Вот наступает новый день... Продолжение2

Попкова Людмила
 

   Прошло полгода после появления  в моей жизни жены и дочки.
Я был счастлив, как ребёнок! Не думал я, что смогу быть счастливым снова, снова научусь радоваться жизни!
Алёнка была ласкова и терпелива со мной, старалась угадать любое моё желание, а дочка-щебетунья целыми днями веселила меня. Мне даже захотелось умереть, чтобы всё так и осталось, чтобы судьба опять не посмеялась надо мной...
   Однажды Алёнка пришла с работы и протянула мне какую-то бумагу. -Что это?- спросил я?
-Это направление на обследование в реабилитационный центр.
 Я почувствовал сильное волнение. В груди защемило. Зачем это?
А вдруг ничего не получится? Алёнка, как могла, успокаивала меня:-Ну что ты так разнервничался? Тебя только посмотрят врачи  и решат, можно ли помочь.
-Понимаю: ты уже не рада, что связалась со мной. Тебе надоел такой муж, ни на что не годный...Но ты ведь свободна. В любое время можешь уйти.
Сказал эти слова - и слёзы брызнули из глаз...
-Ну, что ты, глупенький! Куда ж я уйду? Я ж люблю тебя больше жизни! Она прижалась ко мне - и все тревоги исчезли...В груди поднялась волна благодарности к моей любимой.
  На следующий день мы поехали в этот центр.
Меня долго мучали, проверяли на чувствительность ноги. В конце
 концов главный врач сообщил:- Я бы посоветовал вам сделать
операцию. Чувствительность в ногах не совсем потеряна. Конечно,
 мышцы ослабли от отсутствия движения. Но это поправимо. Врачи
у нас опытные, всё будет хорошо! Я сам буду ассистировать. От
вас нужно лишь согласие.
 На обратном пути мы с Алёнкой долго обсуждали, стоит или нет
 соглашаться. Алёнка была настроена оптимистично. А я
сомневался.
 Однако через три дня я уже лежал в этом центре.- Я так хотел стать нормальным , чтобы не быть обузой любимой и дочке.
В день, когда мне предстояла операция, на меня снова нахлынули
сомнения: А если не получится? Как жить? Тяжело сейчас, а будет ещё тяжелее, если надежда на выздоровление рухнет...
 Но, к счастью, рядом была Алёнка:-Я тебя люблю любого. И буду любить. Если есть хоть маленький шанс, надо его использовать, чтобы потом не корить себя, что не решился.
     Операция, по словам врачей, прошла успешно. Я буду ходить!!! Правда, пока только на костылях.Господи! Но ведь это же безмерное счастье! Понять меня может лишь тот, кто был обездвижен и не надеялся на чудо!
 Я, как ненормальный, принялся укреплять мышцы ног: пытался лёжа сгибать и разгибать ноги. Было очень больно и трудно. Но что такое боль, если появилась надежда?! А она сияла передо мной днём и ночью великолепной яркой звездой, до которой нужно было дотянуться...
    ... Боже! Спасибо тебе! Прошло всего четыре месяца, а я уже хожу самостоятельно, без костылей!
 -Папочка, давай поиграем в догонялки!
 -Чуть позже, солнышко!
Мы все вместе пришли к морю. Я не видел его много лет... Какое же оно красивое! Я так долго мечтал о том времени, когда смогу побродить, касаясь ступнями песочка, гуляя по краешку водяной глади...Волна ласкалась и успокаивала. Я присел на прибрежный валун, чтобы отдохнуть. И вдруг вскочил!- мне показалось, что я снова не смогу встать на ноги...
Но нет, всё нормально!
 Спасибо Богу! Спасибо врачам! Спасибо моим Алёнушкам!
Спасибо морю!- Я вспомнил стих, который написал, лёжа после операции и мечтая о море.
         Хочу я вновь увидеть море,
         Его волны лазурный цвет...
         Когда тебя узлом завяжет горе,
         Иди на море - мой тебе совет!
     Оно тебя обнимет, приласкает
     И перевяжет раны вмиг волной.
     Хоть горе не пройдёт,
     Но всё же легче станет.
     И образ моря унесёшь с собой!