Книга 2! 38. Я vs против Ника Вуйчича

Елизавета Орех
    38. Я VS (ПРОТИВ) НИКА ВУЙЧИЧА

Сейчас в обществе очень популярной стала тема людей с ограниченными возможностями, хотя я подняла ее еще в далеком 2010-м году, издав книгу и описав в ней весь свой трудный путь от беспомощного немого инвалида-колясочника - до полноценного члена общества, путешествующего по миру и бегающего на свидания с симпатичными ребятами.
Но публика видит только безного-безруких «ников вуйчичей», вылезших на сцену и собирающих миллиарды долларов рассказами о своей «нелегкой» жизни. Хотя и ежу понятно, что один сам по себе он всего лишь - туловище с головой и «куриной лапкой», как он сам это назвал (я много читала о нем и прекрасно знаю его историю), но никак не самостоятельный хозяйствующий субъект, БЕЗ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ не протянувший бы и года! Но где-нибудь вы видели этих родителей? - Нет! Потому что они грамотно рассудили, что выгоднее будет выставить главным героем именно его, инвалида с детства.
И только моя Алена Ивановна везде и всюду заявляет именно о себе как о главном герое всей моей истории, лицемерно умалчивая ПРО МЕНЯ, а ведь я самостоятельно совершила этот подвиг - вывела себя из тьмы беспросветного существования неподвижного инвалида на свет полноценной жизни!
Она еще смеет меня называть ленивой и капризной при том, что исключительно благодаря только МОЕЙ СИЛЕ ВОЛИ и ЖЕЛАНИЮ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО я сейчас здесь и с вами, а не в памперсе в инвалидном кресле!!!
И только МОЙ несгибаемый характер позволяет мне прилично выглядеть и ни у кого не просить помощи при том, что я - «понаехавшая» бесприданница, сама себя вытащившая из нищеты и с улицы. Никакого наследства и безвозмездной финансовой помощи у меня не было. Да, брат одолжил мне часть денег на покупку недорогой квартиры, остальное я собрала по СВОИМ друзьям, давшим мне деньги под расписки.
И после этого я много лет света белого не видела и пахала, как лошадь, только чтобы вернуть долги! Я отложила немного денег и купила дешевую «девятку» (только на нее хватило той суммы и то, пришлось часть опять занять). Машина нужна была, прежде всего, для работы, связанной с разъездами. В багажнике я возила огромный чемодан с образцами, который было нереально таскать в руках.
Получая немаленькую зарплату, я ПОСТОЯННО раздавала долги! Я никогда не видела у себя в кошельке всех этих денег и не могла ими распоряжаться в полной мере, так как очень обязательная и ненавижу быть должна. Я ездила на дешевом автомобиле вовсе не потому, что обожаю отечественный автопром, а потому, что брат убедил меня: «машина должна быть НОВОЙ, независимо от марки». А из новых хватило только на «Ладу». Я ему доверяла как старшему брату и последовала его совету.
Одолженные братом деньги я вернула полностью, высылая ему всю зарплату в день получки. Либо передавала их через мать - и они исчезали в неизвестном направлении. Но кто тогда думал о последствиях? Все доверяли друг другу…
Интересно, хоть где-нибудь МАМА Ника Вуйчича рассказала, как ОНА чистила ему зубы и вытирала ему попу??? Я не видела и не слышала такого!
Зато все знают про «подвиг» Алены Ивановны, самоотверженно помогающей «бедной дочечке» выживать в дорогой и суровой Москве!
Где логика? Где справедливость?
Я всегда до аварии была здоровой и активной, а у Вуйчича НЕТ ОПЫТА здоровой жизни, он понятия не имеет, КАКОВО это - быть полноценным человеком с руками и ногами. Улыбаться и выглядеть счастливым его научили умные менеджеры. О каком счастье может идти речь для человека без всех конечностей???
Представьте себя на его месте! Будете вы чувствовать себя счастливым? - Вряд ли. Он улыбается и рассказывает о своей «счастливой» жизни, потому что так научили его редакторы-сценаристы, чтобы собирать деньги с наивных граждан, которые заливаются слезами умиления при виде этого «счастья».
Ему запрещено говорить о своих истинных чувствах, либо их у него просто нет. Он словно выхолощен изнутри менеджерами и наполнен нужной им начинкой. Текст, улыбки, действия - все четко прописано в его сценарии поведения на публике. И люди верят! А это команде Вуйчича и надо для сбора денег!
Психологи приводят его в пример, чтобы не тратиться на честные признания. Я не поверю, что они не понимают, «где собака зарыта». Все они понимают! Но им так легче манипулировать своими клиентами, ставя Вуйчича в пример отчаявшимся людям.
Что может этот несчастный обрубок (я не собираюсь политкорректничать!) знать об истинной человеческой жизни??? Как ничего не знает о жизни птиц змея, ползающая в траве. Она ползает и ЭТОМУ рада. Большего в ее жизни не было и никогда не будет. Поэтому ставить птицам в пример змею мне кажется смешно и глупо!
