас. Можно резать правду-матку с трибун.
- А есть что сказать?
- Ато! – воскликнул москвич, который не имел в виду антитеррористическую операцию, проводимую украинским правительством. Но прозвучало весьма двусмысленно.
- Смотри, не накаркай! – предупредил я его. – А то…
- А что, "АТО"?
Я встал, отряхивая крошки с коленей.
- Пойду я, пожалуй, мужики, спать на сеновал. Да и вы долго не засиживайтесь, посоветовал я им, видя что москвич наливает очередной стакан.
- Брезгуешь?
В разговор вмешался Владимир Ильич:
- Ему нельзя.
- Да никто его пить и не заставляет. Но поговорит-то можно?
- Утром и поговорим. Не люблю я, знаешь ли, этих пьяных разговоров.
- Это еще почему?
Я ему напомнил русскую пословицу:
- Что у трезвого на уме, у пьяного - на языке.
- Значит, не уважаешь?
Я не стал из мухи делать слона и сел за стол. Грех ругаться с хорошим человеком. Лет тридцать не виделись. Он как узнал, что у нас русских обижают, позвонил, предложил к нему на дачу перебираться. Как раз сторож уволился. А что? Удобно: работаешь не отходя от дома, да еще и на природе.
Москвич спросил меня:
- Чем тебе новая власть не нравится? Сам же говорил, что взяток не берут.
- Кто тебе такое сказал?
- Так ты же сам и сказал.
- Берут пуще прежнего. Только за страх цену и увеличили чуть ли не в десятеро. А чего это ты подданство решил поменять? Чем тебе в России-то плохо? Пенсия, как у нашего министра зарплата, домик имеешь нехилый в Подмосковье.
- Понимаете, мужики, - откровенно признался он нам. – Всю жизнь по разным странам мотался, как перелетная птичка. Надоело. Хочу на старости лет свободным стать. Взлететь в поднебесье точно Сокол ваш, что на гербе Украины, и насрать с высоты на Кремль, а, если повезет, то и на самого ПНТ ПНХ.
- Чаво, чаво? – переспросил его Ильич.
Я ему на ушко расшифровал. А вы можете узнать об этом по адресу: - Ясно,- сказал Владимир Ильич и задумчиво пожевал бороду. После чего загадочно подмигнул мне. – То вы не по тому адресу приехали, мужики, - обрадовал он нас. - Вам надо на скалы Довбуша ехать.
- И что там?
-Там ты в момент украинцем станешь.
Я вопросительно посмотрел на Ильича - до скал Довбуша два лаптя по карте, а тот заговорщически подмигнул мне.
- Борисыч, я же тебе рассказывал… - намекнул он. Я вспомнил, что, он, действительно, говорил о какой-то молодухе, к которой Ильич клинья подбивал уже который год, да та все никак не хотела к нему в фазенду перебираться, да в горной реке спа - процедуры принимать вместо джакузи. Вот, видимо, и решил воспользоваться удобным случаем – на дурняк навестить свою зазнобу.Приятное, так сказать, с полезным совместить. Я особо  не возражал, так как очень сомневался в том, что заберусь на Говерлу, так как здоровьем на старости лет похвастаться не могу.  Для москвича он выдал карпатскую байку: - Надо утречком на восходе Солнца забраться на скалы Довбуша и крикнуть, что есть мочи: Я – украинец! И гопак станцевать.
Я с сомнением посмотрел на грузную фигуру москвича с пивным бочонком вместо живота и сказал:
- С гопаком ты, Ильич переборщил. Пусть джагу-джагу станцует. Слова только надо заранее выучить.
Выехали затемно. Ильич, несмотря на собачий холод, понежился в горной реке с ледяной водой минут пятнадцать, после чего отправились в путь-дорожку. Не буду рассказывать о том, как я забирался в гору. Расскажу финал.
Чтобы залезть на самую высокую скалу Довбуша надо быть альпинистом, а вот с другом – запросто. Надо лишь подсобить в нескольких местах – подсадить, а потом руку подать тому, кто помог тебе вскарабкаться на вершину.
Ильич, правда, умудрился обойтись без посторонней помощи. Не успели мы моргнуть, как он нам с вершины рукой машет и торопит:
- Лезьте скорее – скоро Солнце из-за горы покажется!
Ну, мы и полезли. Долезли кое-как. А чтобы на самую вершину забраться в камне были ямки выдолблены для ног. Москвич сунул ногу, да выругался, так как туда лишь пальцы ног поместились.
