как всё будет дальше-неизвестно. продолжение2

Попкова Людмила
    -Да! Правда! Всё правда! Я ненавижу тебя!
-Успокойся! -Я спокойна! Уйди, не хочу тебя видеть и слышать!
- Давай, поедем домой и там разберёмся.Я поменял билет, чтобы тебя быстрей увидеть. Заметил, как ты куда-то поехала, поехал за тобой и - вот...
-Ты во всём виноват! Я не знала с тобой, что такое настоящая   любовь! 
-А теперь, я вижу, узнала...
  На следующий день Игорь попросил Ирину уйти. Он помог ей перевезти вещи в гостиницу и оплатил месячное её пребывание там. Сердце Ирины разрывалось от боли и обиды. Она вспомнила слова цыганки: -Ты потеряешь всё: и дом, и мужа.( Почему же 
я не послушала её?!)
Игорь сказал, что оставит Ирине фирму, но поддерживать её на плаву не будет. -Боже! Сколько же я смогу продержаться сама, ведь я ничего в дизайне не смыслю! - с ужасом думала Ирина.
За что это мне?


С разорванным сердцем живу и дышу,
О помощи я никого не прошу.
Пока я  жива - буду делать я вид,
Что я не страдаю от горьких обид,
Что мне всё равно:вместе мы или врозь
(А сердце от горя разорвалось!)
     Уже не мечтаю сейчас ни о чём
И возраст, поверь мне, совсем не при чём.
Любовью твоей жить теперь не могу...
Судьбы я такой не желаю врагу.
Я жить не могу, не могу я дышать. -
Зачем я судьбу с ним решила связать?!
Цыганка же предупреждала меня:
"Любовь потеряешь, красотка моя!
И жизнь твоя рухнет, как карточный дом!"
И всё так и было...
Но я не о том.
     Время пройдёт. Успокоит обиду.
Мимо пройду. Не подам даже виду,
Что неприятно тебя мне встречать.
Заново жизнь постараюсь начать!
Ты для меня станешь просто чужим -
Не милым, как прежде, и не родным!

            Продолжение следует...