Даже если птица ранена (тут я вспомнила Горького с его «Песней о Соколе») - что птица без полета? - Комок перьев на земле. И даже если ей говорят: «Смирись! Видишь, змея без крыльев и без лапок живет себе и радуется жизни», - это никогда не станет для птицы утешением. Ей всегда будет сниться небо и простор.
Она когда-нибудь примирится со своей долей и начнет ходить по траве, клюя червяков. Но змея никогда не станет ей другом и единомышленником, так как у нее - другая ИСТОРИЯ ЖИЗНИ. Она не могла видеть ничего, кроме травы и сухих листьев меж корней деревьев. Подняв голову, она, конечно, наблюдала небо, солнце, птиц и высокие кроны деревьев. Но все это было очень далеко и недоступно.
В дикой природе змеями быть легко, там все приспособлено под их нужды. Чего не скажешь о мире людей. Тут для всего нужны ДВЕ ноги и ДВЕ руки! Поэтому и мне тяжело адаптироваться со своими ТОЛЬКО ПРАВЫМИ конечностями! Были бы у меня две руки здоровые - я бы ни одного дня без работы не сидела! У меня все навыки и специальности связаны с мелкой моторикой: я шью, вышиваю, вяжу, печатаю на клавиатуре, рисую, мастерю - люблю разное рукоделие. Но там везде нужны ДВЕ руки! Надо одной придерживать, другой обрабатывать. Даже рисовать одной рукой неудобно, особенно красками. Конечно, были в истории глухие композиторы (Бетховен), безрукие художники (они рисуют либо ногой, либо обрубками рук), но одноруких швей и машинисток я еще не видела... А что уж говорить о бедном Нике, у которого и этого нет?!?
Почему люди, которые ему верят, такие глупые и наивные???
Взрослые нормальные люди (мои родные и знакомые) не могут или НЕ ХОТЯТ задуматься над простой вещью и сопоставить факты? Я не пятилетняя безмозглая девочка, которую тянули родственники! Я САМА и СВОИМ умом пробивала себе дорогу в жизнь, покинув охваченный войной Сухуми, потеряв в сгоревшей квартире все имущество и крышу над головой и начавшая новую жизнь в Москве с полного нуля!
У Алены Ивановны хватает наглости заявлять, что это ОНА купила мне квартиру в Москве (второй вариант вранья – получила, как беженка из Абхазии), забывая упомянуть МОЕ имя! И делает это так виртуозно и убедительно, что даже родные брат и сестра, видевшие мое бедственное положение своими глазами, ей верят. Что уж говорить о новых знакомых, которых она хитро обводит вокруг пальца своими душещипательными историями о СВОИХ «героических» действиях по добыванию мне московской жилплощади? Никто даже не догадывается о том, что я фактически ЖИЗНЬ ПОЛОЖИЛА, чтобы вытянуть себя из нищеты. До аварии я просто честно работала и никому не жаловалась на трудности и не хвасталась победами. Я просто жила активной, полнокровной жизнью, используя все ее возможности.
Интересно, как и где поживает никова мама, убедившая сына продолжать жить и умело выстроив его пиар-компанию? Где эта умная и героическая женщина???
Зато все знают, где и как живет моя матушка. И спрашивают о ее здоровье, а не о моем. Родственники не общаются со мной с той же интенсивностью, как это было до аварии, так как Алена Ивановна перетянула все «одеяло» на себя и надела на свою голову лавры героя. А про меня упоминала лишь вскользь как о досадном недоразумении, которое она, бедняжка, вынуждена терпеть и содержать в далекой и очень дорогой столице!
Я восемь лет вытягиваю себя сама из инвалидного состояния! В первые годы я очень нуждалась в финансовой поддержке, не говоря уже о моральной. Но эта хитрая старуха убедила всех, что незачем помогать БЕЗНАДЕЖНОМУ ИНВАЛИДУ! И поэтому никто и не стал помогать. Ей как старому человеку верили больше, чем мне, немой и парализованной, хоть я и пыталась достучаться до их мозгов своей ПЕРВОЙ КНИГОЙ! Но... то ли мозгов у них не было, то ли стук был слишком тихий.
Зато Алена Ивановна опять же рассказывала, что я не в себе после травмы и написала злую книжку из-за проблем с нервами. То есть опять обесценила мой большой труд, как и в случае с квартирой! Я долго искала слова и, наконец, нашла их, чтобы описать ее отношение ко мне. Она меня НЕ УВАЖАЕТ как личность, ОБЕСЦЕНИВАЕТ и принижает все мои достижения. Вот, НЕ УВАЖАЕТ и НЕ ЦЕНИТ!!! А у Ника вся пиар-компания строится именно на его «собственной» силе воли. И его менеджеры ставят акцент именно на этом, за что и положено Ника ценить и уважать. Ну-ну...
Мамаша НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛА МНЕ СПАСИБО, НЕ ПОХВАЛИЛА за мою смекалку и хозяйственность.Ни разу НЕ ПОРАДОВАЛАСЬ перед людьми, какая у нее умная и пробивная дочь, каких высот она достигла и сколь многого добилась. Матери моих подруг превозносят и восхищаются своими дочерьми, подчеркивают их достоинства и гордятся достижениями! Мне ведь тоже есть, чем гордиться!

