Советы для здоровья..

Николай Нефедоров
 

  Как -то ко мне  на мое рабочее место неожиданно   приехал мой  непосредственный начальник.
В его обязанности  было  иногда проверять то, как  я  работаю. А может я
 нахожусь в состоянии опьянения, или я   в состоянии  дремоты сижу и клюю
 носом.

  Но, я   был в бодром здравии и в  100% -ной  «боевой готовности». Тут можно много аллегорий высказать – допустим:  я  был как сивый мерин на выпасе, или олень на выходе из леса в весеннюю пору,  и т.д..

  Пришел начальник.  Поздоровались  за руку.  Смотрю я на него  и вижу,
 отмечаю выпуклость в районе животика..
 –О! –отмечаю мысленно.. –Да, у вас батенька переполнение. Переедание. Излишки веса у вас!

-Ну как у вас  дела? - Спрашивает он деловито меня..

Отвечаю: –Все замечательно! На все сто. Вот, сварил себе обед. Буду кушать..

-Ага. Рыбой пахнет. Уху сварили?
-Ну, да. Две рыбки сороги Байкальской.  Три –четыре ложки каши  гречневой. Немного две-три ложки винегрета и два кусочка хлеба. Вот мой обед.

-Так мало?
-Да. –отвечаю я. –Только у меня теперь, когда нет Сороги, покупаю Хамсу.
 Варю по десять рыбок. Это один день –рыбная  еда с крупой. Другой день чисто молочная еда. Различные каши.
И третий день – рыбная еда с добавкой из квашеной капусты.. И всегда каждый день
 по утрам по чесночку.. И всегда по два кусочка черного хлеба..

В результате -  удается  легко сбрасывать вес..  Прием пищи  строго по часам.
 В 8-00, 12-00, и в 18 -00..

Начальник  выслушал  и  заинтересовался моей диетой.. И стал расспрашивать и задавать вопросы..

Но, я поспешил его  огорошить..  И говорю ему вежливо..

-Товарищ  начальник, Вадим Иванович, убедительно прошу вас, прежде чем приступить к  такой  Диете, необходимо попасть в стационар для больных
 сердцем на 10  дней..
-Каким образом? - Спросил меня начальник.. - Кто меня туда положит?

-Очень просто.. Вадим Иванович!  Надо прийти к терапевту и пожаловаться на
боли в области сердца.. В общем, поставьте для себя задачу попасть в Стационар.
-А для чего? Зачем?  -наивно спросил меня начальник.

-А для того, чтобы узнать правду, как  это за десять дней лечения сбросить  пять кило.. Вы за десять дней  узнаете свой  рацион.. Это самое лучшее 
решение всех  проблем.
 
  Когда вы узнаете свой  рацион, тогда вам легче будет организовать свою диету..
-Спасибо за совет.. Всего вам.. Постараюсь  попасть в Стационар.. Кстати, где он находится..
-Этот в микрорайне  Синюшина Гора. Там есть все условия для похудания..
И потом, имеются   различные процедуры..

-Отлично. Воспользуюсь вашим  советом.. До свидания..
И  начальник прошел к   своему автомобилю, и уехал к себе в контору..

Я же остался со своими мыслями и эмоциями..
Как никак, я  битый товарищ. По счастью, попал в поликлинику с диагнозом на неполадки в сердце..  По счастью, испытал эту диету  в стационаре..

По счастью, запомнил все  советы от  мудрого  врача терапевта..

По счастью, организовал свой  рацион таким образом, что сейчас  легко
 соблюдаю режим питания.
И постепенно, реально  худею и худею, в разумных пределах,  конечно, и без ущерба для психики..

Таким образом, свет в конце туннеля все же есть.. И если очень захотеть,
 если захотеть,   то  можно достичь поставленной цели..   

Только  прошу вас,  дорогой читатель, никому  не рассказывайте, что надо начинать  именно со Стационара..

На казенных харчах, как то не честно  экономить..
Скорее, этот рецепт для тех,  кому очень и очень трудно переходить на
 бедный рацион питания.. И это  для него  есть сложное  испытание..

Но, когда –то,  необходимо начинать  с чего –то.  Для начала постарайтесь попасть в Стационар.

Хотя бы, за свои  кровные деньги..  Я знаю,  есть платные апартаменты для
Вип -Персон.  За сутки высчитывают тысячу с лишним рэ.

 Если, у вас есть в наличии  десять тысяч рэ., то и флаг вам  в руки..
Берите отпуск с работы, или десять дней Б.С., и  отправляйтесь отдыхать 
на Стационар. Лечитесь на свое здоровье.  Под  бдительным и внимательным присмотром   врачей вы точно избавитесь от   многих  болячек.    
 
  На этом разрешите откланяться. Вот и все о чем мне хотелось рассказать сегодня.

 Считаю, если у вас есть желание стать здоровым, то вам необходимо
организовать  свой режим питания..

И тогда, вам все вершины подвластны..

Всем   вам благ..

…..

… Иркутск ..  28.02.2015.. г.(прошедший горнило Стационара..)