Эструс Магнитус

Маркус Виль
Забавно прогуливаться с собачкой у которой эструс. Идем мы значит с Греттой по проспекту. В районе магазина "Книгомания" , что на Металлургов стоит тетя, возле которой вьется кобелек. На кобельке шипованный ошейник без поводка , как если бы кобелек был любителем бдсм. В целом экземпляр уморителен: смесь мопса и и двортерьера, морда седовата, как бы выдает груз прожитых лет и опыт случек. Упитанный, такая себе рулька о четырех лапках, глаза пытливо-грустные. Безукоризненный нюх превращает кобелька в похотливого зомби, он прикипает взглядом к Гретте и начинает вокруг нее виться.
-Ванька,не приставай к даме!- улыбается тетя.
Какой там! Забыв про хозяйку Ваня устремляется за нами, держась на деликатном расстоянии в два три - шага. Я иду по направлению к киоску "Айс". Погода как бы шепчет купить и съесть шоколадный пломбир. Пока я общаюсь с продавцом , Ваня осмелел, переходя в режим "лизун-малалай". Гретта , как и положено даме, воспринимает ухаживания кавалера с холодным достоинством - даже головы к нему не поворачивает. Я начеку, держу поводок, слежу чтоб Ваня на нее не запрыгнул. "Не для тебя папка квиточку растыв, нахера мне мутанты мопсодворотаксы? - думаю я.
С пломбиром продолжаем путь вдоль корпуса Згиа. Ваня за нами. "Вот уж прилипала" - я задумчиво кусаю мороженое. Со стороны выглядит так , словно у меня две собаки. Остановился. Оглянулся. Присел на корточки. Ваня тоже остановился. Дышит надсадно, язык набекрень, жалостливо смотрит на меня, мол "чувак, ну хоть на пол-шишечки".
-Старичок, а тебя инсульт не хватит? -спрашиваю я у Вани- седина в бороду, бес в ребро? - протягиваю к нему руку. Ваня позволяет себя погладить, основной инстинкт напрочь отключил в нем страх. Я даю ему кусочек мороженого, как бы плату за то, чтоб отъ...бался от нас. Ваня мороженого не ест и слезливо смотрит на Гретту. Я смотрю нет ли вокруг прохожих, и не сильно , но увесисто хлопаю Ваню по слюнявому е...льнику.
-Пиз...уй к хозяйке давай! - раздраженно говорю я.
Ване пох... Он продолжает бежать за нами, правда на более дальней дистанции. Этот собачий эскорт вызывает умилительные улыбки у девочек , идущих со школы. Одна из них всплескивает руками:
-Ванька, а ты что тут делаешь?
Не веря еще в удачу я обращаюсь к девочке:
-а ты что , его знаешь?
-ага- улыбается она- это наших соседей собачка.
Я прошу ее подозвать Ваню и попридержать за ошейник минуты две, чтобы мы с Греттой успели убежать.
Сказано-сделано. Я бегу , Гретта рядом. Девочка держит Ваню. По пути я не раз оборачиваюсь:не гонится ли за нами малахольный кобелек?