             Раз уж похвалить меня некому, придется сделать это самой. Итак, загибаем пальцы...

                МОИ ДОСТОИНСТВА:

            1. Умница, красавица, спортсменка. Ухоженная, современная, в отличной физической форме (не считая последствий черепно-мозговой травмы).
 2. Шикарное разностороннее образование: Красный диплом Музыкального училища (Сухуми), Институт моды и дизайна в Университете дизайна и технологии со специальностью Художник-модельер (Москва), курсы Секретарей-референтов с отличием в Международной ассоциации профессиональной подготовки кадров (Москва), Курсы бухгалтерского учета при МГТУ им.Баумана (Москва), Курсы Кройки и шитья с отличием (Сухуми), Музыкальная школа с отличием, отличница и активистка в средней школе (Ингури ГЭС) и еще что-то по мелочи, всего не упомнишь.
 3. Беглый разговорный английский (без словаря!).
 4. 43 страны мира и вся Россия, увиденные в путешествиях (могу перечислить, но это займет полкниги!).
  5. Успешная карьера: от менеджера по продажам до Помощника Генерального директора очень успешной торговой фирмы (Москва).
  6. Московская квартира, машина, шубы, золото-бриллианты. Все куплено на собственные деньги!
   7. Без связей и блата устроилась в Москве - самом трудном и дорогом городе России. А приехала сюда нищей беженкой из Абхазии!
    8. Три брака по любви с красивыми, достойными мужчинами. Высокие, статные, кареглазые брюнеты, Ни один не курил, не пил, был хорошо воспитан, любил меня сильно, уважал, работал на благо семьи.
     9. Написала и издала собственную книгу о том, как не падать духом, взять себя в руки и восстановиться после тяжелейшей травмы в аварии (автобиографическая повесть).
     10. Широчайший кругозор, начитанность, хозяйственность, жизнелюбие и оптимизм. Несмотря на трудности, не ною и не жалуюсь, не впадаю в уныние.
      К сожалению, у меня нет ни одной знакомой с похожим набором достоинств. (Кроме, пожалуй, Любы А., которая бросила Академию, уехала в чужую страну, вышла там замуж, родила дочь, развелась, а потом взяла себя в руки, закончила обучение, получила диплом и организовала свое дело в одной из европейских столиц. Но она была здорова и опиралась на мощную поддержку и любовь своей семьи! К тому же она привлекательная и смелая, в отличие от меня, робкой и со скромной внешностью).
Меня очень рассмешил случай на передаче "Давай поженимся", когда единственным "достижением" моего "жениха" (не приведи, Господи!) к 37-ми годам(!) было приобретение ПАРОВАРКИ(!!!). И этого несчастного они втюхивали мне в качестве "достойного кандидата"!.. Ах-ха-ха!!!
Только недавно впервые в жизни (!) я услышала от матери слова, которые очень удивили меня. Мы обсуждали мою квартирантку, которая на деньги родителей приехала в Москву из Кемерово, где тоже жила под родительской опекой. И моя матушка вдруг ее пожалела (чужих она всегда жалеет больше, чем родных!), сказав, что «бедной девочке (здоровая, наглая девица 30-ти лет!) тяжело одной в Москве». Пришлось ей напомнить, что я приехала в Москву в 19 лет и одна, без всяких родителей, здесь пробивалась.
Алена Ивановна тогда сказала: «Ну, ты вообще УНИКАЛЬНАЯ!»
Я была в шоке, если честно! Она спохватилась, что сболтнула лишнее, осеклась и замолчала. Так я в первый и последний раз в истории услышала от нее справедливую оценку моей жизни. Жаль, что так поздно и так тихо!.. И ведь больше никто об этом не узнает, кроме меня, а я и так в курсе…

20.09.2015