Наваждение старость

Ирина Верхозина
Прожить жизнь не поле перейти. Я отдала им свою молодость, этим неблагодарным племянникам. Нянька! Вот как они меня называют, до сих пор. А я ведь и вправду их вынянчила, водилась с ними маленькими пока их мать, сестра моя, работала.
И что я получила в замен? Бессовестная неблагодарность, никакой помощи от них не дождешься!
Я постоянно им повторяю, что это их мать была виновата в том, что я осталась одна. Если б она меня тогда поддержала, разрешила родить в тот единственный раз, мне бы было на кого положиться в жизни. Но она орала на меня и кричала, что я принесла в подоле, что такого позора ей не надо, и что бы я избавлялась от него. А я ведь самая младшая из девяти, приехала из деревни в город, что мне было делать…
Почему тогда считалось родить безотцовщину большим грехом, чем убить ребёнка в утробе? Бог давал мне шанс на счастье, и когда я отказалась от этого шанса, он отнял и все дальнейшие возможности. Потому что сначала удалили ребёнка из меня, а потом и возможность их вынашивать, мне вырезали не только матку, но и все мечты о семье, вместе с ней.
А вот сейчас рожают без отцов, и ничего постыдного нет в этом… в нашей семье я была самая младшая из девяти, все мы жили в деревне, а потом все вышли в люди, переехали в разные города. Наши родители вдвоём справились со всеми нами. А я боялась одного…