Подлинное христианство - единобожие или многобожие

Братислав Либертус Гуманный
Рецензия на «У человека бродячего - простые потребности. Песня» (Братислав Либертус Песенник 1)
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/02/27/5396


Михаил Колесов:

Спасибо.Вы настоящий христианин.Не мне язычнику судить конечно,но Ваши стихи
очень добрые...С уважением.

27.02.2015 12:35   


* * *
Братислав Либертус:

Ну... для того, чтобы проявлять гуманность - достаточно быть всего лишь человеком... И вероисповедание тут ни при чём... Можно произносить блестящие проповеди со сцены, и при этом быть инициатором травли на отдельных людей (например, на людей из числа секс-меньшинств, а также разведённых, проституток, и прочих "неправильных" с точки зрения Церкви личностей). А можно не ходить в церковь, не слышать о Боге, а просто защитить неизвестного прохожего, которого бьют...

Так что моё христианское вероисповедание не является признаком доброты, и эти понятия или качества априори не связаны между собой. Они могут сочетаться в одном человеке, а могут не сочетаться. И что важнее из них?... Если процитировать Библию, то становится очевидным истинное положение дел в этом аспекте:

15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16. а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Послание Иакова 2:15-20)

Обратили ли внимание на слова: "и бесы веруют, и трепещут"?... А меж тем, этим бесам это никак не мешает творить зло человеку... Так и некоторые люди из числа верующих в Бога: верить в Него веруют, но когда касается проявлений гуманности - то тут у них заминка...

Можете быть язычником, Михаил, - ибо само по себе это никак не является грехом. Достаточно, чтобы Вы были Человеком по отношению к другому человеку... А что касается веры в Бога или неверия в Него - то это знаете, как наличие или отсутствие чувства сиротства: верующий в Бога знает, что у него Есть Отец, который за него всегда заступится, поможет, подскажет, даст дельный совет, выручит в последнюю минуту... А неверующий в Бога - это как сирота, который не знает, что у него Отец есть. Вот и выкарабкивается по жизни один... Не зная, что у него есть подстраховка за спиной - может сломаться в критический момент... Верующий держится дольше, потому что продолжает верить до последней секунды своего дыхания. И, как правило, именно эта вера, придающая сил, и помогает ему не сломаться, выстоять, и идти дальше... Поэтому христиане, собственно, и успешнее язычников: именно благодаря силе духа и смелости начинать проекты, кажущиеся безнадёжными... А язычники, как правило, рассудив здраво, не берутся за такой проект. И поэтому проигрывают заранее...

Вот и всё, собственно, различие между верующим или неверующим (то есть, между христианином и язычником). Язычнику жить на свете труднее, как труднее жить на свете сироте: потому как он не имеет за спиной чувства подстраховки. Именно незнание, что эта подстраховка есть - и губит людей... Хотя и язычник, и христианин живут, собственно, в одинаковых условиях, если посмотреть здраво, с внешней точки зрения...

Рад Вашему отзыву, Михаил. Заходите ещё. Буду рад подружиться.

27.02.2015 13:35   


* * *
Михаил Колесов:

Да,хорошо иметь Отца...Самое странное, что мы верим во всех богов.
И Ииссус Христос в нашей жизни очень много значит,только иногда под
другим большим значением.У нас не произносят имен богов,человек не может назвать бога. Рад знакомству.С уважением.

27.02.2015 16:16   


* * *
Братислав Либертус:

Ну, если говорить по сути Истины — то и многобожие, и единобожие являются в равной степени правильными, - поскольку Бог, собственно, вездесущ и многолик: Он живёт в каждом предмете и в каждом живом существе, которые нас окружают, в том числе и в нас самих. Он живёт в каждом человеке, а каждый человек — это отдельная неповторимая личность, равно как отдельной неповторимой личностью является и каждое животное, и каждое растение, и даже каждый камень, или предмет, сделанный из этого камня / дерева / стекла... Поэтому к Богу можно обращаться и как к некоему Единому Существу, живущему в воздухе, а можно обращаться и к отдельной Его индивидуальной ипостаси, наделённой теми или иными качествами. Это может быть Христос, может быть дерево в лесу, или камень, а можно обращаться к Нему и внутри самого себя: поскольку голос интуиции, голос совести и голос желаний — это и есть истинный голос Бога.... Поэтому неверно думать, будто прав только кто-то один из них, - многобожец или единобожец, - потому как правы оба. Ибо Бог вездесущ и многолик.

Но, во всех Своих Сущностях, в каком бы облике Он ни являлся — Он остаётся всё тем же Любящим Творцом, Созидающим Началом, и Хранителем всего живого... И, в Своём бесконечном процессе творчества Он производит на свет людей, непохожих друг на друга абсолютно во всём: начиная от внешности, пола, и заканчивая сексуальной ориентацией и гендерным самоосознанием... Все люди разные между собой, как оттенки радуги: неверно думать, будто в радуге лишь семь цветов, - поскольку на деле, в промежутке перехода одного цвета в другой — сотни полуоттенков... Так же и люди. И каждый имеет право не только на существование, но и на любовь, и на проявление индивидуальности. Вот поэтому одному человеку комфортнее обращаться к Богу как Единому Существу, а другому — обращаться к каждой отдельной Его ипостаси, в том или ином воплощении, либо в том или ином Духе из числа невидимых Существ... Индивидуальную зону психологического комфорта тоже заложил в человека Бог...

Например, вот я — обращаюсь к Нему в основном как к Отцу. Я не поклоняюсь Ему, и не подчиняюсь, а просто пользуюсь Его любовью, подчиняясь только своим глубинным желаниям или импульсам. Но часто, вместо Отца, я обращаюсь к своему личному Ангелу-хранителю, и беседую с Ним. И, хотя я в курсе, что они оба слышат мой разговор с каждым из Них, — ибо оба вездесущи, - я всё равно их различаю между собой, ощущая в них разные качества: с Отцом я разговариваю как сын, а с Ангелом — на равных, по-братски... Мне так удобно. Хотя, в принципе, разницы нет никакой, если брать по сути, ибо оба они — один и тот же Бог, только в двух существах. И из них я — третий, потому как и во мне тоже Бог живёт, в третьей индивидуальной ипостаси. Могу обращаться и к другим Его ипостасям, - живущим в ком бы то ни было, или в чём бы то ни было, - но, в целом, не ощущаю в этом нужды, ибо мне достаточно и этих трёх. И из Них самый главный — Тот, конечно, что живёт внутри меня. Поэтому к Его голосу я прислушиваюсь в первую очередь, а во вторую — к Отцу либо к Ангелу, в качестве собеседника, чтобы был диалог.

Во время диалога я выясняю, чего мне хочется на самом деле, и этому и следую... То есть, я сам себе господин и сам себе работодатель и Бог. А Отец и Ангел мне просто не мешают в осуществлении моих задумок. Ну и, конечно, в нужные мне моменты я обращаюсь к Ним (к Нему) за советом, помощью, или даже спасением... И, поскольку у меня есть практика общения с Ними, умение слышать и чувствовать Их присутствия рядом, - то Их участие я улавливаю очень тонко. И, собственно, всегда спокоен насчёт того, что помощь обязательно придёт, и придёт вовремя, в самую последнюю минуту, когда мне будет тяжелее всего. Поэтому, чем мне тяжелее, тем чётче знаю, что помощь уже близко-близко.

27.02.2015 23:23