- Вот незадача, - сокрушался он. – Не судьба, видимо, мне вольным казаком стать. Зря лез. – Он окинул панораму гор орлиным взором. – Красота. Понятно теперь почему на Галичане живут свободные духом люди.
- Так сюда только москвичи ездят. Местные внизу сувенирами торгуют.
- Ну и что? Сам воздух наполнен флюидами свободы. Я вон в Альпах и зимой и летом каждый год бываю, но там не чувствуешь себя как здесь свободным человеком.
Я с ним охотно согласился:
- Конечно, там за то, что плюнешь вниз, да еще, не дай бог, попадешь в кого, могут и за решетку упрятать. У нас же – плюй, не хочу. Еще и патриотом прослывешь. В депутаты выдвинут от «Свободы».
Москвич со смаком плюнул вниз и прокричал хит сезона:
- Путин - ла-ла-ла!
Ильич крикнул с высоты:
-Ты плюй, да меру знай!
Москвич, вдохнувший воздух свободы, огрызнулся:
- Комунякив – на гиляку!
Ильич покрутил у виска характерным жестом и пояснил:
- Чудак человек!  Тебе же еще вниз спускаться придется!
- Вниз оно само пойдет!
- Ну-ну, только на плевке своем не поскользнись, а то загремишь с высоты, точно павший с Небес Сокол, что на гербе Украины намалеван. – Забегая вперед, скажу, что Ильич, как в воду глядел. На обратном пути москвич таки наступил на свой плевок, поскользнулся, да пребольно хряпнулся при этом копчиком. Хорошо, что произошло это уже у самого подножья скалы, так что обошлось лишь ушибом. Если бы не от души плюнул -  далеко, то мог и кости переломать. А в нем, борове этом, поболе семи пудов было. С хилым Ильичом мы бы его пять километров не протащили. Разве что волоком, да и то пришлось бы помаяться с ним. А так, слава Богу, обошлось. Уехал довольный в Москву. Благодарил нас за то, что украинцем стал и свободным человеком.
Ильич окликнул нас с высоты:
- Долго вы там еще копаться намерены? Солнышко вот-вот покажется.
- Не можем забраться. Пожалуй, спускаться будем.
- Тю! – с осуждением сказал Ильич. – Так москалем и уедешь?
- А что делать-то?
- Пусть Борисыч подсобит.
- Как?! Тут подъемный кран нужен, чтобы впихнуть его на вершину.
-Как? Как? – передразнил меня Ильич. И подсказал: - Каком кверху.
До меня не сразу дошло.
- Не понял, Ильич.
- Чудак человек, на карачки встань. А друг твой пусть тебе на спину, как на ступеньку наступит. А я сверху ему руку подам. Так все и заберемся.
Я с сомнением посмотрел на многопудовую тушу друга и, покряхтывая, встал, как и было велено Ильичомм, на четвереньки – раком.
Друг оказался на вершине. Я с трудом встал с четверенек. В спине  при этом что-то подозрительно хрустнуло. Но что для друга не сделаешь?!
Ильич тем временем инструктировал москвича:
-Значица так, слушай сюда. Праву руку кладешь на сердце. Кричишь что есть мочи: «Я – украинец! Слава Украине! Героям Слава!». И поешь гимн Украины.
- Я слов не знаю.
- Я подскажу.
- Про джагу-джагу не забудьте.
- Как можно? – откликнулся Ильич.
Москвич сделал все, как ему было и велено: спел Гимн.. причем не только первый куплет. А целиком, а потом станцевал, как мог, джагу-джагу./Текст песни ищите в интернете, чтоб заранее слова выучить, если надумаете украинцем стать/.
Я напомнил им о себе:
- Эй вы там – наверху! Вы про меня часом не забыли?
Москвич свесился вниз и спрашивает у меня:
- Чего надо, москаль?
- Руку подай! - прошу я.
- Руку? Москалю? Я – украинец?! Да ни в жизни руки не подам, москалю клятому! - Выпрямился. Гордо выпятил вперед живот. Сложил ладони рупором и крикнул: -Смерть москалям!
Эхо несколько раз повторило:
- Смерть!... Смерть!... Смерть!...
Я озадачено почесал в затылке.
- Ты смотри – подействовало. Я - то, дурак,  решил, что Ильич придумал эту хохму, чтобы посмеяться над москвичом, ан – правдивую легенду поведал моему другу.
