За что?

Владимир Дьяченко
Не пойму, зачем удалили мой фельетон «Радостная новость» одной строкой:

КИТАЙ СОГЛАСЕН ВОЕВАТЬ С АМЕРИКОЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО СОЛДАТА.

Чего побоялись, как могла напугать единственная строка!!!

Ведь при нашей разнузданной антизападной истерии это очень злободневно. Так как это на руку Китаю. Китай разве не видит, что России деваться некуда и при заключении договора, (причём долгосрочного!) на поставку нефти Россия пойдёт на любые условия.

Даже бывший премьер и министр иностранных дел России Евгений Примаков, который, скажем мягко, не питал особой симпатии к Западу, недавно выступил с осуждением политики Путина.

Он предостерёг наших «ястребов» от попытки ввода российских войск на Украину, что могло бы ещё больше осложнить ситуацию.



 Особое опасение у Примакова вызвало паническое шараханье
президента  Путина в поиске союзников по принципу «враг моего врага – мне друг». 

   Вместо того, чтобы искать пути сотрудничества с западными странами в борьбе с терроризмом на на Ближнем Востоке и наркотрафиком, а также в области региональных конфликтов, Путин затеял опасную игру, противопоставив нашу страну западным странам и вызывающе идя на  сближение с Китаем.

Так что же так напугало в упоминаемой выше единственной строке. Это меня настораживает, - нам предстоит пережить гадкие времена.

  Что встревожило Горбачева,экс-президента СССР, так это личные качества Путина, из которых он отдельно выделил «мстительность» и «обидчивость», что, по его словам, недопустимо для политика, занимающего столь высокий пост.

С этим я совершенно согласен,и заметил это ещё в первый год его правления.

   Горбачёв наивно полагает, что «обманывать российский народ» у Путина больше «нет ни времени, ни возможности».

Вот с этим я не согласен.





http://inosmi.ru/politic/20150127/225855219.htm

.