В сетях рандомных-2

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Танкист Танкисту..."

«В  СЕТЯХ  РАНДОМНЫХ...»-2
(зарисовки из игры «World of Tanks» в стиле «порошок»)

***
опять сливаемся мы в танках
душа от ярости кипит
хлоп по столу и свежий кофе
разлит

придётся снова клаву чистить
и мышке коврик покупать
но хорошо жена всё может
понять

***
коль ты учиться не умеешь
то в танки незачем играть
без школы мастером нагиба
не стать

***
кусточек дом родной для танка
чтоб уберечься от арты
учись задок свой хрупкий прятать
в кусты

***
о боже дай арты поменьше
и до десяток не кидай
позволь в бою мне заработать
медаль

сводиться дай за две секунды
косую пушку замени
и мой хэпэ чуток подольше
храни

путь преграждать стрелять мне в спину
союзничкам не дозволяй
от раков и оленей в битвах
спасай

кусты мне сделай попышнее
повыше горки камни лес
пусть для меня уютным станет
рельеф

пусть будет опыта побольше
и мастерства за каждый бой
пусть я всегда доволен буду
бронёй

поменьше проигрышей сделай
быть нубом лузером не дай
и обеспечь друзьям хороший
вай фай

пускай в боях за справедливость
враги лишь гибнут но не мы
и пусть все войны не коснутся
семьи


***
мой танчик лучше всех в рандоме
и очень радует меня
обзор хорош углы наклона
броня

динамика рулит и скорость
бэбэшек полон барабан
маневры просто удаются
таран

мой экипаж давно прокачан
аптечка есть и ремкомплект
и вот я шлю друзьям по взводу
привет

мы в бой идём командой дружной
но не пойму я что со мной
ползёт мой танк стреляет в землю
ой ой

свечусь легко хэпэ теряю
трещит картонная броня
как будто все враги палят лишь
в меня

а где ж нагиб мой первоклассный
моя победа в той войне
в мечтах привиделась наверно
во сне