Довольный и счастливый тем, что стал украинцем, москвич поделился с  туристами, которые уже толпились внизу, местной легендой. Вниз мы спускались под задорные крики «Смерть москалям!» и джагу-джагу.
Москвич отстал. Воспользовавшись моментом, я спросил у Ильича:
- Ты первак, случайно, не на мухоморах настаивал?
- Как можно!? – возмутился он. – На мухоморах настойка у меня в темных глечиках. Хотя… - смущенно замолк он. – Но другу-то помог украинцем стать!
- Слушай. Ильич, а это как – навсегда?
- Что навсегда?
- Ну это, он украинцем стал? А если взад повернуть захочет - русским стать, сможет?
- А откуда я знаю?
- А что легенда говорит об этом?
- Какая еще легенда?
- Ну, та – старинная, которую ты вечером нам рассказывал? О том, как украинцем стать? – напомнил я ему.
- Откуда мне знать? Я же ее - легенду - вчера, по пьяни, выдумал, чтобы вразумить твоего друга.  А оно вона как вышло!
Внизу у реки, возле ресторана, где ждали туристов автобусы, одиноко сидели продавцы в расшитых гуцульских костюмах и торговали сувенирами. Обычными карпатскими сувенирами. Первым делом москвич, ставший украинцем, решил вышиванку себе и супруге прикупить. Зная цену, я удивился дешевизне, поэтому поинтересовался у продавца:
- Китайская, что ли?
- Ато…
- А у кого можно настоящую вышиванку купить?
- Здесь у всех китайские. В Косово езжайте на базар. Правда, говорят, что и там китайцы торгуют.
Новоиспеченный патриот наотрез отказался покупать китайский ширпотреб. Купил у старого гуцула с козацкими усами и оселедцем на голове гуцульский инкрустированный топорик. Да сопилку для внука - вот и все его карпатские сувениры.
Я же приглядел копеечный бумажный календарик, на котором было написано: «Как говорил один старый казак, если русского посылают убивать украинца. Надо брать оружие и идти на границу. А там, тесно прижавшись спинами, стрелять в тех, кто послал». http://www.proza.ru/2014/07/14/1892  Этот календарик и будет иллюстрацией к моему рассказу, в котором нет ни слова вымысла. Действительно, со мной в школе во Львове работал Владимир Ильич. Вел факультатив по валеологии. Не просто преподавал, а учил детей бороться за жизнь до последнего вздоха. И он, действительно, заложил свою квартиру, чтобы отпечатать экземпляр "Львовской правды" – органа Львовского обкома КП Украины. Ходил по подъездам и раскладывал газету в почтовые ящики. Поймала милиция. В газете не было ничего крамольного. Но в «Высоком замке» - газете национал-патриотов появилась обличительная статья о том, кто воспитывает детей во львовских школах. Ильич вынужден был уволиться. Квартиру банк конфисковал за невыплату кредита и Ильич уехал в Карпаты в батькивску хату. Но по первому моему звонку приезжал во Львов за свои деньги и тащил моих детей в Карпаты. Они любили его, пожалуй, больше чем меня. Еще бы, Ильич часами нежился в ноябре в речке. Ходил зимой в шортах и босиком, так как был ярым последователем Порфирия Иванова, и всю зиму каждое утро выходил из дома с ведром воды, которое под испуганный визг дворничихи выливал на голову.
Он тоже купил календарик на базаре. На календаре изображен офицер в эсэсовской форме и следующий текст, который я оставляю на совести фашистов без комментариев:

Михаэль Виттман, Гауптштурмфюрер СС
 «Украинцы, это оскотиневшие русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау /жену/. Они идеальные бойцы против Красной армии. Но после, подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары».
Я долго раздумывал публиковать мне эту цитату или нет. Потом  понял, что обязан, так  речь идет не о галичанах – руських людях, которые были солью земли руськой /в Карпатах залежи каменной соли/. Червона Русь – это не Красная Русь. И Красная Площадь называется вовсе не из-за того что стены Кремля выложены из красного кирпича. В  любой крестьянской хате был Красный угол, где висели иконы, да лампадка. Червона Русь – это Святая Русь.
Еще в начале века в Талергофе на эшафот шли десятки тысяч галичан, говоря перед смертью: "Мы – руськи люди!" А перед началом казни на плацу было сказано австрийцами: «Украинцы могут ехать домой». Вышли не больше десятка. Остальные около 140 000 предпочли умереть русскими. Почитайте «Талергофский альманах».
