Совсем не смешно!

Журавлева Елена
  Прочитала недавно интересную статью об особенностях подписи на документах, по которой можно определить пол, возраст и характер человека.
По этому поводу вспомнился забавный случай на работе. Я была менеджером в одной крупной компании.
Вызывает меня начальник службы безопасности к себе в кабинет и сует под нос стопку накладных от одной моей ВИП клиентки.
- Как это понимать?! Смотри-ка, что вытворяют твои клиенты!
Бегло просматриваю документы, не понимая, в чем подвох.
- А что не так?
- Как что? А ты на подпись глянь!
Смотрю на знакомую подпись и не могу удержаться от смеха. Под каждой накладной вместо подписи было размашистое "СПАСИБО".
- И в договоре аналогично! Я проверял! Ты что же нас по миру хочешь пустить? Здесь не такие уж маленькие суммы.
- Ну, что поделаешь, если у нее такая ФАМИЛИЯ!
- Все, больше не отгружаем!- рявкнул он. - Или пусть ставит нормальную закорючку.
Конечно, забавляет, что человек с такой фамилией намеренно не утруждает себя созданием заковыристой подписи, чтобы никто не подделал. Но если бы у меня была такая фамилия, я поступала бы так же.
- А представляете, как выглядит ее подпись в кредитном договоре банка? - пошутила я.
- Совсем не смешно! - отрезал начальник.