Судьбы С Вязь

Макар Токарев
Судьбы С $ Вязь

События этого случая прислал мне Дрейф З.М., в очередной момент моих сомнений по поводу выруливания из пут неверной жизни моей.

Это реальный случай  жизни  Сергея  Степановича ,  уже теперь  достаточно взрослого и успешного по жизни мужчины.


Связь сути этой судьбы  с моим тогдашним состоянием, в том что на этом  этапе самопсихоанализа мы с Зосимой  вышли на мою отправную точку  как маменькиного сынка, которую я никак не хотел,  а точнее не мог принять – понять.

После прочтения данного случая в моей голове все таки , что то правильно щёлкнуло.

*******

Было это в середине 70-х, в маленьком сибирском посёлке.

 Жили мы с отчимом, матерью и младшей  сестрой,  по маме,  в длинном бараке на окраине нашего поселения.

 Возле нашего дома начиналась тайга,  через которую мы постоянно ходили в школу и за дарами природы .  Отчим часто уходил в рейсы и пропадал там по семь-десять дней.

 Наша квартирка была маленькой, однокомнатной.
Сестре тогда было  восемь лет,  и она имела привычку спать   крепким сном, разбудить её в садик, а потом и в школу было весьма проблематично.

Я спал чутко и с детства иногда просыпался во время секса родителей.

Теперь я взрослый человек и понимаю, что мама  очень темпераментна.
Страстно стонала, теряя  контроль,  и отчим закрывал ей ладонью рот, что-то невнятно бормоча в ухо.

 Но страсть прорывалась и тут, как говорится, уже ничем этот фонтан энергии заткнуть было нельзя!
Постепенно я привык, и перестал обращать на это внимание, переворачивался на другой бок и засыпал.
Думаю, что большинство детей нашего посёлка знали, что ребятишки берутся не в капусте, что делать, таковы были реалии социалистического жилищного строительства.

Но я ушёл от главного.

 Как-то летом, когда мне было пятнадцать  лет, отчим в очередной раз умотал в рейс. Перед этим он недельку попьянствовал на ремонте своего старенького "КАМАЗа", и маму это обстоятельство страшно обозлило.
Это я понял по нечаянно подслушанному скандалу.
Не то чтобы отчим был алкашом, но выпить в ремонт считал делом законным, чуть ли не разрешённым Конституцией.
Короче, мама была страшно не удовлетворена, и  её настроение   это обстоятельство не улучшало.
Мы с сестрёнкой пару раз попали её под горячую руку, и старались слушаться и во всём помогать. Поход в магазин проходил теперь без нытья и увиливаний.

 Как-то раз, в раскалённый летний вечер мама приказала мне сопровождать её к подруге тёте Жене, женщине вдовой и весёлой.
Очень она  любила всяческие гулянки и особенно попеть русские песни. Голос у неё был глубоким, грудным и пела она легко, вытягивая сложные ноты чисто и мощно.

 Тётя Женя имела двух    девочек, чуть младше меня, и не пропускала случая провести время с мужчиной.
 
Мы с мамой пришли к ней, попили чайку, я сидел у окна в углу комнаты  и  не слушал их неторопливый разговор.

Видно мама жаловалась  на отчима.

  Женя вдруг  громко засмеялась и сказала

- Вот тебе мужик!.." – я вздрогнул и обернулся, она  в этот момент  улыбаясь показывала  пальцем на меня .
Я тогда не понял о чём разговор и снова уткнулся в окно.

Немного погодя мама позвала меня и мы пошли домой. Дорогой мама молчала и как-то странно смотрела на меня.

 -Мам, ты чего? - спросил я.

 -Ничего Серёжка, совсем  дура я, всякая дурь в голову лезет, - ответила она.

 Я умчался гулять. Вечером, часов в девять вечера я пришёл домой. Мама, распаренная, в кухоньке  мыла сестрёнку в большой  оцинкованной ванне, загороженной простынёй.

 -Мама, пусть Серёжка не подглядывает! - заныла сестра..

 -Не заглянет! Да и смотреть-то у тебя особо и не на что! - засмеялась мать.

 Я шмыгнул в комнату и включил телик. Посмотрел новости с полей страны в программе "Время", и тут меня окликнула мать.

 -Иди мыться.

 Я вышел из комнаты. Сестрёнка, с мокрой головой, закутанная в полотенце, пила чай за столом.

 -Залезай в ванну.

 Я застеснялся.

 -Мам, я сам помоюсь. И пусть она валит отсюда!

 -Уйди в комнату, там допьёшь, - мама показала на дверь сестре. Та ушла.

 -Давай помою, как в детстве.

 -Я не маленький!

 -Ух, ты, какой большой! Прямо мужик! Давай-давай..

 Мама стянула с меня футболку, и расстегнула штаны. В моих трусах ощутимо напрягалось нечто.

 -Снимай трусы и садись в ванну!

Мама разводила кипяток холодной водой. Я быстро стащил трусы и бочком залез в ванну.

 -Большой уже,  не заметила, как и вымахал. -  Мама была серьёзна.

-Скоро и жениться уже захочешь.

 Мама намылила меня и стала драить вехоткой. Потом стала смывать пену.

 - Встань Серёжка.

 Я вскочил и обомлел. Мой уже довольно объёмистый член стоял,  я и забыл о нём, распаренный и размякший.

 -Ой!. .- быстро закрылся руками.

Глянул на мать и уткнулся в её остановившиеся глаза.
 
Она молча отвела мои руки, преодолевая слабое сопротивление.

От этого,  что на меня голого смотрит женщина,  мой член просто одеревенел.

