Воспоминания далёкие и не очень. Ой мороз

Колесо
   Я, "вааще-то", в училище, а тем паче "опосля", в запевалах не числился. Но когда зимой в кузове ЗИЛка-131-го на "палочках" и под дырявым в многочисленных местах тентом ехали куда-нибудь (чаще всего в направлении посёлка "Градский прииск", а, если быть совсем точным, то к подножию высоты  "Паши Чалого" - был такой всеми уважаемый преподаватель на кафедре тактики, а высотку ту никто из курсантов ЧВВАКУ, а ранее ЧВАУ, не минул: несчётное количество раз атаковал её, все четыре КМ в гору, а потом "всего-то" два КМ под гору развивал наступление...), то Шурка Невидомский, по кличке "Недомански", просил:
 - Вася, давай "Ой мороЗ..."!
  И я заводил, может не столь музыкально, но громко, во всю лужёную глотку и от души:
 - Ой, мороз, мороз, не морозь меня,
 - Не морозь меня, моего коня!
 - Моего коня белогривоВА,
 - Ждёт меня жена, ОЙ РЕВНИВАЯ!!!
  Последнюю строчку взвод орал очень дружно, естественно перекрывая меня...

  И ведь "допелся", как видно, тогда: жена у меня НУ ВСЕМ ХОРОША, но "ЁОЙ РЕВНИВАЯ"!!! Даже сейчас, когда я не то, "чито" по сторонам пялюсь, а побаиваться стал, как бы не выгнали с дому "за ненадобностью"...