Посмотрите в Википедии флаг Нижней и Верхней Австрии. Современный флаг Украины и Польши. Но на Украине-то желто-лазоревый, если верить Конституции. Так почему же над Майданом гордо реет флаг Нижней Австрии? Эх, Крайон, Крайон, ты зло шутишь над людьми.
Я верю в галичан, так как сам живу здесь полвека и стал сам галичанином, поэтому и строю Святую Сказочную Русь Изначальную со столицей в городе Добротворе, что в 50 км. От Львова, где живут прекрасные люди. Там много моих друзей, о которых я обязательно расскажу. Есть там у меня и названные родственники. С ними я познакомился благодаря ученикам, которых привез туда на отдых. Они принимали нас, как родных. Я  теперь считаю их не просто друзьями, а  – названными родственниками.
Глава родины – пани Оля. Увидев меня, она кричит соседке, которая снабжает меня вкуснейшим, прямо таки живым - молоком  и золотыми яйцами:
- Яна, наш Борисыч приехал!
Однажды мы чуть не стали с ней врагами после того, как я сказал, что вареники с вишней мне нравятся больше, чем с сыром. С опозданием понял, что смертельно обидел друзей, ведь пыроги с сыром – это не еда, это память, традиция. Их можно лишь сравнить с Пасхой. Неделю не мог искупить свою вину - дулась на меня, точно ребенок. Пришлось придумать рецепт пляцека /шарлотки/ по Добротворски. Другие кексы она теперь и не печет. Но не дай Бог, сказать, что не любишь пыроги с сыром - выгонит и больше не пустит. Они, кстати, вкусные, если посыпать сахаром, а еще лучше вареньем. Но с кислинкой, как история галичан. Только один пример о пане Оле: ее отец воевал в УПА, а выбрала она мужа - потомка поляков, которых советские власти выслали в Сибирь, чем и спасли во время Волынской резни от смерти. Пани Оля родила трех сыновей - богатырей - известных людей, которыми гордится Украина.
Такие мы – галичане. Украинцы, русские, поляки, евреи, греки, армяне, белорусы, цыгане, афрогаличане, азербайджанцы и представители других национальностей – все мы одно землячество – галичане и живем не в Королевстве галлов и Людей /Королевстве Галиции и Лодомерии/, а Червеной Руси.
Украинцами мы стали лишь 13.11.1918 года. После лыстопадового Чина, пытаясь отстоять свою независимость во время Чорткивськой эфензивы – это тот украинский язык, на котором говорили украинцы сто лет тому назад. Именно о них, так презрительно отзывался эсэсовский офицер.
О том, как это произошло, кто вычеркнул из памяти народа его тысячелетнюю историю и 600 летнюю борьбу за право оставаться руськими людьми и будет мой дальнейший рассказ. О Красной Галицкой Армии, Красном казачестве, памятнике красным казакам из УГА, которые под командованием Буденного и комиссара Сталина не дошли до Львова лишь несколько десятков километров.
Как переписывалась память? Очень просто. Самое обидное ругательство для галичан, когда их называют рагулями. Но рогаль   - это та часть сохи за которую ее держат. Изменив лишь одну буковку пахарей превратили в слуг Сатаны.  Кто? Непременно расскажу.
Я верю в галичан. Да мы не идеальны и сами говорим про себя: ну почему мы такие ужасные люди? Не буду выносить сор из избы. Мы разберемся сами. И сейчас на улицах Львова висят бигборды, которые призывают начинать революцию духа с себя самого. И люстрировать сначала свою душу и лишь потом соседа.
- Иван?
- Шо, Петро?
- Шоб у тебя корова сдохла.
- А чому?
-Та моя сдохла.
Это – наш, галицкий юмор. Еще один галицкий анекдот:
Бог сказал галичанину, который делал ему евроремон:
- Молодец, постарался. Проси что хочешь, только учти, сосед вдвое получит.
Долго думал галичанин. Потом попросил Бога:
-Выколи мне глаз!
- За что?
- За работу.
Бог, естественно, опешил от такой просьбы. Галичанин пояснил:
- Ты же обещал, что сосед вдвое получит.
- Обещал.
- Вот и выколи ему, паразиту, оба глаза.
Я вас заверяю: не пройдет и трех месяцев, как отряды национальной гвардии, объединившись с так называемыми террористами из ДНР и ЛНР пойдут на Киев свергать навязанного им Крайоном Президента. Галичане не антисемиты, но евреев не любят. Несмотря на свою политическую толерантность до сих пор среди ряженных колядников есть весьма несимпатичный персонаж, официально именуемый жидом. Мне это слово коробит ухо. Но таков персонаж вертепа.
