А наша краше

Владимир Чугай
               
Этот анекдот я слышал в семидесятых годах в кругу руководящих работников, и решил воспроизвести его, несколько видоизменив.

Жена заместителя директора довольно крупного предприятия, узнав о том, что муж ей изменяет, не теряя самообладания, высказала ему все, что она думает о нем, заявив:
- Я тебе этого не прощу и подам на развод. Твоя карьера на этом закончилась. Я пойду в партком, тебя исключат из партии и уволят с должности.

Муж не став оправдываться, сказал:
- Дорогая, я конечно глубоко виноват перед тобой, но прежде чем разводиться со мной, подумай хорошо. Я получаю приличную зарплату, мы живем в достатке. Моей служебной машиной ты тоже часто  пользуешься. Ты имеешь возможность покупать то, что другим не доступно. При разводе все это ты потеряешь. Можешь ли быть уверена в том, что твой новый избранник будет верен тебе? Подумай перед тем, как принимать окончательное решение.

На второй день жена с явными признаками на лице бессонной ночи сказала мужу:
- Сергей, мне, конечно, горько и больно, и только ради благополучия детей, я соглашусь с твоими  доводами. Ты только покажи мне ее.

На том и решили. Заканчивался год. В заводском клубе встречали Новый Год. Парами и стайками порхала молодежь. Люди семейного возраста в основном не спеша прогуливались парами. Изредка проходили одинокие красивые и элегантные дамы.

Увидев одну из красавиц, жена спросила:
- Сережа, это она?
- Нет, это дама директора.
Увидев более красивую женщину, жена спросила:
- Она?
- Нет, это дама первого заместителя.
И вот появилась молодая женщина невиданной красоты. Как говорят – ни в сказке сказать, ни пером описать.
- Сереж, она?
- Да!
- Сереженька, а наша то краше! – сказала жена и горделиво посмотрела на окружающих. В глазах ее светилась  неподдельная радость.

               Февраль  2015