как всё будет дальше - неизвестно...

Попкова Людмила
Ирина, моя двоюродная сестра, во время занятия  фитнесом вывихнула лодыжку и уже неделю безвылазно сидит дома. Вообще-то, нога уже не болит почти. Все мысли её о фирме: как пройдут переговоры, что сможет сделать Евгения, её гендиректор, чтобы заключить выгодный контракт? Дав полный инструктаж, Ирина, тем не менее, не успокоилась: очень уж важным для фирмы был клиент.
Согласится ли он на условия, которые ему будут предложены?
До переговоров осталось полчаса.
 Ирина вдруг вскочила, забыв про больную ногу, и со стоном опустилась на диван. Она вынуждена была посидеть пять минут, чтобы боль чуть утихла. Затем она вызвала такси, оделась и помчалась в фирму. Когда она была ещё в такси, позвонил муж - Игорь. Ей не хотелось с ним говорить, но, всё же, она ответила.
 -Ну, как ты чувствуешь себя?- спросил он.
 Он так надоел уже со своей заботой! Всё время лезет с вопросами и предложениями...
 -Всё нормально, дорогой! Сижу на диване и думаю о тебе. А как ты?  -И у меня всё нормально. Послезавтра приеду. Я уже так соскучился!
-А я уж как  скучаю - не могу тебе передать! Приезжай скорее, милый!
Давно бы уже ушла она от него, но он создал для неё фирму и спонсировал её. Чувства давно остыли, порой он её просто бесил... Десять лет брака - не шутка!
Поднадоели друг другу капитально, - подумала Ирина.
 Она вышла из такси, стараясь не показывать, что нога не совсем в порядке. Вдруг к ней подошла цыганка: -Позолоти ручку, красавица! -Уйди! Не до тебя! -Скажу тебе всю правду: будь осторожна в новых знакомствах, а то потеряешь всё, что имеешь:
 и мужа, и дом. -Пошла прочь! Я не верю цыганским россказням!
 -Тебе решать! Я предупредила!
 Ирина вошла в здание и у лифта столкнулась с высоким седовласым красавцем. Он галантно пропустил её вперёд: -Вам какой этаж? -Пятый! -Ну, надо же? И мне пятый. Не знаете, фирма " Мой дом"- на пятом?
-Да, ответила она,- и заинтересованно посмотрела на мужчину.
Ей понравился его ухоженный вид и ямочки детские на щеках.
Она поняла, что это тот клиент, на встречу с которым она приехала. Они вышли из лифта, и Ирина пригласила мужчину:- Проходите, пожалуйста! Я директор этой фирмы. Проходите в Конференц-зал.
 Мужчина представился:-Меня зовут Олег Ветров. Странно:он ещё не назвал себя, а она уже знала, почему-то, что его зовут Олег. А как к вам обращаться? -Ирина Владимировна. -Очень рад! Приятно иметь дело с красивой женщиной. Вы великолепны!
 -Зря вы это! Комплименты не облегчат вам условий при подписании  контракта.
 
               Продолжение следует!