Необычные подарки

Сергей Фоменко 2
Самые обычные казалось, вопросы ставят в необычный тупик. Вот сижу и что я могу вспомнить? Ведь и дураку ясно, что банальные цветы-конфеты здесь неуместны. Звезды-вечера, дарены передарены. Тогда что? К примеру, миллион алых роз подарил любимой «бедный» художник. Прямо скажем необычный подарок. Если учесть, что песня написана была в 70-х годах прошлого века, а каждая приличная роза, в зависимости от времени года и места действия в среднем стоила рубля два, то при средней зарплате в СССР двести рублей зарплат нужно было заработать десять тысяч, на что ушло бы 833.3 календарных года.

Копить деньги, тогда нужно было бы начинать с марта месяца, что бы три десятых месяца как раз вывели на июль-август, когда цветы самые дешевые. С другой стороны нам ли миллионерам гнаться за дешевизной…
Нет, были и при Советской власти миллионеры, способные подарить девушкам самых лучших ее друзей по версии Мэрилин Монро. Но я к ним относился только косвенно. Конечно, девочкам я делал подарки и в том числе необычные. Опишу лишь о некоторых необычных подарках, ну а какие понравятся, выбирайте сами.

1.Первый подарок. Действительно мною сделан от души и действительно к месту. Девушка, получившая его, была счастлива.
Однажды я возвращался с ночного дежурства. Я в то время служил в милиции. В ОВО милиционером участка. Охранял более десятка предприятий и частенько в ночное время производил объезд и проверку службы на служебном мотоцикле. В ту ночь я немного задержался на загородних предприятиях, и уже рассвет разгорелся ярким пламенем по всему небу. Еду, кругом степь и от дороги метрах в трехстах дачный поселок. Вдруг у дороги вижу девушку. Да не просто девушку, а совершенно голую. Из одежды только палка в руках, от собак отбиваться, да репейники в волосах. Я остановился:

- Что случилось? – спрашиваю. А та в слезы. Видит милиционер в форме. И давай душу изливать.
- Познакомилась вечером с ребятами, а те завезли, не знаю куда!... Напоили, и выгнали голяком только под утро. Где, в какой стороне город? Подскажите…
- Да какой тебе город. Ты голая совсем. В каком районе живешь?
- В центре
- Ну вот, как ты до центра добираться будешь? В таком-то виде? И на мотоцикле, как тебя везти? Ты сейчас полгорода распугаешь своей «богатырской» грудью.

Однако делать нечего. Девчонку надо как то одевать. Полез я в бардачок в коляске. У меня там рабочие штаны были и футболка. И надо же такому случиться - дома оставил. Немного покумекал и снял с себя свои семейные трусы и майку. Штаны и рубашку одел на голое тело. Отдал ей:
- Держи. Дарю с царского плеча.
Приодел ее, таким образом, посадил в коляску, да и отвез домой.
Назад свои вещи, я так и не получил. За что у супруги имел некоторые подозрения…

2.Второй подарок, был не столь романтичный. Прожили мы к тому моменту с супругою лет десять. И стала моя половинка на меня наезжать:
- Прожили десять лет, а ты мне даже колготок ни разу не подарил, - чуть слезами не заливается.
Однажды, шел я через рынок, а дело было в понедельник, всем известно в понедельник рынок закрыт и только одни неугомонные вьетнамцы вдоль рыночного забора торгуют мелочевкой. А настроение у меня было прекрасное, отчего, думаю не сделать дражайшей супруге подарочек. А куплю, как я ей колготки. Подхожу к торговцу Спрашиваю:

- Колготки есть
- Есть, - говорит продавец.
- А женские есть?
- Есть и женские. И вываливает передо мною гору всевозможных колготок. Я естественно перебрал, выбрал теплые, плотные черного цвета. Осмотрел и так и так. Чудо как хороши. Расплатился и домой. Дома супруга как увидала, на радостях целовать-миловать… Затем обнову пошла примерять в другую комнату. Нету-нету, затем выходит: матня в районе колен, и там же огромная дыра….
Больше предметы женского обихода я ей никогда не покупаю. Разве что прокладки, когда попросит, только на бумажечке все параметры опишет для продавцов…

3. Третий подарок. В принципе мне необычные подарки делать немного легче иных. Напишу рассказ, опубликую в сети, и подпишу: «Дражайшей теще» Та прочитает, прослезится: «Удачно дочку пристроила. Не пьет, не курит, жену с топором не гоняет, не гуляет, копейку в дом, налево ни-ни. Чего еще пожелать. Вот и рассказик про меня написал. Золото не зять».
Смотришь, и мне чего перепадет…