Мама как во сне взяла его  и несколько раз провела по нему рукой.
Мгновенный оргазм сотряс меня, я даже не сознавал нелепости ситуации.

 Мама молча омыла  писку водой и накинула полотенце мне  на плечи.

Я был потрясён,  мысли не успевали проноситься у меня в голове, я  на грани паники.

 Вскоре мы легли спать. Какой тут сон!?

Сердце колотилось, я не знал, как завтра посмотрю маме в глаза.
Мать тоже не спала, старый диван поскрипывал, когда она ворочалась

Вдруг, уже довольно глубокой ночью я услышал:

 -Серёжа, сынок..

 От страха я чуть не умер. Помолчав, ответил

 -Да мам.

 -Иди сюда.

 Сердце чуть не оборвалось. Я  понял, что будет дальше, каким-то взрослеющим чутьём угадал.
Встал и на заплетающихся ногах перебрался к маме на диван. Она накрыла меня одеялом и прижала к себе. Член моментально отреагировал .

 -Не бойся, я никому не скажу про то что случилось. - мама гладила меня по груди и поцеловала в макушку.

-Ты уже совсем взрослый стал. Что это такое?..

 Мамина рука скользнула по трусам.  В паху полоснуло сладкой болью.

 Она пристально посмотрела на меня и медленно освободила из трусов моего друга.

Взяв его в горсть, она сделала несколько движений. Я страшно смущённый, но в то же время идущий навстречу этой сладкой муке, слегка застонал.

 Мама продолжая плавно двигать рукой,  вдруг согнулась и взяла его в рот. 

 Мой член оказался во рту опытнейшей женщины, хотя про это я тогда не думал.
 
Я просто летал в облаках!
И довольно скоро в рот  рванулась сильная  струйка спермы.

 Мама застонала и стала высасывать сперму из  члена. Такого кайфа я уже не мог перенести и громко вскрикнул.
Сестрёнка продолжала мирно посапывать в своей постели.

Мама  всхлипнула и вдруг заплакала.
Я неумело пытался её погладить, как-то утешить, чувствуя негу и вину одновременно.

Мама постепенно затихла. Мы молча лежали в темноте.

 Вдруг она резко села и стащила с себя ночнушку.

 -Чёрт с ними со всеми!..- прошептала она и раздвинула широко ноги.
 Я  увидел пах взрослой женщины и член взметнулся ввысь.

Мама взяла мою голову и, притянув  её к щели, стала ритмично двигаться, шепча мне что делать.
Обалдев от увиденного и запаха настоящей женщины, я неутомимо  двигал языком вверх-вниз.

 Мама громко стонала, извиваясь всем телом  не отпуская мою голову  и всё сильней прижимая к своей  широкой промежности.

Я уже задыхался, когда она кончила. И как кончила!
Такого оргазма я, уже поживший  человек,  имевший массу женщин , не видел потом никогда.
Я думаю что она забыла что я её сын, я был для неё в эти минуты просто мужиком, самцом и она отдавалась мне как самка.  безумно и страстно!

 Конвульсии оргазма закончились.
Мама  перевернула меня на спину и со словами: "Всё, хочу ещё !.." насадилась на мой кол.
 
Что это был за секс! Настоящее ураган и шквал эмоций!

Мы иногда  недолго отдыхали , и снова мама  сливалась со мной.

Под утро у меня уже просто не было сил,  и я   вырубился.

Мама потихоньку разбудила меня перед рассветом,  и я перебрался в свою койку.

Эта ночь стало толчком к резкому моему взрослению. Я стал лучше и с интересом учиться. Отдалился от сверстников , которые уже курили , пробовали портвейн 777 и похабно разговаривали « по взрослому» о женском поле.

Моё резкое возмужание открыло во мне не по годам ответственность за свои самостоятельные  решения и  поступки.

Мы с мамой любили друг друга до самой моей армии, пока отчим пропадал в рейсах.

Она приезжала ко мне два раза во время службы. Первый раз после ранения. Второй раз во время награждения.
Я уже набрался опыта  с другими женщинами, и мы дарили друг другу ласки до умопомрачения с чувством не проходящей любви.

В институте я учился в Свердловске,  очень активно встречаясь  с девушками и женщинами, отношения с которыми всегда были искренними и дружелюбными без примесей похабщины. 

 Потом женитьба…… и вторая женитьба. Две разные так и не ставшими родными близкие мне женщины.

 И каждый раз, возвращаясь  в родной посёлок мы, с мамой занимаясь  любовью    ко мне возвращалась энергия жизни.

Отчим к тому времени умер, сестра вышла замуж и уехала в Москву, нам никто не мешал.

Я  вновь начинал заниматься бизнесом и, насобирав  на квартиру, купил её матери в Свердловске.
 
Близкое расположение мамы ко мне теперь и по местожительства, видимо способствовала встретить свою женщину которая стала мне по душе как близкий человек.

 Мама сейчас он не так упруга, отвисла грудь, появились старческие морщинки, но нет для меня!
Более 
Более нежной, умелой, прекрасной   и внимательной женщины  в постели ,  воплощённой мудрость  жизни у меня не было, да и наверное уже не будет.

Мама, я бесконечно благодарен тебе за ту ночь, которая  сделала из меня Мужчину.
Низкий тебе поклон!

P.S. Сергей Степанович продолжает жить,  и успешно заниматься своим бизнесом    в Екатеринбурге, с гражданской женой её двумя взрослыми детьми и своим маленьким любимым родителями и бабушкой сыном.

Дрейф. З.М. 2010 год.