Эльмира в чулках

Руслан Трохнюк
Я никогда не забуду этой девушки. Я никогда не забуду с какой страстью она хотела анального секса, как она была готова на всё, лишь бы член оказался в её тесной и в тоже время податливой попке. Как она была готова сосать член, поднимая его после минета, лишь бы сесть на него своей дырочкой, и двигаться вверх и вниз, нанизываясь на меня всё глубже и глубже.
Я помню как она, глубоко вогнав в попку член, садилась на мои яйца и больно сдавливала их. Я громко кричал, но это её лишь заводило. Ей было всё равно, в какой позе, лицом ко мне или спиной, но лишь бы в попку. Она сама всё делала, стоило лишь лечь на спину и выставить вверх свой твёрдый и гордо вздыбленный член.
Она садилась на него, и, упёршись назад руками с наслаждением втыкала себе его в дырочку принималась трахаться. Она извивалась как змея, была неистова как зверёк. Иногда я лизал ей киску, но как я понял, это она делала для того, чтоб как следует возбудился я, вдыхая запах её выделений и наслаждаясь их вкусом.
Она также любила сев на член прижаться ко мне, и дав возможность мне трахать её, целоваться со мной взасос, прижавшись ко мне сосками своих маленьких грудей. Стоя рачком, ей нравилось, как я сверху буравил её своим оружием и кончал ей на изогнутую спинку.