Молодо - зелено

Василий Овчинников
    Игра в шашки.

    Годам к двадцати сам собою куда-то делся
комплекс Гадкого Утёнка.
Студент-заочник,четвёртый курс.
На работе инженер-конструктор, пусть сторублёвый,
но не из последних.
В спорте, не Бог весть, но колодка мастера на лацкане пиджака.
"Первый парень на деревне".

    На свадьбе у сестрёнки троюродной.
Галка статная красавица, на год постарше меня.
Избранник у неё под стать невесте.
В перерыве между танцами хорошо сижу.
Тамарочка после танца к девчонкам отошла.
Напротив кавалер, бьёт клинья под мою девушку.
Не достигнув успеха, на меня переключился.
- Ты гребец, я футболист. -
Типа, он круче.

    Достал своей заносчивой простотой.
Предложил ему спор в честной борьбе решить, в шашки сыграть.
Мужик не в теме.
    Поставил две рюмашечки, подтянул пару "Столичной" - литр в сумме.
Начали. Банкую. Ему, мне, глядя со стороны, мило чокаемся.
Закусью в отличие от оппонента я не пренебрегаю,
благо стол ломится. Кушаем  в свободном режиме.
    Снова банкую. Литр не кончился, оппонент уснул,
тихо, никто  и не заметил, сполз с лавки под стол.
Но и я не без потерь.

    На следующее утро тренировка длительная лыжная.
Куски скоростные, пять по три км в программе.
Не весело мне что-то.
Тренер Сева Иголкин, почувствовал, что я режим нарушил, лютует.
После третьей тройки, отдыхаю, сдулся я.
    Танечка Баранова зеркальце под нос подсунула.
Глянул, себя не узнал, морда жёлтая, как у китайца и
белки глаз жёлто-зелёные.
    Недели две с желтухой ходил.
План тренировок пришлось на время отставить.
И Галка отлаяла, какого-то братана по линии жениха
я под стол опустил.

    Зарёкся после этого я в шашки играть.