Нелюбовь

Ирина Ломакина
Цикл для А. Ш.

1.

Тело к телу, кожа к коже.
Мы с тобой слегка похожи.
Мы с тобой одно искали.
Оба мы любить устали...

03.09.11

2.

Это опыт, нужный мне.
Не признанья при луне.
Не прогулки под ковром
Тысяч звезд. Не общий дом.

Не единственный, как в сказке.
Не поклонник тайный в маске.
Не любимый.
Не влюблённый.
Тоже чем-то обделённый...

Два пути, две разных цели
С перекрестком на постели.
Ноги, пальцы, губы, плечи...
И "прощай" до новой встречи.

09.09.11

3.

Инвалиды любовного фронта,
Мы на избранных нет, не тянем.
И таких ведь, как мы, - когорты,
Только мы войну проиграем.

Будут петь соловьи полночи,
Будет радуга вновь под небом,
Но для тех, кто влюбиться хочет.
Для всех тех, кто на "фронте" не был.

Будет ветер носиться в кронах,
Будет солнце сквозь ветви биться
Не для нас. Для уже влюбленных
И для всех, кто может влюбиться...

26.09.11

4.

Я не строю иллюзий, ни о чем не мечтаю,
Только жарко целую и в объятиях таю.

Только глажу ладонью эти крепкие плечи.
За окном снова дождик... Как редки наши встречи!..

Я не строю иллюзий, не зову и не плачу.
Я читала в романах, будто любят - иначе.

Будто любят - страдают и мечтают быть рядом,
А все время не вместе людям кажется адом.

Я мечтать разучилась. А страдать - надоело.
Я хочу просто трогать это теплое тело,

Просто чувствовать близость каждой клеточкой кожи...
И пускай это вовсе на любовь непохоже.

03.11.11

5.

Балансирую на грани,
Не туда и не сюда:
Если близость только ранит,
То зачем она тогда?

Балансирую на грани,
Шаг вперед и два назад:
Встанем вместе утром ранним,
Только что-то ты не рад.

Балансирую на грани,
Путь от боли до беды:
Если нас друг к другу тянет,
Может, это перст судьбы?..

30.11.2011