Лишь бы до осени продержаться. Крайон моделирует на Украине 1917 год. Замените слово Майдан на Совет и вы получите знакомый лозунг «Вся власть Советам!», отряды Национальной гвардии на Красную армию, вооруженные отряды самооброны на милицию, проанализируйте документы и вы поймете, что украинцы борются за построение ленинской модели социализма в сталинской трактовке. Экспроприация экспроприаторов, земля – крестьянам, фабрики – рабочим и так далее. Пункт за пунктом. 100% совпадение. Эх, Крайон, Крайон, а ты, оказывается, большой шутник.
Вот несколько документов. Читайте, думайте, анализируйте. Причем, это лишь вершина айсберга исторической брехни. Андрей (Шептицкий)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Митрополи;т Андре;й (в миру граф Роман Мария Александр Шепти;цкий, польск. Roman Maria Aleksander Szeptycki, укр. Роман Марія Олександр Шептицький; 29 июля 1865, село Прилбичи, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия — 1 ноября 1944, Львов) — предстоятель Украинской грекокатолической церкви в 1900—1944 годах, Митрополит Галицкий, блюститель Киевского митрополичего престола.
Отношения с советской властью после освобождения Западной Украины[править | править вики-текст]
В 1944 году, сразу после входа во Львов Советской армии, Шептицкий отправил Сталину поздравительное послание. В послании глава галицких греко-католиков именовал советского лидера «Верховным вождем» и «Правителем СССР, главнокомандующим и великим маршалом непобедимой Красной Армии». По поводу вступления советских войск на территорию Западной Украины Шептицкий писал: «Эти светлые события и терпимость, с которой Вы относитесь к нашей Церкви, вызвали и в нашей Церкви надежду, что она, как и весь народ, найдет в СССР под Вашим водительством полную свободу работы и развития в благополучии и счастье»[21].
7 сентября 1944 г. Шептицкий выступил на праздничной (впервые после освобождения Львова) сессии собора с речью, в которой высказался о коммунизме как доктрине с широкими мировыми тенденциями, осудил бандеровщину и призвал духовенство к деятельному сотрудничеству с советской властью. Шептицкий успел подготовить и воззвание к ОУН-УПА с призывом сложить оружие и выйти из леса. В Москву была выслана делегация, которая посетила московскую патриархию, Верховный Совет СССР и НКВД[8][25].
В беседе с уполномоченным Совета по делам религиозных культов при СНК УССР С.Даниленко-Кариным Шептицкий говорил: «Я искренне рад, что Советская власть освободила нас от этих немцев, и об этой радости и об обязанностях, вытекающих из неё, говорил и говорю верующим и духовенству. Не далее, как сегодня у меня состоялся собор местного духовенства и некоторых приезжих. Такие соборы у меня бывают каждый четверг. Так вот я поучал их, как нужно быть благодарным и покорным Советской власти, ниспосланной нам Богом, и духовенство с искренностью воспринимало и воспринимает мои поучения»[21][26]
А. Шептицкий скончался 1 ноября 1944 года во Львове. Похоронен в крипте Собора святого Юра — своего Львовского митрополичьего кафедрального собора. В настоящее время проходит процесс егобеатификации — причисления к лику блаженных Католической церкви.
Его родной брат Климентий, в миру Мария Казимир Шептицкий (укр. Климентій, Марiя Казимир Шептицький, 17 ноября 1869, село Прилбичи, Яворовский уезд на Львовщине — 1 мая 1951, Владимир) — архимандрит монашеского ордена студитов Украинской грекокатолической церкви, грекокатолический экзарх апостольского экзархата России c17 сентября 1935 года[уточнить] по 1 мая 1951 год. В 2001 году причислен к лику блаженных Католической церкви. Материал из Википедии.

На обратном пути рассказывали анекдоты, чтобы вновь испеченный украинец опять  стал русским.
-Чудак человек, ты знаешь кто самой главный сепаратист, федералист, да террорист, по кому люстрация плачет и АТО?
- Стрелков?..- он назвал несколько ников-имен.
- Не угадал, Шевченко!
-Какой?
- Тот самый.
-Да иди ты!
