Родственники

Борис Мильштейн
               
Утро. В ванной комнате привожу себя в божеский вид, то есть бреюсь. Ванная большая, но я там неуклюж, как слон в известном торговом месте. А всё из-за того, что голова постоянно перегружена всякими непотребными мыслями, которые и создают подобный сумбур. Как результат - мои наручные часы падают в унитаз.
Я не так, чтобы сильно расстроился, но и большой радости от этого тоже не испытал. Достал. Ополоснул. Закончил бритье.
Спустя некоторое время приходит домой сын после гимназии. Рассказываю ему о том, что уронил часы в унитаз. Захотелось, чтобы он мне немного посочувствовал. Вместо этого услышал в ответ: «А челюсть ты туда не уронил?».
Возвращается жена с работы, я и ей поведал о том же, мол, уронил часы в унитаз. Вдруг, думаю, хотя бы она мне посочувствует, всё как-то на душе будет легче. В ответ услышал: «А челюсть ты туда не уронил?».
Сказано было слово в слово и даже с той же интонацией. Похоже, они родственники.