Злорадствующим откровенно

Владимир Дьяченко
Мне вспомнился случай. Мы шли с одним знакомым по тротуару. Он выкурил последнюю сигарету и нёс, разминая, пустую пачку.
Справа и слева от тротуара на зелёной травке попадались целлофановые пакеты, пачки от сигарет…а об окурках я уже не говорю.
  Шли мы мимо дворов, где под заборами мусора было не меньше. И только подойдя к двери магазина, мой спутник бросил в урну смятую пачку.

На моё замечание он ответил, что не может психологически мусорить даже там, где уже загажено.

А мне приходилось бросать на ходу и вносить свою лепту. Хотя, признаюсь, слегка коробило на душе, хоть и убеждал себя, что там, где свалка – твой вклад погоды не делает.

   Вспомнил одного бывшего депутата-государственника, ведущего себя хамски во время дебатов.

Спрашивает он у священника, можно ли в пост есть…то-то.
Всё это было сказано во всеуслышание.
Я тогда подумал, как бы сам ответил , - сказал бы, что ему можно смело есть жаренного гуся, - чаша весов от этого
не поколеблется.




К чему я всё это. Сегодня с утра просмотрел отзывы на убийство Немцова.

Отклики большинства собратьев по перу своим хамством превзошли все мои ожидания. Тут уж они проявили солидарность, причём, каждый, получая поддержку, ещё больше укреплялся в хамстве. Хамить – так хамить!

Надо же так скурвиться «защитникам» президента, что он на их фоне выглядел святым.

Между прочим, сейчас пост, а многие носят крестики.
-