За неё, за поэзию

Логика Железная
Голосование  http://www.vm.ru/tv/- 4 марта в 21:00 – третья конкурсная передача сезона 2015 года. Участвуют: Дмитрий Мурзин, Дмитрий Шабанов, Ирина Суглобова.
(6 марта будет опубликована запись).
Сегодня вечером состоялась очередная встреча с поэтами на передаче "Вечерние стихи" (выпуски этой передачи транслируются здесь, на сайте СТИХИ.РУ).
Моё впечатление - я в недоумении. Ну, конечно отвратительно вели себя в чате некоторые "чатлане"...мягко скажем отвратительно. Звучат стихи, а люди обсуждают, внешний вид, причёски поэтов, их возраст, пол, да я уж не знаю что и всё это по-хамски. Доставалась и критикам и ведущим программы, хамы никого не обидели - досталось всем!
Это первое.
Второе - это то, что похоже многие "стихиряне" полагают, что поэзия...вот так прямо вся современная поэзия, находится тут  - на сайте СТИХИ.ру!
Уверяю Вас, друзья, это заблуждение!!!
Как раз очень многие самобытные и самодостаточные авторы про стихи.ру слышали конечно, но размещать свои стихи не будут (в силу занятости, загруженности, не желания себя афишировать таким образом и т.д.). Я одно время размещала в своём лит. дневнике стихи тех, с кем мне довелось встретиться на поэтических творческих вечерах. Потрясающие поэты, но вы не найдёте их стихов ни на нашем сайте, ни вообще в интернете - их стихи в книгах, друзья!
Я это почему говорю, потому что в чате в адрес моей сестры посыпались обвинения: "её стихи 8 дней на сайте, а она уже выступает","чья она родственница"?! и т.д.
Отвечаю вам, господа, - Ирина Суглобова родственница только мне, а я к этой передаче никакого отношения не имею, а пригласили мою сестру исключительно потому, что она известный поэт в литературных кругах.
А на нашем сайте, она своих стихов ВООБЩЕ не размещала!!! Если её стихи появляются в интернете, то их выкладывают её не равнодушные друзья!!!
  ...и я иногда ))) когда к слову придётся...
ТОСТ
Ирина Суглобова

За неё, за поэзию русскую - стоя,
По-гусарски, как в юности дни...с локотка,
За незыблемость места её и безумства устоев
По последней нальём, до последнего выпьем
                глотка.

Ибо пить нам с тобой за неё до последнего вздоха,
Как она ни капризна и как ни безжалостна к нам,
Как её б ни кромсала, и нас с ней ни гнула эпоха,
За неё - что там пить, умирать до последнего нам.
.....................................................
Намеренно не размещаю стихотворение целиком - читайте в книгах!

Наверное кто-то может мне возразить - сейчас, мол, век технического прогресса ))) сейчас всё в интернете и обо всём можно спросить у гугла )))
Друзья, не обо всём - всё же книги есть книги, литература - это литература, не надо всё валить в одну кучу.

 
Голосование  http://www.vm.ru/tv/    здесь!
Но всё же моё мнение, что эта передача - это некая игра. Нельзя воспринимать её слишком серьёзно.
А кто из поэтов поэт( не только представленных трёх, а вообще) рассудит время, а не критики,хамы или мы с вами.

P.S.
Для тех, кто захочет поругать меня лично -  говорю сразу, я к поэтам себя не причисляю. Моя страница, как и указано в резюме, это арт терапия.