Я грустно усмехнулся:
-Именно Шевченко мечтал построить Союз Славянских Христианских Республик, в который вошли бы и русские, и украинцы, и белорусы, сербы, словаки... Короче все славянские народы. Эдакий Европейский Славянский Союз братских народов. Причем, на правах федерации./Смотрите программу Киево - Мефодиевского братства/

Рассказал ему о Талерговском альманахе. «И вотъ въ этой-то причастности т.н. "украинцевъ" и Поляковъ къ мартiрологiи нашего народа и заключается ея особенность и исключительность. Въ ней тоэтому есть то, чего не было въ военной мартирологiи другого народа.

Противъ русскаго народа въ Прикарпатьи съ самаго начала войны направились положительно всЪ, чгобы убить въ немъ все живое, чтобы грубымъ насилiемъ и жестокимъ мученiемъ поколебать въ немъ и разрушить многовЪковые устои его нацiональной и культурной жизни, чтобы изъ души его вытравить глубокозасЪвшее сознанiе о его нацiональной правдЪ.
Но напрасными оказались всЪ ихъ кровавыя усилiя...» Талергофский альманах.
Нет, как показал 2014 год, не напрасны. Я брожу по улицам Львова в поисках упоминания о сотнях тысяч зверски замученных галичан в годы первой мировой войны – моих земляков, спрашиваю о Талергофе  знакомых профессоров в университете. Они недоуменно разводят руками. Может быть все беды сегодняшнего дня в Украине в том, что мы, как говорил старина Пушкин, «учились понемногу чему ни будь и как ни будь»? И история Украины, которую нельзя читать без валидола, нам пишут в Америке? Вот еще одна цитата из Талергофского альманах:
«Роль этихъ народныхъ предателей, т. н. „украинцев", въ эту войну общеизвЪстна. Детеныши нацiональнаго измЪнника русскаго народа изъ подъ Полтавы, вскормленные подъ крылышкомъ Австрiи и Германiи, при заботливомъ содЪйствiи польской администрацiи края, въ моментъ войны Австрiи съ Россiей, т.е. въ знаменательный въ исторiи русскаго народа моменть собиранiя искони-русскихъ земель на западЪ, сыграли мерзкую и подлую роль не только въ отношенiи Россiи и идеи всеславянскаго объединенiя, ставъ всецЪло на сторонЪ Австро-Венгрiи, но въ особенности въ отношенiи безконечныхъ жертвъ австро-мадьярскаго террора и насилiя надъ карпато-русскимъ населенiемъ.
Жутко и больно вспоминать о томъ тяжеломъ перiодЪ близкой еще исторiи нашего народа, когда родной братъ, вышедший изъ однихъ бытовыхъ и этнографическихъ условiй, безъ содроганiя души становился не только всецело по сторонЪ физическихь мучителей части своего народа, но даже больше — требовалъ этихъ мученiй, настаивалъ на нихъ... Прикарпатскiе "украинцы" были одними изъ главныхъ виновниковъ нашей народной мартирологiи во время войны. Въ ихъ низкой и подлой работЪ необходимо искатъ причины того, что карпато-русскiй народъ вообще, а наше русское нацiональное движенiе въ частности».
Сто лет прошло с тех трагических событий истории Галичины и мы забыли, как наши внуки забудут нас – Майдан и кровавый Донбасс и будут уверены в том, что в 1941 году Сталин напал на Германию и Украину, как утверждает Премьер Министр Украины Яценюк, а в Японии ученики верят в то, что СССР сбросил на Хиросиму атомную бомбу и США в годы Второй мировой войны воевала против СССР. Как страшно! Люди мы или не люди в конце концов?! У меня нет ответа на этот вопрос.
Талергоф (нем. Interniertenlager Thalerhof, 4 сентября 1914 ; 10 мая 1917) — концентрационный лагерь, созданный властями Австро-Венгерской империи в первые дни Первой мировой войны. Располагался в песчаной долине у подножия Альп, возле Граца, главного города провинции Штирия. Один из первых концентрационных лагерей в мировой истории XX века, первый в Европе[2].

Сюда были депортированы жители Галиции и Буковины, симпатизирующие или предположительно симпатизирующие России, высланные из Галиции по заявлениям поляков и Почему мы такие? У меня нет ответа на этот вопрос. Утешаю себя словами Ли Кэролла о том, что слуги Крайона, который дважды уничтожил по его утверждению человечество, имеют в своем имени обязательно 5 букв - Крайон. Вот почему я утверждаю, что у - Крайона /Украина/ у него в плену, вернее, зависла в его Матрице. Пишите, будем вместе спасать уКрайону!